Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия

Страница 1

Исходные данные:

- автомобиль: модельный ряд Range Rover

- cреднегодовой пробег: 22000 км

- входящий поток по ТО: 850 авт/год.

- среднесуточный пробег Lcc=65 км

- количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000

- вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85

- коэффициент одновременности устранения

отказа при одном обслуживании Кt=1,25

- разрешающая способность диагностики Pд=0,9

- коэффициент снижения трудоёмкости при

диагностике Кн=0,9

- коэффициент увеличения трудоёмкости

из-за потерь по условиям труда Коб=1,3

- поправочный коэффициент К=0,9

- продолжительность смены Tcм=9 час

- число смен с=1

- количество рабочих Рn=8

- средняя трудоемкость τср = 1,25

Параметр потока отказов

ω(l) = 850/22000 = 0,039 отказ/1000км.

Число требований поступающих в систему ТО и Р:

Продолжительность обслуживания:

Интенсивность обслуживания:

Приведённая плотность потока требований:

Согласно условию минимальное число постов принимаем

Дисперсия продолжительности ремонта автомобилей на специализированных постах:

Среднеквадратическое отклонение:

Для определения параметров производительности системы определим вероятность того, что все посты свободны:

Вероятность того, что образуется очередь (все посты заняты):

Длина очереди (количество автомобилей ожидающих очередь):

авт.

Среднее число свободных постов

Коэффициент простоя постов:

Коэффициент загрузки постов

Среднее время нахождения автомобиля в очереди:

При наличии очереди среднее время ожидания ТХ представляет собой потери рабочего времени (целодневный простой). Как видно из формулы, значение вычисленного параметра зависит от количества постов технических воздействий ХП.

Основными принципами определения целевой функции явились принципы соответствования и однозначности. Первый заключается в том, что оптимизация целевой функции обеспечивает наиболее усиленное управление технологическими процессами восстановления в подсистеме ТР автомобилей. Последний состоит в том, что должна минимизироваться либо максимизироваться одна и только одна целевая функция.

Математическую запись в случае, когда оптимизируются две и более целевые функции, можно объединить в одну целевую функцию, имеющую вид:

где МХ — средняя длина очереди ожидания ремонта;

ХСВ — среднее число свободных постов ТР;

Z1, Z2 — затраты, связанные с простоем, соответственно автомобилей и постов ТР.

Для определения стоимости простоя транспортного средства (ТС) необходимо знать его техническую характеристику. Так как время ремонта запланировано, а образование очереди ведет к простою ТС, то затратами простоя являются затраты связанные с выполнением работы ТС. Основным видом работы является перемещение из пункта А в пункт В. На основе выше сказанного имеем:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Расчет отопления, вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии
Расчёт электроэнергии. Электроэнергия потребляется на освещение помещений и питание электродвигателей. Осветительная система производственного участка рассчитывается в соответствии с нормами освещенности. Удельный расход электроэнергии на освещение участка зависит от характера работ, выполняемых на ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru