Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым

В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные с обслуживанием.

В настоящее время СТО испытывает дефицит рабочих постов, но, эта проблема будет решена, т.к. в скором времени произойдёт реконструкция предприятия, для расчёта можно воспользоваться выше предложенном методом.

Другие публикации:

Алгоритмы деятельности экипажа
Проектирование алгоритмов деятельности экипажа (АДЭ) для решения задач системообразующего ядра антропоцентрического объекта (Антр/объекта) на начальной стадии создания Антр/объекта направленно на определение состава информации на индикационном оборудовании, оперативно предъявляемой оператору в типо ...

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru