Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 2

2 Скользящий график с чередованием двух дней работы и двух дней отдыха, в две или одну смену продолжительностью 12 часов.

3 Круглосуточная работа – день, ночь по 12 часов и отдыхом после ночной смены 48 часов.

Для автотормозного отделения установим следующий режим работы: Ежедневная односменная пятидневная рабочая неделя с двумя выходными и продолжительностью смены 8 часов.

Поточный метод является передовой формой организации ремонта и характеризуется тем, что вагоны передвигаются в процессе ремонта через определенные промежутки времени с одной позиции на другую. При этом каждая позиция оснащается механизмами и приспособлениями в соответствии с выполняемыми работами, а рабочие, находящиеся на рабочих местах, производят на каждом вагоне ремонтные операции, установленные на данной позиции.

При потоке с наибольшей полнотой осуществляются важнейшие принципы высокоорганизованного производства: пропорциональность, ритмичность, параллельность, прямоточность; комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, а также широко используется передовая техника; размещение вспомогательных участков и отделений вдоль вагоносборочного участка напротив тех позиций, где детали снимаются или ставятся на вагон , что сокращает время на транспортировку их от вагона или к вагону; специализация рабочих мест на небольшом числе производственных операций, что позволяет ускорить производственный цикл ремонта вагонов.

Вместе с тем поточный метод ремонта требует постоянства объема работ в ремонтируемых вагонах и однородности их типов на каждой поточной линии. Применение этого метода в проекте возможно, так как проектируемое депо специализированно на ремонте одного типа вагонов, поэтому выбираем именно этот метод для ремонта не только вагонов, но и узлов и деталей. [2]

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение фронтов погрузки и выгрузки
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагон или выгрузка из вагонов. Размеры фронта погрузки и выгрузки: м,(5.16) где: - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; - длина вагона, м; - число подач вагонов ...

Алгоритмы деятельности экипажа
Проектирование алгоритмов деятельности экипажа (АДЭ) для решения задач системообразующего ядра антропоцентрического объекта (Антр/объекта) на начальной стадии создания Антр/объекта направленно на определение состава информации на индикационном оборудовании, оперативно предъявляемой оператору в типо ...

Быстродействующий выключатель
Быстродействующий выключатель (Рисунок 1.1) Для защиты силовых цепей от токов короткого замыкания (к.з.) и оперативных включений-выключений на электроподвижном составе (ЭПС) постоянного тока применяют специальные автоматические быстродействующие выключатели. Основное требование, предъявляемое к ним ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru