Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Страница 1

При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания.

Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принимаем из задания Ф1=240000 руб. Стоимость списываемого оборудование, которое нельзя использовать при новой технологий принимаем из задания Ф2=237000 руб. Численность рабочих до внедрения, принимается из задания R1=10 человек. Численность рабочих после внедрения, принимается из расчета R2=8человек. Программа ремонта до внедрения, принимается А1=700 комплектов в год. Программа ремонта после внедрения, принимается из расчета А2=750 комплектов в год.

Определяем размер дополнительных капитальных вложений.

Ликвидная стоимость списываемого оборудования принимается равной 5% от его первоначальной стоимости. Величина ликвидной стоимости старого оборудования составит:

(3.17)

Дополнительные капитальные вложения определяются:

(3.18)

Подставляя числовые значения в формулы (3.17) и (3.18) получаем:

*К=400000-11850=388150 руб.

Расчет экономии себестоимости

1) Экономия фонда заработной платы:

*С1=(-)∙А2 (3.19)

где ЗП1 и ЗП2 – фонд заработной платы до и после внедрения новой технологии.

ЗП2= 1331781руб. согласно таблицы №7

Зп1= 1664726,4руб.

С1=( 1331781/700 – 10654248/750)=19025,442 – 14205,664=4819,778руб.

2) Экономия амортизационных отчислений

С2=асрА2 (3.20)

где: аср – средний размер амортизационных отчислений

(3.21)

где аср.об-средний размер амортизационных отчислений для оборудования ,принимаем 14%

аЗД - средний размер амортизационных отчислений, принимаем для здания 2,5%.

Подставим числовые значения в формулу 3.21, получим:

аср=14(400000-(240000-237000))+2,5·2127456/400000+(240000-237000)+2127456=0,17

Подставим полученный результат в формулу 3.20, получим:

*С2=0,17·750((240000+2127456/700)-(400000+(240000-237000)+2127456/750)=127,5(3382,08-3373,9)=1042,9руб.

3) Экономия общехозяйственных расходов

С3=(∙А2 (3.22)

где : Рох - величина общехозяйственных расходов; 266356,2руб.

А1 и А2 – программа ремонта до и после внедрения новой технологии.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Меры по защите от шума
Меры по защите от шума, создаваемого на рабочих местах внутренними источниками, а так же шума, проникающего из вне, осуществляется следующими методами. Уменьшением шума в источнике, применением средств коллективной и индивидуальной защиты, рациональной планировкой и акустической обработкой рабочих ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru