Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта

Страница 2

- к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, переходным тоннелям;

- проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;

- при прохождении группой по междупутью идти по одному друг за другом;

- переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива или вагонов;

- переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только переходными площадками вагонов, убедившись в исправности поручней и подножек и отсутствии движущихся по смежному пути локомотива и вагонов;

- при сходе с переходной площадки вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

- обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути на расстоянии не менее 5м от автосцепки;

Проверить работоспособность вентиляции, средства индивидуальной защиты.

Перед началом работы с гайковертами:

- осмотреть гайковерты и опробовать их работу на холостом ходу;

- проверить исправность головок для откручивания, отсутствие трещин, забоин и износа внутренних граней головок более 30%.

Перед началом работы на электродомкратах слесарь обязан:

- проверить исправность электродомкратов, вспомогательной тележки, удостовериться в правильном положении телескопических балок каретки.

- проверить работу электродомкратов на холостом ходу.

Перед включением в сеть оборудования должна быть проверена исправность кабелей питания, соединительных проводов, заземления, пусковых кнопок.

О замеченных неисправностях сообщить мастеру и без его указаний к работе не приступать.[5]

Проектируемое пассажирское вагонное депо Самара, его участки и отделения работают в условиях структурной реформы ОАО «РЖД», свой доход перечисляют на его расчетный счет. Депо финансируется по плану эксплуатационных расходов, которые спланируем в разделах профинплана.

Производственно - финансовый план состоит из трех разделов:

- производственная программа;

- план по труду;

-план эксплуатационных расходов и себестоимости продукции.

Производственная программа ремонта участка была рассчитана в пункте 2.2.

План по труду включает следующие показатели: численность работников и цеховой штат (расчет приведён в пункте 2.3), производительность труда, среднемесячная зарплата, фонд заработной платы (расчёт приведен ниже).

План эксплуатационных расходов определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы (расчёт приведен ниже).

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы включают в себя расходы, связанные с деятельностью и управлением всего цеха заработная плата ИТР, служащих и МОП, амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря цеха, расходы на охрану труда, рационализацию, износ малоценного и быстро изнашивающегося инвента ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Анализ спроса на услуги
Проанализировав данные “Отчёта по спросу за месяц” (Приложение 2) можно сделать вывод о том, что фактическая мощность участка ТР -137 чел.-ч. не соответствует общему спросу -440 чел.-ч. на предоставляемые услуги, поэтому имеет место избыток мощностей, как видно из отчета -303 чел.-ч. Коэффициент ис ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru