Оптимизация числа постов обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Оптимизация числа постов обслуживания

Страница 2

По данным таблицы 1 строим графики зависимости всех показателей от количества постов.

Рисунок 5 – График зависимости коэффициента загруженности постов от количества постов

Рисунок 6 – График зависимости вероятности, что все посты свободны от количества постов

Рисунок 7 – График зависимости вероятности занятости всех постов от количества постов

Рисунок 8 – График зависимости количества свободных постов от количества постов

Рисунок 9 – График зависимости коэффициента простоя постов от количества постов

Рисунок 10 – График зависимости длины очереди от количества постов

Рисунок 11 – График зависимости среднего времени ожидания в очереди от количества постов

Рисунок 12 – График зависимости дисперсии продолжительности ремонта от количества постов

Рисунок 13 – График зависимости среднего квадратичного отклонения от количества постов

Рисунок 14 – График зависимости затрат от количества постов

В результате моделирования мною было определенно, что самое оптимальное количество постов буде равно 4 при количестве персонала 5 человек. Из рисунка 16 видно, что основные затраты – это затраты на простои постов. Чем больше будет этих постов, тем больше затраты.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов
Составление диаграммы порожних вагонопотоков По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы. Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получае ...

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru