Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 1

В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов.

При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ).

Организовывать и проводить внезапные (в т.ч. ночные) проверки выполнения работниками требований ПТЭ и должностных инструкций. Результаты рассматривать в коллективах цехов с принятием мер по предупреждению нарушений с привлечением виновных к ответственности.

Проводить расследование и разборы случаев Событий в поездной и маневровой работе, задержек пассажирских поездов с заслушиванием объяснений виновных и руководителей цехов на оперативных совещаниях, установлением причин нарушений, определением мер по их устранению с привлечением к дисциплинарной и материальной ответственности виновных в соответствии с действующим законодательством. Согласно требований приказа 1Ц-94 г. и Минтранса РФ от 25.12.06 г. №163 , Распоряжения ОАО «РЖД» № 801 от 4.05.07 г. в 3-х суточный срок.

Проводить единый «День безопасности».Участвовать в проводимых «Днях безопасности» в локомотивных депо, с целью отработки совместных действий по устранению неисправностей в пассажирских поездах возникающих в пути следования.

Проводить расследование и разборы по отказам в работе ЭПТ, радиосвязи «Начальник поезда-машинист», сигнализации СКНБ, (СКНБП), УПС. В зимний период в пунктах формирования, оборота и в пути следования обеспечить очистку ходовых частей, баков ЭЧТК, приводов генераторов от льда и снега пассажирских вагонов.

В целях устойчивой эксплуатации пассажирских вагонов проводить следующие работы:

Единовременную ревизию роликовых букс, находящихся в эксплуатации;

Единовременную весеннюю и осеннюю ревизию автотормозного оборудования.

Единовременную ревизию вагонных аккумуляторных батарей и СКНБ.

Осмотр и обмер колесных пар.

Проводить весенний и осенний осмотр автосцепного устройства с расцепкой, с применением шаблона № 940Р и обязательной проверкой планкой возвышения противовеса замкодержателя над полочкой.

При проверке качества подготовки пассажирских поездов в рейс, ремонта и технического обслуживания узлов и деталей контролировать пломбирование сливных и наливных пробок в редукторах на средней части оси, проверять знания исполнителей, состояние мерительного инструмента и стеллажного хозяйства. Заслушивать заместителей начальника депо, начальников резервов проводников по выполнению основных нормативов личного участия в организации безопасности движения поездов.

Проводить весенний и осенний осмотры сооружений, устройств, служебно-технических зданий, проверку выполнения технологии работы, состояния трудовой и производственной дисциплины, безопасности движения.

Проводить практические технические занятия с ЛНП и ПЭМ по работе автотормозов при заклинивании колесных пар, устранению и выявлению причин саморасцепов автосцепок в пути следования, отцепки горящего вагона от поезда, применения огнетушителей всех типов, самоспасателей СПИ-20 и по работе радиостанций связи РВ-2,4

Проводить проверки содержания и использования средств неразрушающего контроля вагонных деталей в соответствии указания МПС от 5 апреля 2000 г. № 8 Ц.

Провести целевые проверки состояния тормозов пассажирских вагонов, отставленных от движения в зимний период, обратив особое внимание на состояние сеточек, воздухораспределителей № 292, тормозных цилиндров, рычажной передачи, с составлением актов.

Контролировать выполнение настоящего плана мероприятий по обеспечению безопасности движения на 2010 г.

Автотормозное отделение служит для ремонта и испытания соединительных руковов, концевых кранов, авторежимов и другого тормозного оборудования снимаемого с вагонов при ремонте в депо.

Под режимом работы понимают определенное чередование времени работы и отдыха.

Понятие режим работы определяет: прерывность или не прерывность производства, число рабочих дней в году и в недели, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продолжительность смены в часах.

При выборе режима роботы для депо следует исходить из 40-часовой прерывной двухсменной пятидневной рабочей недели.

В вагонных депо, их участках и отделениях могут быть использованы следующие режимы работы.

1 Ежедневная двухсменная пятидневная рабочая неделя с двумя выходными и продолжительностью смены 8 часов.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...

Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru