Выбор оборудования и размещение его на плане участка

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Выбор оборудования и размещение его на плане участка

Страница 1

При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике.

Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевых или петлеобразных перемещений, создающих повышенную опасность.

Основные технико-экономические характеристики оборудования для участка автоконтрольного пункта приведены в таблице №4

Основные расходы на материалы и запасные части на участке автоконтрольного пункта предоставлены в таблице №5

Таблица №5 Расходы на материалы и запасные части

Наименование материалов и запасных частей

Единица измерения

Норма на один вагон (для парка на 1 млн. вагоно-км.)

Количество на годовую программу Ng=750

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

5

6

Гайки

кг.

20шт.

15000

5 руб./кг.

100 руб.

Болты

кг.

15шт.

11250

9 руб./кг.

135 руб.

Проволока

кг.

0,3кг.

225

6 руб./кг.

1,8 руб.

Прокладки

шт.

10шт.

7500

4,5 руб./кг.

40,50 руб.

Уплатнения

шт.

10шт.

7500

20 руб./кг.

20 руб.

Диофрагмы

шт.

2шт.

1500

7 руб./кг.

14 руб.

Смаска:

тн.

0,005тн.

3,75

23000 руб./тн.

1,15 руб.

ЖТ-70

тн.

ЦИАЦИН

тн.

Пружины

шт.

15шт.

11250

25 руб./шт.

375 руб.

Леска

м.

0,5м.

375

6 руб./м.

3 руб.

Пломба

шт.

1шт.

750

12 руб./шт.

12 руб.

Итого:

Всего:

55353,75

23094,5

702,45

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Транспортно-перегрузочная характеристика груза
На выбор способов перевозки и перегрузки оказывают влияние физико-химические и механические свойства грузов. Состав этих характеристик зависит от категории грузов (штучные, навалочные, лесные и др.). Навалочными называются грузы, которые транспортируются в транспортных средствах навалом. К навалочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru