Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия

Страница 1

Исходные данные:

- автомобиль: модельный ряд Range Rover

- cреднегодовой пробег: 22000 км

- входящий поток по ТО: 850 авт/год.

- среднесуточный пробег Lcc=65 км

- количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000

- вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85

- коэффициент одновременности устранения

отказа при одном обслуживании Кt=1,25

- разрешающая способность диагностики Pд=0,9

- коэффициент снижения трудоёмкости при

диагностике Кн=0,9

- коэффициент увеличения трудоёмкости

из-за потерь по условиям труда Коб=1,3

- поправочный коэффициент К=0,9

- продолжительность смены Tcм=9 час

- число смен с=1

- количество рабочих Рn=8

- средняя трудоемкость τср = 1,25

Параметр потока отказов

ω(l) = 850/22000 = 0,039 отказ/1000км.

Число требований поступающих в систему ТО и Р:

Продолжительность обслуживания:

Интенсивность обслуживания:

Приведённая плотность потока требований:

Согласно условию минимальное число постов принимаем

Дисперсия продолжительности ремонта автомобилей на специализированных постах:

Среднеквадратическое отклонение:

Для определения параметров производительности системы определим вероятность того, что все посты свободны:

Вероятность того, что образуется очередь (все посты заняты):

Длина очереди (количество автомобилей ожидающих очередь):

авт.

Среднее число свободных постов

Коэффициент простоя постов:

Коэффициент загрузки постов

Среднее время нахождения автомобиля в очереди:

При наличии очереди среднее время ожидания ТХ представляет собой потери рабочего времени (целодневный простой). Как видно из формулы, значение вычисленного параметра зависит от количества постов технических воздействий ХП.

Основными принципами определения целевой функции явились принципы соответствования и однозначности. Первый заключается в том, что оптимизация целевой функции обеспечивает наиболее усиленное управление технологическими процессами восстановления в подсистеме ТР автомобилей. Последний состоит в том, что должна минимизироваться либо максимизироваться одна и только одна целевая функция.

Математическую запись в случае, когда оптимизируются две и более целевые функции, можно объединить в одну целевую функцию, имеющую вид:

где МХ — средняя длина очереди ожидания ремонта;

ХСВ — среднее число свободных постов ТР;

Z1, Z2 — затраты, связанные с простоем, соответственно автомобилей и постов ТР.

Для определения стоимости простоя транспортного средства (ТС) необходимо знать его техническую характеристику. Так как время ремонта запланировано, а образование очереди ведет к простою ТС, то затратами простоя являются затраты связанные с выполнением работы ТС. Основным видом работы является перемещение из пункта А в пункт В. На основе выше сказанного имеем:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru