Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов

Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта принимаются из норм технологического проектирования.

Явочный штат рабочих ремонтных участков и отделений депо определяется по формуле:

Rяв=Nв*k/100 человек, (1.13)

где k – коэффициент, берется из норм технологического проектирования депо по ремонту пассажирских вагонов ВСН 02-91 (18,48) [10]

Rяв=750*18,48/100=138,6 принимаем 139человек.

Списочный штат рабочих ремонтных участков и отделений депо определяется по формуле:

Rсп=Rяв*(1+Кзам) человек, (1.14)

где, Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих рабочих по болезни, в отпусках, в командировках; Кзам=0,07.

Rсп=138,6*(1+0,07)=148,302 принимаем 149 человек.

Численность хозяйственных рабочих для вагонных депо принимается 12% общей численности рабочих, занятых на ремонте вагонов и определяется:

Rхоз=Rсп*0,1 человек, (1.15)

Rхоз=148,302*0,1=14,8302 принимаем 15 человек.

В разделе 1.6. дипломного проекта, я рассчитал: явочный штат рабочих ремонтных участков – 139 человек; списочный штат рабочих ремонтных участков – 149 человек; численность хозяйственных рабочих – 15 человек. [1 c.243-244]

Другие публикации:

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru