Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта

Страница 2

Графа 7. Стоимость материалов и запасных частей.

Стоимость материалов и запасных частей на единицу ремонта составляет Н=702,45 руб.

Стоимость материалов и запасных частей на годовую программу ремонта с учетом коэффициента-дефлятора 1,075 составит:

Материалы = Н× Nв× 1,075 = 702,45*750*1,075=566350,3125 руб. (3.2)

Графа 6. Начисления на фонд оплаты труда составляют 26,4% от годового фонда оплаты труда работников производственного участка, в том числе 6% - отчисления в федеральный пенсионный фонд, 10% - отчисления в страховой пенсионный фонд, 4% - отчисления в пенсионный накопительный фонд,2,9% - отчисления в фонд социального страхования, 1,1% - отчисления в федеральный фонд медицинского страхования, 2% - отчисления в территориальный фонд медицинского страхования, 0,4% - отчисления в фонд социального страхования от несчастных случаев. [3 с.66-67]

(3.3)

Графа 11. Сумма основных расходов определяется сложением расходов на заработную плату производственных рабочих, расходов на отчисления на фонд оплаты труда и расходов на материалы и запасные части.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru