Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Страница 1

При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания.

Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принимаем из задания Ф1=240000 руб. Стоимость списываемого оборудование, которое нельзя использовать при новой технологий принимаем из задания Ф2=237000 руб. Численность рабочих до внедрения, принимается из задания R1=10 человек. Численность рабочих после внедрения, принимается из расчета R2=8человек. Программа ремонта до внедрения, принимается А1=700 комплектов в год. Программа ремонта после внедрения, принимается из расчета А2=750 комплектов в год.

Определяем размер дополнительных капитальных вложений.

Ликвидная стоимость списываемого оборудования принимается равной 5% от его первоначальной стоимости. Величина ликвидной стоимости старого оборудования составит:

(3.17)

Дополнительные капитальные вложения определяются:

(3.18)

Подставляя числовые значения в формулы (3.17) и (3.18) получаем:

*К=400000-11850=388150 руб.

Расчет экономии себестоимости

1) Экономия фонда заработной платы:

*С1=(-)∙А2 (3.19)

где ЗП1 и ЗП2 – фонд заработной платы до и после внедрения новой технологии.

ЗП2= 1331781руб. согласно таблицы №7

Зп1= 1664726,4руб.

С1=( 1331781/700 – 10654248/750)=19025,442 – 14205,664=4819,778руб.

2) Экономия амортизационных отчислений

С2=асрА2 (3.20)

где: аср – средний размер амортизационных отчислений

(3.21)

где аср.об-средний размер амортизационных отчислений для оборудования ,принимаем 14%

аЗД - средний размер амортизационных отчислений, принимаем для здания 2,5%.

Подставим числовые значения в формулу 3.21, получим:

аср=14(400000-(240000-237000))+2,5·2127456/400000+(240000-237000)+2127456=0,17

Подставим полученный результат в формулу 3.20, получим:

*С2=0,17·750((240000+2127456/700)-(400000+(240000-237000)+2127456/750)=127,5(3382,08-3373,9)=1042,9руб.

3) Экономия общехозяйственных расходов

С3=(∙А2 (3.22)

где : Рох - величина общехозяйственных расходов; 266356,2руб.

А1 и А2 – программа ремонта до и после внедрения новой технологии.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Актуальное на ссайте

Магазин промальп - ледниковый период магазин. . Диагностика состояния фольксваген тигуан remont-tiguan.ru/diagnostika-pered-pokupkoy/.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru