Подставим числовые значения в формулу 3.22, получим:
С3=(362091,72/700-362091,72/750)·750=25875руб.
Общая экономия себестоимости составляет
С=
С1+
С2+
С3=451800+1042,9+25875=478717,9 руб.
Полученные расчеты сравниваем с данными таблицы План эксплуатационных расходов, предоставленной в приложении 1.
Определение экономической эффективности внедрения нового оборудования определяется :
(3.23)
где Ен- нормативный коэффициент экономической эффективности новой техники, равный 0,15.
Подставим числовые значения в формулу 3.23, получим:
Э=478717,9-0,15·388150=420495,4руб.
Срок окупаемости капитальных вложений в новую технику составит:
(3.24)
Ток – нормативная величина срока окупаемости новой техники принимается 6 лет, что меньше величины срока окупаемости новой техники.
Подставим числовые значения в формулу 3.24, получим:
Ток=388150/420495,4=0,9
Проектом принимаем 9 месяцев.
В результате внедрения новой технологии численность рабочих уменьшится, за счет увеличения программы ремонта возникнет экономия амортизационных отчислений, уменьшатся общехозяйственные расходы в расчете на новую программу ремонта. Перечисленные изменения повлияют на изменения себестоимости ремонта вагона.
Составляем таблицу сравнительных данных. При расчете графы «До внедрения» учитываем программу ремонта и количество производственных рабочих. [1 с.390-393]
Таблица № 9 Сравнительные данные
Наименование расходов |
Затраты | |
До внедрения |
После внедрения | |
Программа ремонта (шт) |
700 |
750 |
Количество производственных рабочих (чел) |
10 |
8 |
Основные расходы (руб) |
2793313 |
2341513 |
Расходы общие для всех мест возникновения затрат(руб) |
3057794,3 |
3056751,4 |
Общехозяйственные расходы(руб) |
388766,6 |
362091,7 |
Эксплуатационные расходы (руб) |
3897561 |
3418843,1 |
Себестоимость ремонта (руб) |
4856,78 |
4260,24 |
Другие публикации:
Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке
обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...
Оценка показателей свойств загрузки и
производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...