Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.

Страница 2

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1 и ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях.

При этом руководствуются следующими рекомендациями: поточный метод для ТО-1 и Д-1 рекомендуется при расчётном количестве постов 3 и более для одиночных автомобилей , 2 и более для автопоездов, для ТО-2 соответственно 4 и более и 3 и более.

На основании изложенного и данных таблицы 2.10 принято:

- Д-1 и Д-2 выполняются на одном универсальном посту, то есть =1;

- ТО-1 и ТО-2 выполняются на поточных линиях. Их количество рассчитывается по формуле (2.35). При этом ритм производства определяется из выражения:

(2.39)

Такт работы линии определяется из выражения:

, (2.40)

где – общее число явочных рабочих, работающих на линии, чел;

– среднее число рабочих на посту линии, чел;

– число постов на линии устанавливается исходя из объема и содержания работ, их технологической последовательности, возможной специализации постов; – скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2; – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин. Оно определяется из выражения:

, (2.41)

где – скорость конвейера, м/мин,

Lа – габаритная длина автомобиля, м;

а – расстояние между автомобилями на постах, м.

Принято:

=7ч,

С=1 смена,

=6,8,

=2,2,

=6,3 чел.-ч.,

=25,2 чел.-ч.,

=7 чел,

=9 чел,

=4,

=4,

=1,75 чел,

=2,25 чел,

=7 м,

а=1,2 м,

=12,5 м/мин.

Тогда:

= (7+12)/12,5=0,656; τ1 = 60*6,3/7 + 0,656=54,656;

τ2 = 60*25,2/90 + 0,656=168,656; R1 = 7*1*60/6,8 = 61,76;

R2 = 7*1*60/2,2 = 190,91; = 54,656/61,76 = 0,885;

= 168,656/190,91 = 0,883.

Принято: =1, =2.

Расчет количества постов текущего ремонта

Постовые работы текущего ремонта выполняется на отдельных универсальных или специализированных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ, выполняемых на них, производится по формуле

, (2.42)

где - годовая трудоемкость постовых работ данного вида, чел.-ч.;

– коэффициент, учитывающий долю работ ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (принимается равным 0,55).

По приведённому выражению рассчитывается число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ, а также сварочных, жестяницких, малярных и деревообрабатывающих. Расчет количества постов ТР приведен в таблице 2.11.

Таблица 2.11 – Расчет количества постов ТР

Назначение поста

, чел.-ч.

, дней

Разборочно-сборочный и регулировочный

13519

1,25

0,67

365

7

1

0,97

4,57

Сварочный

2503

1,13

0,67

365

7

1,5

0,97

0,51

Жестяницкий

1000

1,13

0,67

365

7

1,5

0,97

0,20

Малярный

4006

1,25

0,67

365

7

2

0,88

0,75

Итого:

6,03

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Построение индикаторных диаграмм
Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3. Находим полный объем цилиндра: Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534 Рассчитанные точки: ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа. НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа. Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru