Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Страница 1

Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования.

Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей

Наименование должностей и профессий

Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год

N

Начальник депо

1

Заместитель начальника

1

Главный инженер

1

Главный механик

1

Инженер по труду и заработной плате

3

Экономист

2

Начальник отдела кадров

1

Секретарь

1

Производственно - технологический отдел:

Начальник техотдела

1

Инженер

2

Техник

1

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

2

Кассир

1

ИТОГО

19

Старший мастер

Один на 3-4 мастера

Мастер:

контрольного пункта по ремонту тормозов

Один на пункт

по ремонту колесных пар

Один в смену на

производственный участок

по ремонту буксового узла с роликовыми подшипниками

Один в смену на

производственный участок

по ремонту вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту и изготовлению деталей для вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту механического оборудования

Один на 15-35 рабочих

Приемщик вагонов

4

Инженер-технолог депо

1

Нормировщик депо

1

Инструктор по автотормозам и автосцепке

1

Оператор

2

Кладовщик

3

Диспетчер

Один в смену-2

Итого:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...

Пожарная безопасность
Причинами возникновения пожара электрооборудования могут быть: перегрузка проводов электросети, которая вызывает нагрев токопроводящих частей, загорание их изоляции в результате воспламенения различных горючих материалов, соприкасающихся с ними; некачественное выполнение соединений электрической пр ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru