Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Страница 2

Подставим числовые значения в формулу 3.22, получим:

С3=(362091,72/700-362091,72/750)·750=25875руб.

Общая экономия себестоимости составляет

С=С1+С2+С3=451800+1042,9+25875=478717,9 руб.

Полученные расчеты сравниваем с данными таблицы План эксплуатационных расходов, предоставленной в приложении 1.

Определение экономической эффективности внедрения нового оборудования определяется :

(3.23)

где Ен- нормативный коэффициент экономической эффективности новой техники, равный 0,15.

Подставим числовые значения в формулу 3.23, получим:

Э=478717,9-0,15·388150=420495,4руб.

Срок окупаемости капитальных вложений в новую технику составит:

(3.24)

Ток – нормативная величина срока окупаемости новой техники принимается 6 лет, что меньше величины срока окупаемости новой техники.

Подставим числовые значения в формулу 3.24, получим:

Ток=388150/420495,4=0,9

Проектом принимаем 9 месяцев.

В результате внедрения новой технологии численность рабочих уменьшится, за счет увеличения программы ремонта возникнет экономия амортизационных отчислений, уменьшатся общехозяйственные расходы в расчете на новую программу ремонта. Перечисленные изменения повлияют на изменения себестоимости ремонта вагона.

Составляем таблицу сравнительных данных. При расчете графы «До внедрения» учитываем программу ремонта и количество производственных рабочих. [1 с.390-393]

Таблица № 9 Сравнительные данные

Наименование расходов

Затраты

До внедрения

После внедрения

Программа ремонта (шт)

700

750

Количество производственных рабочих (чел)

10

8

Основные расходы (руб)

2793313

2341513

Расходы общие для всех мест

возникновения затрат(руб)

3057794,3

3056751,4

Общехозяйственные расходы(руб)

388766,6

362091,7

Эксплуатационные расходы (руб)

3897561

3418843,1

Себестоимость ремонта (руб)

4856,78

4260,24

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru