Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Страница 1

Расчет линий ЕО

ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом.

На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

В работе принято, что на линии, наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную. В этом случае количество линий определяется по выражению:

, (2.35)

где – такт работы линии, мин;

– ритм производства ЕО, мин.

Ритм, в свою очередь, определяется из выражения:

, (2.36)

где – продолжительность работы зоны в течение смены, ч.

Такт для рассматриваемого варианта рассчитывается по формуле:

, (2.37)

где – габаритная длина автомобиля, м;

– расстояние между автомобилями на постах по поточной линии, м;

– скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работ вручную на движущемся автомобиле ( м/мин).

Принято:

ч;

2 смены;

=171,9;

=7,000 м;

=1,2 м;

=2,5 м/мин.

Тогда:

τ =(7,000+1,2)/2,5=3,28 мин;

=60*7*2/171,9= 4,887 мин;

= 3,28/4,887 = 0,671

Принято: одна линия ЕО на три рабочих поста: уборки, мойки и сушки.

Расчет постов и линий ТО и диагностирования

Первое и второе техническое обслуживания и общее диагностирование, могут проводиться на индивидуальных специализированных постах, углубленное диагностирование должно проводиться на индивидуальных специализированных постах.

Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из выражения

, (2.38)

где – годовой объем по видам ТО и диагностирования, чел. ч. ;

– коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;

– число рабочих дней в году;

– продолжительность рабочей смены, ч;

– число смен;

– численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел.;

– коэффициент использования рабочего времени.

Расчёт постов ТО и диагностирования приведен в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Расчёт количества постов ТО и диагностирования

Вид ТО или Д

,

чел.-ч

, ч

,

чел

ТО-1

14392

1,25

365

7

1

2

0,98

3,592

ТО-2

18444

1,25

365

7

1

2

0,98

4,604

Д-1

1752

1,25

365

7

1

2

0,90

0,476

Д-2

1889

1,25

365

7

1

2

0,90

0,513

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru