Оптимизация числа постов обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оптимизация числа постов обслуживания

Страница 2

По данным таблицы 1 строим графики зависимости всех показателей от количества постов.

Рисунок 5 – График зависимости коэффициента загруженности постов от количества постов

Рисунок 6 – График зависимости вероятности, что все посты свободны от количества постов

Рисунок 7 – График зависимости вероятности занятости всех постов от количества постов

Рисунок 8 – График зависимости количества свободных постов от количества постов

Рисунок 9 – График зависимости коэффициента простоя постов от количества постов

Рисунок 10 – График зависимости длины очереди от количества постов

Рисунок 11 – График зависимости среднего времени ожидания в очереди от количества постов

Рисунок 12 – График зависимости дисперсии продолжительности ремонта от количества постов

Рисунок 13 – График зависимости среднего квадратичного отклонения от количества постов

Рисунок 14 – График зависимости затрат от количества постов

В результате моделирования мною было определенно, что самое оптимальное количество постов буде равно 4 при количестве персонала 5 человек. Из рисунка 16 видно, что основные затраты – это затраты на простои постов. Чем больше будет этих постов, тем больше затраты.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...

Техника безопасности и охрана труда при работе машины
Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru