Назначение пассажирского вагонного депо

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Назначение пассажирского вагонного депо

Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в границах установленных участков. Вагонное депо имеют в своем составе производственные участки и отделения по ремонту и (или) техническому обслуживанию вагонов.

Вагонные депо специализированы по типам вагонов: грузовые, пассажирские и рефрижераторные. Есть также депо по ремонту контейнеров.

Депо по ремонту пассажирских вагонов находятся на станциях, обслуживающих крупные города с большим пассажиропотоком. Их приписной парк должен быть не менее 400 вагонов. С 2000г. в состав пассажирских вагонных депо включены вагонные участки, которые предназначены для комплексной подготовки пассажирских составов в рейс. Для этого они имеют пункты экипировки и обмывки вагонов, резервы проводников и конторы обслуживания пассажиров (КОП).

Поточный метод является передовой формой организации ремонта и характеризуется тем, что вагоны передвигаются в процессе ремонта через определенные промежутки времени с одной позиции на другую. При этом каждая позиция оснащается механизмами и приспособлениями в соответствии с выполняемыми работами, а рабочие, находящиеся на рабочих местах, производят на каждом вагоне ремонтные операции, установленные на данной позиции.

При потоке с наибольшей полнотой осуществляются:

· важнейшие принципы высокоорганизованного производства – пропорциональность, ритмичность, параллельность, прямоточность;

· комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, а также широко используется передовая техника;

· размещение вспомогательных участков и отделений вдоль вагоносборочного участка напротив тех позиций, где детали снимаются или ставятся на вагон, что сокращает время на транспортировку их от вагона или к вагону;

· специализация рабочих мест на небольшом числе производственных операций, что позволяет ускорить производственный цикл ремонта вагонов.[1]

Вместе с тем поточный метод ремонта требует постоянства объема работ в ремонтируемых вагонах и однородности их типов на каждой поточной линии. Применение метода стало возможным при специализации вагонных депо на ремонте одного-двух типов вагонов, поэтому выбираем именно этот метод для ремонта не только вагонов, но и узлов и деталей.

Другие публикации:

Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма
Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке. Рабочая длина конвейера: L = N * I=25*0,65=16,25, м, где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями. Масса ...

Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru