Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Страница 2

Подставим числовые значения в формулу 3.22, получим:

С3=(362091,72/700-362091,72/750)·750=25875руб.

Общая экономия себестоимости составляет

С=С1+С2+С3=451800+1042,9+25875=478717,9 руб.

Полученные расчеты сравниваем с данными таблицы План эксплуатационных расходов, предоставленной в приложении 1.

Определение экономической эффективности внедрения нового оборудования определяется :

(3.23)

где Ен- нормативный коэффициент экономической эффективности новой техники, равный 0,15.

Подставим числовые значения в формулу 3.23, получим:

Э=478717,9-0,15·388150=420495,4руб.

Срок окупаемости капитальных вложений в новую технику составит:

(3.24)

Ток – нормативная величина срока окупаемости новой техники принимается 6 лет, что меньше величины срока окупаемости новой техники.

Подставим числовые значения в формулу 3.24, получим:

Ток=388150/420495,4=0,9

Проектом принимаем 9 месяцев.

В результате внедрения новой технологии численность рабочих уменьшится, за счет увеличения программы ремонта возникнет экономия амортизационных отчислений, уменьшатся общехозяйственные расходы в расчете на новую программу ремонта. Перечисленные изменения повлияют на изменения себестоимости ремонта вагона.

Составляем таблицу сравнительных данных. При расчете графы «До внедрения» учитываем программу ремонта и количество производственных рабочих. [1 с.390-393]

Таблица № 9 Сравнительные данные

Наименование расходов

Затраты

До внедрения

После внедрения

Программа ремонта (шт)

700

750

Количество производственных рабочих (чел)

10

8

Основные расходы (руб)

2793313

2341513

Расходы общие для всех мест

возникновения затрат(руб)

3057794,3

3056751,4

Общехозяйственные расходы(руб)

388766,6

362091,7

Эксплуатационные расходы (руб)

3897561

3418843,1

Себестоимость ремонта (руб)

4856,78

4260,24

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет от распора груза
Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле: где: kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1; g- насыпная плотность груза прини ...

Построение экономической характеристики автомобиля
Текущее значение использования мощности в% определяется по формуле: И=100 [ (Nд+Nв) /Ne*ηт*Кp] (36) Рассчитаем текущее значение использования мощности на четвёртой передачи: И500= 100 [ (1,25+0,066) /8,9*0,95*0,8] =20,54% Аналогично проводим расчёт для следующих значений оборотов коленвала дви ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru