Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка

Страница 1

Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым относятся ритм выпуска вагонов из ремонта, фронт работы, число позиций и поточных линий, такт поточной линии.

Определение ритма выпуска вагонов из ремонта

Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает, какое количество вагонов выходит из ремонта за определенный период времени (час, смену, сутки), и определяется по формуле (1.1)

; (1.1)

где - годовая программа ремонта вагонов в депо 750 ваг. (задано условием);

- действительный фонд времени работы оборудования вагоносборочного участка, рассчитывается по формуле (1.4)

Годовой фонд рабочего времени для явочного рабочего определяем по формуле:

Фяв=(Дк – dвых – dпр)tсм – dпредпр; (1.2)

где Дк – количество календарных дней, год (365 дней);

dвых – количество выходных дней, год (116 дней);

dпр – количество праздничных дней, год (10 дней);

dпредпр – количество предпраздничных дней, год (9 дней);

tсм – продолжительность смены, ч. (8 часов)

Фяв=(365 – 116 – 10)*8 – 9=1903ч.

Годовой фонд рабочего времени для списочного рабочего уменьшается на время отсутствия рабочих на работе по уважительным причинам и определяем по формуле:

Фсп=Фяв(100 – Е)/100 (1.3)

где Е – суммарный коэффициент, учитывающий все планируемые потери, т.е. продолжительность отпусков, болезни, выполнение государственных обязанностей, (8%)

Фсп=1903*(100 – 8)/100 = 1750,76ч.

Фактический (эффективный) фонд времени работы оборудования определяем по формуле:

Фяв*mсм*ŋр (1.4)

где mсм – количество смен работы оборудования (2 );

ŋр – коэффициент, учитывающий время оборудования в ремонте (0,95ч).

1903*2*0,95 = 3615,7 ч.

Фактический (эффективный) фонд времени работы оборудования мы определили, произведя расчет формулы 1.4. Данное значение подставим в формулу 1.1 для определения ритма выпуска вагонов из ремонта:

r=750/3615=0,207ваг./ч. [1 c.239]

Определение фронта ремонта

Фронт работы вагоносборочного участка – это количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточно-конвейерных линий. Он рассчитывается по формуле (1.5)

Фр=rtв; (1.5)

где tв – норма простоя вагонов в ремонте, ч. (88,8) [1 c.240]

Фр=0,207*88,8=18,42 принимаем 18 ваг.

Определение фронта работы поточных линий

Фронт работы поточных линий для пассажирского депо задано условием Пв=3 линий поточных.

Определение количества поточных линий, необходимых для освоения заданной программы

Число поточной линии, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, устанавливаемых на каждую ремонтную позиции, по формуле

Ппл=; (1.6)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории. Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна: , (2.30) где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательны ...

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Актуальное на ссайте

Изготовление чип и смарт ключей изготовление автомобильных ключей с чипом. . Смотрите подробности вб на нашем сайте.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru