Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Страница 1

Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда.

Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верстаков для хранения деталей, инструмента, приспособлений.

Для подъема деталей и узлов вагонов установлены грузоподъемные механизмы.

К работе слесарем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и первичную проверку знаний.

В процессе работы все работники должны проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, целевые и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры.

При выполнении работниками дополнительных обязанностей по стропальным и другим работам они должны пройти специальное обучение и проверку знаний по правилам технической эксплуатации применяемых механизмов, охране труда и пожарной безопасности и иметь соответствующие удостоверения.

Работники производственных участков должны знать:

- действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;

- требование производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности при ремонте вагонов;

- видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности и порядок ограждения подвижного состава;

- место расположения аптечки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами.

Работники должны:

- выполнять только входящую в его обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу;

- применять безопасные приемы выполнения работ;

- содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ);

- внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера, бригадира) и выполнять их команды;

- выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, громкоговорящей связи, звуковых и световых сигналов, подаваемых машинистом маневрового локомотива, кранов, водителями транспортных средств и другими работниками железнодорожного транспорта;

- выполнять требования инструкций по ОТ и ТБ по профессиям (виду работ);

- проходить по территории депо по установленным маршрутам, переходным дорожкам, проходам и переходам;

- соблюдать меры безопасности при переходе железнодорожных путей, быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости;

- быть предельно внимательным в местах движения транспорта;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха. При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения охлаждения и обморожения работники должны использовать предусмотренные перерывы в работе для обогревания в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения ветра;

- иметь допуск к работе на технологическом оборудовании и уметь на нем работать.

Работники должны выполнять следующие требования пожарной безопасности:

- курить только в отведенных и приспособленных для этого местах;

- не пользоваться электронагревательными приборами в местах, не оборудованных для этих целей;

- не подходить с открытым огнем к газосварочному аппарату, газовым баллонам, аккумуляторным ящикам, легковоспламеняющимся жидкостям, материалам и окрасочным камерам;

- не прикасаться к кислородным баллонам руками, загрязненными маслом;

- не применять временную, неисправную электропроводку и неисправные электроприборы;

- не допускать скопления горючего мусора в производственных помещениях и на рабочих местах;

- знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения

При нахождении на железнодорожных путях работники обязаны соблюдать следующие требования:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Путевые условия судоходства
От истока Енисей под названием Верхний Енисей (Угул-Хем) течет на запад в пределах Тывинской котловины. Река здесь разбивается на рукава, в русле много перекатов; ширина русла изменяется от 100 до 650 м; глубина на плесах 4-12м, на перекатах не более 1 м. Ниже реки Алан-Арт (3151км) расположено Сая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru