Расчет линий ЕО
ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом.
На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.
В работе принято, что на линии, наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную. В этом случае количество линий определяется по выражению:
, (2.35)
где – такт работы линии, мин;
– ритм производства ЕО, мин.
Ритм, в свою очередь, определяется из выражения:
, (2.36)
где – продолжительность работы зоны в течение смены, ч.
Такт для рассматриваемого варианта рассчитывается по формуле:
, (2.37)
где – габаритная длина автомобиля, м;
– расстояние между автомобилями на постах по поточной линии, м;
– скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работ вручную на движущемся автомобиле (
м/мин).
Принято:
ч;
2 смены;
=171,9;
=7,000 м;
=1,2 м;
=2,5 м/мин.
Тогда:
τ =(7,000+1,2)/2,5=3,28 мин;
=60*7*2/171,9= 4,887 мин;
= 3,28/4,887 = 0,671
Принято: одна линия ЕО на три рабочих поста: уборки, мойки и сушки.
Расчет постов и линий ТО и диагностирования
Первое и второе техническое обслуживания и общее диагностирование, могут проводиться на индивидуальных специализированных постах, углубленное диагностирование должно проводиться на индивидуальных специализированных постах.
Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из выражения
, (2.38)
где – годовой объем по видам ТО и диагностирования, чел. ч. ;
– коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;
– число рабочих дней в году;
– продолжительность рабочей смены, ч;
– число смен;
– численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел.;
– коэффициент использования рабочего времени.
Расчёт постов ТО и диагностирования приведен в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Расчёт количества постов ТО и диагностирования
Вид ТО или Д |
чел.-ч |
|
|
|
|
чел |
|
|
ТО-1 |
14392 |
1,25 |
365 |
7 |
1 |
2 |
0,98 |
3,592 |
ТО-2 |
18444 |
1,25 |
365 |
7 |
1 |
2 |
0,98 |
4,604 |
Д-1 |
1752 |
1,25 |
365 |
7 |
1 |
2 |
0,90 |
0,476 |
Д-2 |
1889 |
1,25 |
365 |
7 |
1 |
2 |
0,90 |
0,513 |
Другие публикации:
Газодинамический расчет
турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...
Кинетостатический расчет механизма
Кинетостатическим, в отличии от статического, называется расчет механизма с учетом сил инерции. Целью кинетостатического расчета является определение сил, действующих на звенья механизма, реакций в кинематических парах и затрат энергии, необходимой для приведения механизма в движении и выполнения и ...
Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...