Расчет площадей складских помещений

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет площадей складских помещений

Страница 1

Площади складских помещений рассчитывается по удельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимым к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов.

, (2.45)

где – удельная нормативная площадь складских помещений на 10 единиц подвижного состава, м2;

, , , , – коэффициент корректирования в зависимости от соответственно: среднесуточного пробега подвижного состава, численности технологически совместимого подвижного состава, типа подвижного состава, высоты складирования, категории условий эксплуатации.

Расчет площадей складских помещений приведен в таблице 2.14.

Таблица 2.14 – Расчет площадей складских помещений

Наименование складских помещений

, м2

Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов

180

4,4

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

51

Двигателей, агрегатов и узлов

180

3,0

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

34

Смазочных материалов с насосной

180

1,8

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

21

Лакокрасочных материалов

180

0,6

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

7

Инструмента

180

0,15

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

2

Кислорода, азота и ацетилена в баллонах

180

0,2

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

2

Металла, металлолома, ценного утиля

180

0,3

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

3

Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению

180

2,6

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

30

Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке)

180

7,0

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

80

Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

180

0,9

0,88

1,1

0,6

1,0

1,1

10

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения
В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потеря мощности, затруднения при пуске. Указанные неисправности чаще всего возникают в результате нарушения правил технического ухода за приборами системы питания и пра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru