Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Страница 1

Расчет линий ЕО

ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом.

На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

В работе принято, что на линии, наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную. В этом случае количество линий определяется по выражению:

, (2.35)

где – такт работы линии, мин;

– ритм производства ЕО, мин.

Ритм, в свою очередь, определяется из выражения:

, (2.36)

где – продолжительность работы зоны в течение смены, ч.

Такт для рассматриваемого варианта рассчитывается по формуле:

, (2.37)

где – габаритная длина автомобиля, м;

– расстояние между автомобилями на постах по поточной линии, м;

– скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работ вручную на движущемся автомобиле ( м/мин).

Принято:

ч;

2 смены;

=171,9;

=7,000 м;

=1,2 м;

=2,5 м/мин.

Тогда:

τ =(7,000+1,2)/2,5=3,28 мин;

=60*7*2/171,9= 4,887 мин;

= 3,28/4,887 = 0,671

Принято: одна линия ЕО на три рабочих поста: уборки, мойки и сушки.

Расчет постов и линий ТО и диагностирования

Первое и второе техническое обслуживания и общее диагностирование, могут проводиться на индивидуальных специализированных постах, углубленное диагностирование должно проводиться на индивидуальных специализированных постах.

Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из выражения

, (2.38)

где – годовой объем по видам ТО и диагностирования, чел. ч. ;

– коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;

– число рабочих дней в году;

– продолжительность рабочей смены, ч;

– число смен;

– численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел.;

– коэффициент использования рабочего времени.

Расчёт постов ТО и диагностирования приведен в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Расчёт количества постов ТО и диагностирования

Вид ТО или Д

,

чел.-ч

, ч

,

чел

ТО-1

14392

1,25

365

7

1

2

0,98

3,592

ТО-2

18444

1,25

365

7

1

2

0,98

4,604

Д-1

1752

1,25

365

7

1

2

0,90

0,476

Д-2

1889

1,25

365

7

1

2

0,90

0,513

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ
Ниже, на рисунке 3.1 показаны расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Рисунок 9 - расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Расчеты производились для четырех условных уров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru