Оптимизация числа постов обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оптимизация числа постов обслуживания

Страница 2

По данным таблицы 1 строим графики зависимости всех показателей от количества постов.

Рисунок 5 – График зависимости коэффициента загруженности постов от количества постов

Рисунок 6 – График зависимости вероятности, что все посты свободны от количества постов

Рисунок 7 – График зависимости вероятности занятости всех постов от количества постов

Рисунок 8 – График зависимости количества свободных постов от количества постов

Рисунок 9 – График зависимости коэффициента простоя постов от количества постов

Рисунок 10 – График зависимости длины очереди от количества постов

Рисунок 11 – График зависимости среднего времени ожидания в очереди от количества постов

Рисунок 12 – График зависимости дисперсии продолжительности ремонта от количества постов

Рисунок 13 – График зависимости среднего квадратичного отклонения от количества постов

Рисунок 14 – График зависимости затрат от количества постов

В результате моделирования мною было определенно, что самое оптимальное количество постов буде равно 4 при количестве персонала 5 человек. Из рисунка 16 видно, что основные затраты – это затраты на простои постов. Чем больше будет этих постов, тем больше затраты.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Влияние надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ
Надежность - это сложное свойство объекта или системы сохранять в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его (ее) способности выполнять свои функции в течение заданного времени, и включает в себя частные самостоятельные свойства, такие как безотказность, долговечность, рем ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты-убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru