Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Страница 2

- к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, переходным тоннелям;

- проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;

- при прохождении группой по междупутью идти по одному друг за другом;

- переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива или вагонов;

- переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только переходными площадками вагонов, убедившись в исправности поручней и подножек и отсутствии движущихся по смежному пути локомотива и вагонов;

- при сходе с переходной площадки вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

- обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути на расстоянии не менее 5м от автосцепки;

Проверить работоспособность вентиляции, средства индивидуальной защиты.

Перед началом работы с гайковертами:

- осмотреть гайковерты и опробовать их работу на холостом ходу;

- проверить исправность головок для откручивания, отсутствие трещин, забоин и износа внутренних граней головок более 30%.

Перед началом работы на электродомкратах слесарь обязан:

- проверить исправность электродомкратов, вспомогательной тележки, удостовериться в правильном положении телескопических балок каретки.

- проверить работу электродомкратов на холостом ходу.

Перед включением в сеть оборудования должна быть проверена исправность кабелей питания, соединительных проводов, заземления, пусковых кнопок.

О замеченных неисправностях сообщить мастеру и без его указаний к работе не приступать.[5]

Проектируемое пассажирское вагонное депо Самара, его участки и отделения работают в условиях структурной реформы ОАО «РЖД», свой доход перечисляют на его расчетный счет. Депо финансируется по плану эксплуатационных расходов, которые спланируем в разделах профинплана.

Производственно - финансовый план состоит из трех разделов:

- производственная программа;

- план по труду;

-план эксплуатационных расходов и себестоимости продукции.

Производственная программа ремонта участка была рассчитана в пункте 2.2.

План по труду включает следующие показатели: численность работников и цеховой штат (расчет приведён в пункте 2.3), производительность труда, среднемесячная зарплата, фонд заработной платы (расчёт приведен ниже).

План эксплуатационных расходов определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы (расчёт приведен ниже).

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Техника безопасности и охрана труда при работе машины
Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях ...

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Формирование рейсов и плана движения воздушных судов
Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ: Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Протяженность участков полета, км Хабаровск Краснодар 7370 Краснодар Хабаровск 7370 ИТОГО 14740 На основании технико-эксплуатационных характер ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru