Оптимизация числа постов обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оптимизация числа постов обслуживания

Страница 2

По данным таблицы 1 строим графики зависимости всех показателей от количества постов.

Рисунок 5 – График зависимости коэффициента загруженности постов от количества постов

Рисунок 6 – График зависимости вероятности, что все посты свободны от количества постов

Рисунок 7 – График зависимости вероятности занятости всех постов от количества постов

Рисунок 8 – График зависимости количества свободных постов от количества постов

Рисунок 9 – График зависимости коэффициента простоя постов от количества постов

Рисунок 10 – График зависимости длины очереди от количества постов

Рисунок 11 – График зависимости среднего времени ожидания в очереди от количества постов

Рисунок 12 – График зависимости дисперсии продолжительности ремонта от количества постов

Рисунок 13 – График зависимости среднего квадратичного отклонения от количества постов

Рисунок 14 – График зависимости затрат от количества постов

В результате моделирования мною было определенно, что самое оптимальное количество постов буде равно 4 при количестве персонала 5 человек. Из рисунка 16 видно, что основные затраты – это затраты на простои постов. Чем больше будет этих постов, тем больше затраты.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru