Оптимизация числа постов обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оптимизация числа постов обслуживания

Страница 2

По данным таблицы 1 строим графики зависимости всех показателей от количества постов.

Рисунок 5 – График зависимости коэффициента загруженности постов от количества постов

Рисунок 6 – График зависимости вероятности, что все посты свободны от количества постов

Рисунок 7 – График зависимости вероятности занятости всех постов от количества постов

Рисунок 8 – График зависимости количества свободных постов от количества постов

Рисунок 9 – График зависимости коэффициента простоя постов от количества постов

Рисунок 10 – График зависимости длины очереди от количества постов

Рисунок 11 – График зависимости среднего времени ожидания в очереди от количества постов

Рисунок 12 – График зависимости дисперсии продолжительности ремонта от количества постов

Рисунок 13 – График зависимости среднего квадратичного отклонения от количества постов

Рисунок 14 – График зависимости затрат от количества постов

В результате моделирования мною было определенно, что самое оптимальное количество постов буде равно 4 при количестве персонала 5 человек. Из рисунка 16 видно, что основные затраты – это затраты на простои постов. Чем больше будет этих постов, тем больше затраты.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123
При газопламенном напылении источником тепловой энергии является пламя, образующееся в результате горения смеси кислород - горючий газ. Напыление в зависимости от состояния напыляемого материала может быть трех типов: проволочное, прутковое и порошковое. В любом случае напыляемый материал в виде пр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru