Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка

Страница 1

Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым относятся ритм выпуска вагонов из ремонта, фронт работы, число позиций и поточных линий, такт поточной линии.

Определение ритма выпуска вагонов из ремонта

Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает, какое количество вагонов выходит из ремонта за определенный период времени (час, смену, сутки), и определяется по формуле (1.1)

; (1.1)

где - годовая программа ремонта вагонов в депо 750 ваг. (задано условием);

- действительный фонд времени работы оборудования вагоносборочного участка, рассчитывается по формуле (1.4)

Годовой фонд рабочего времени для явочного рабочего определяем по формуле:

Фяв=(Дк – dвых – dпр)tсм – dпредпр; (1.2)

где Дк – количество календарных дней, год (365 дней);

dвых – количество выходных дней, год (116 дней);

dпр – количество праздничных дней, год (10 дней);

dпредпр – количество предпраздничных дней, год (9 дней);

tсм – продолжительность смены, ч. (8 часов)

Фяв=(365 – 116 – 10)*8 – 9=1903ч.

Годовой фонд рабочего времени для списочного рабочего уменьшается на время отсутствия рабочих на работе по уважительным причинам и определяем по формуле:

Фсп=Фяв(100 – Е)/100 (1.3)

где Е – суммарный коэффициент, учитывающий все планируемые потери, т.е. продолжительность отпусков, болезни, выполнение государственных обязанностей, (8%)

Фсп=1903*(100 – 8)/100 = 1750,76ч.

Фактический (эффективный) фонд времени работы оборудования определяем по формуле:

Фяв*mсм*ŋр (1.4)

где mсм – количество смен работы оборудования (2 );

ŋр – коэффициент, учитывающий время оборудования в ремонте (0,95ч).

1903*2*0,95 = 3615,7 ч.

Фактический (эффективный) фонд времени работы оборудования мы определили, произведя расчет формулы 1.4. Данное значение подставим в формулу 1.1 для определения ритма выпуска вагонов из ремонта:

r=750/3615=0,207ваг./ч. [1 c.239]

Определение фронта ремонта

Фронт работы вагоносборочного участка – это количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточно-конвейерных линий. Он рассчитывается по формуле (1.5)

Фр=rtв; (1.5)

где tв – норма простоя вагонов в ремонте, ч. (88,8) [1 c.240]

Фр=0,207*88,8=18,42 принимаем 18 ваг.

Определение фронта работы поточных линий

Фронт работы поточных линий для пассажирского депо задано условием Пв=3 линий поточных.

Определение количества поточных линий, необходимых для освоения заданной программы

Число поточной линии, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, устанавливаемых на каждую ремонтную позиции, по формуле

Ппл=; (1.6)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus
За объект расчета принимаем автомобиль: Ford Focus (бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.) Перечень исходных данных для расчета: Максимальная мощность двигателя Nемах= 101 кВт; Число оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности двигателя nN = 5200, 1/мин; Максимальный крутящий мо ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru