Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Страница 1

Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда.

Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верстаков для хранения деталей, инструмента, приспособлений.

Для подъема деталей и узлов вагонов установлены грузоподъемные механизмы.

К работе слесарем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и первичную проверку знаний.

В процессе работы все работники должны проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, целевые и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры.

При выполнении работниками дополнительных обязанностей по стропальным и другим работам они должны пройти специальное обучение и проверку знаний по правилам технической эксплуатации применяемых механизмов, охране труда и пожарной безопасности и иметь соответствующие удостоверения.

Работники производственных участков должны знать:

- действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;

- требование производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности при ремонте вагонов;

- видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности и порядок ограждения подвижного состава;

- место расположения аптечки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами.

Работники должны:

- выполнять только входящую в его обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу;

- применять безопасные приемы выполнения работ;

- содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ);

- внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера, бригадира) и выполнять их команды;

- выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, громкоговорящей связи, звуковых и световых сигналов, подаваемых машинистом маневрового локомотива, кранов, водителями транспортных средств и другими работниками железнодорожного транспорта;

- выполнять требования инструкций по ОТ и ТБ по профессиям (виду работ);

- проходить по территории депо по установленным маршрутам, переходным дорожкам, проходам и переходам;

- соблюдать меры безопасности при переходе железнодорожных путей, быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости;

- быть предельно внимательным в местах движения транспорта;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха. При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения охлаждения и обморожения работники должны использовать предусмотренные перерывы в работе для обогревания в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения ветра;

- иметь допуск к работе на технологическом оборудовании и уметь на нем работать.

Работники должны выполнять следующие требования пожарной безопасности:

- курить только в отведенных и приспособленных для этого местах;

- не пользоваться электронагревательными приборами в местах, не оборудованных для этих целей;

- не подходить с открытым огнем к газосварочному аппарату, газовым баллонам, аккумуляторным ящикам, легковоспламеняющимся жидкостям, материалам и окрасочным камерам;

- не прикасаться к кислородным баллонам руками, загрязненными маслом;

- не применять временную, неисправную электропроводку и неисправные электроприборы;

- не допускать скопления горючего мусора в производственных помещениях и на рабочих местах;

- знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения

При нахождении на железнодорожных путях работники обязаны соблюдать следующие требования:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов
Категории поездов: · дальние, следующие на расстояние более 700 км; · местные, следующие на расстояние до 700 км; · пригородные, следующие на расстояние до 150 км. В свою очередь дальние и местные поезда делятся на скорые и пассажирские. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельн ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru