Выбор оборудования и размещение его на плане участка

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Выбор оборудования и размещение его на плане участка

При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике.

Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевых или петлеобразных перемещений, создающих повышенную опасность.

Основные технико-экономические характеристики оборудования для участка автоконтрольного пункта приведены в таблице №4

Основные расходы на материалы и запасные части на участке автоконтрольного пункта предоставлены в таблице №5

Таблица №5 Расходы на материалы и запасные части

Наименование материалов и запасных частей

Единица измерения

Норма на один вагон (для парка на 1 млн. вагоно-км.)

Количество на годовую программу Ng=750

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

5

6

Гайки

кг.

20шт.

15000

5 руб./кг.

100 руб.

Болты

кг.

15шт.

11250

9 руб./кг.

135 руб.

Проволока

кг.

0,3кг.

225

6 руб./кг.

1,8 руб.

Прокладки

шт.

10шт.

7500

4,5 руб./кг.

40,50 руб.

Уплатнения

шт.

10шт.

7500

20 руб./кг.

20 руб.

Диофрагмы

шт.

2шт.

1500

7 руб./кг.

14 руб.

Смаска:

тн.

0,005тн.

3,75

23000 руб./тн.

1,15 руб.

ЖТ-70

тн.

ЦИАЦИН

тн.

Пружины

шт.

15шт.

11250

25 руб./шт.

375 руб.

Леска

м.

0,5м.

375

6 руб./м.

3 руб.

Пломба

шт.

1шт.

750

12 руб./шт.

12 руб.

Итого:

Всего:

55353,75

23094,5

702,45

Другие публикации:

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Оценка временных затрат оператора на процесс слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru