Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Страница 2

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1 и ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях.

При этом руководствуются следующими рекомендациями: поточный метод для ТО-1 и Д-1 рекомендуется при расчётном количестве постов 3 и более для одиночных автомобилей , 2 и более для автопоездов, для ТО-2 соответственно 4 и более и 3 и более.

На основании изложенного и данных таблицы 2.10 принято:

- Д-1 и Д-2 выполняются на одном универсальном посту, то есть =1;

- ТО-1 и ТО-2 выполняются на поточных линиях. Их количество рассчитывается по формуле (2.35). При этом ритм производства определяется из выражения:

(2.39)

Такт работы линии определяется из выражения:

, (2.40)

где – общее число явочных рабочих, работающих на линии, чел;

– среднее число рабочих на посту линии, чел;

– число постов на линии устанавливается исходя из объема и содержания работ, их технологической последовательности, возможной специализации постов; – скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2; – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин. Оно определяется из выражения:

, (2.41)

где – скорость конвейера, м/мин,

Lа – габаритная длина автомобиля, м;

а – расстояние между автомобилями на постах, м.

Принято:

=7ч,

С=1 смена,

=6,8,

=2,2,

=6,3 чел.-ч.,

=25,2 чел.-ч.,

=7 чел,

=9 чел,

=4,

=4,

=1,75 чел,

=2,25 чел,

=7 м,

а=1,2 м,

=12,5 м/мин.

Тогда:

= (7+12)/12,5=0,656; τ1 = 60*6,3/7 + 0,656=54,656;

τ2 = 60*25,2/90 + 0,656=168,656; R1 = 7*1*60/6,8 = 61,76;

R2 = 7*1*60/2,2 = 190,91; = 54,656/61,76 = 0,885;

= 168,656/190,91 = 0,883.

Принято: =1, =2.

Расчет количества постов текущего ремонта

Постовые работы текущего ремонта выполняется на отдельных универсальных или специализированных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ, выполняемых на них, производится по формуле

, (2.42)

где - годовая трудоемкость постовых работ данного вида, чел.-ч.;

– коэффициент, учитывающий долю работ ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (принимается равным 0,55).

По приведённому выражению рассчитывается число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ, а также сварочных, жестяницких, малярных и деревообрабатывающих. Расчет количества постов ТР приведен в таблице 2.11.

Таблица 2.11 – Расчет количества постов ТР

Назначение поста

, чел.-ч.

, дней

Разборочно-сборочный и регулировочный

13519

1,25

0,67

365

7

1

0,97

4,57

Сварочный

2503

1,13

0,67

365

7

1,5

0,97

0,51

Жестяницкий

1000

1,13

0,67

365

7

1,5

0,97

0,20

Малярный

4006

1,25

0,67

365

7

2

0,88

0,75

Итого:

6,03

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru