Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Другое » Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП » Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте

Страница 2

Подставим числовые значения в формулу 3.22, получим:

С3=(362091,72/700-362091,72/750)·750=25875руб.

Общая экономия себестоимости составляет

С=С1+С2+С3=451800+1042,9+25875=478717,9 руб.

Полученные расчеты сравниваем с данными таблицы План эксплуатационных расходов, предоставленной в приложении 1.

Определение экономической эффективности внедрения нового оборудования определяется :

(3.23)

где Ен- нормативный коэффициент экономической эффективности новой техники, равный 0,15.

Подставим числовые значения в формулу 3.23, получим:

Э=478717,9-0,15·388150=420495,4руб.

Срок окупаемости капитальных вложений в новую технику составит:

(3.24)

Ток – нормативная величина срока окупаемости новой техники принимается 6 лет, что меньше величины срока окупаемости новой техники.

Подставим числовые значения в формулу 3.24, получим:

Ток=388150/420495,4=0,9

Проектом принимаем 9 месяцев.

В результате внедрения новой технологии численность рабочих уменьшится, за счет увеличения программы ремонта возникнет экономия амортизационных отчислений, уменьшатся общехозяйственные расходы в расчете на новую программу ремонта. Перечисленные изменения повлияют на изменения себестоимости ремонта вагона.

Составляем таблицу сравнительных данных. При расчете графы «До внедрения» учитываем программу ремонта и количество производственных рабочих. [1 с.390-393]

Таблица № 9 Сравнительные данные

Наименование расходов

Затраты

До внедрения

После внедрения

Программа ремонта (шт)

700

750

Количество производственных рабочих (чел)

10

8

Основные расходы (руб)

2793313

2341513

Расходы общие для всех мест

возникновения затрат(руб)

3057794,3

3056751,4

Общехозяйственные расходы(руб)

388766,6

362091,7

Эксплуатационные расходы (руб)

3897561

3418843,1

Себестоимость ремонта (руб)

4856,78

4260,24

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...

Санитарные системы
Система водоснабжения Система предназначена для приема, хранения, очистки и бактериологической обработки питьевой и мытьевой воды, подачи ее к потребителям в холодном и горячем состоянии. Необработанная забортная вода используется для смыва в санузлах, охлаждение кипяченной воды в лагунах и других ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru