Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Страница 1

Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования.

Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей

Наименование должностей и профессий

Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год

N

Начальник депо

1

Заместитель начальника

1

Главный инженер

1

Главный механик

1

Инженер по труду и заработной плате

3

Экономист

2

Начальник отдела кадров

1

Секретарь

1

Производственно - технологический отдел:

Начальник техотдела

1

Инженер

2

Техник

1

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

2

Кассир

1

ИТОГО

19

Старший мастер

Один на 3-4 мастера

Мастер:

контрольного пункта по ремонту тормозов

Один на пункт

по ремонту колесных пар

Один в смену на

производственный участок

по ремонту буксового узла с роликовыми подшипниками

Один в смену на

производственный участок

по ремонту вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту и изготовлению деталей для вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту механического оборудования

Один на 15-35 рабочих

Приемщик вагонов

4

Инженер-технолог депо

1

Нормировщик депо

1

Инструктор по автотормозам и автосцепке

1

Оператор

2

Кладовщик

3

Диспетчер

Один в смену-2

Итого:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений рассчитывается по удельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимым к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов. , (2.45) где – удельная нормативная площадь складских помещений на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэ ...

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru