Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 1

Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов:

, (1)

Где Рni – объем отправления i-го рода груза.

Рni = Uni x Рст i х 365, (2)

Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1);

Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3).

, (3)

гдеUn – количество вагонов, поданных под погрузку;

Рст – среднестатическая нагрузка на вагон.

, (4)

В свою очередь средняя статическая нагрузка на вагон зависит от структуры породовой нагрузки (Yi) и статических нагрузок на вагон по каждому i-ому роду груза (Рст i), т.е.

, (5)

где (6)

По формуле 1 найдем объем отправления груза в целом. Для этого необходимо узнать объем отправления каждого вида груза по формуле 2.

План:

-объем отправления каменного угля за год.

-объем отправления черных металлов за год

-объем отправления стройгрузов за год

-объем отправления лесных грузов за год

-объем отправления муки за год

- объем отправления цемента за год

- объем отправления металлолома за год

- объем отправления прочих грузов за год.

ΣРn = 12139170 + 104677,05 + 574097,55 + 6149520 + 230340,55 + 570020,5 + 176134,4 + 869977,5 = 20873937,55 т/вагон

Далее определяем среднюю статическую нагрузку на вагоны по формуле:

т/вагон за год

Также Рст можно найти и по формуле:

,

где

Средняя статическая нагрузка на вагон каменного угля:

черных металлов:

лесных грузов:

цемента:

стройгрузов:

муки:

металлолома:

остального груза:

По факту:

объем отправления каменного угля за год:

Рn1 = 470 х 72,5 х 365 = 12437375 т/вагон;

черных металлов:

Рn2 = 12 х 54,55 х 365 = 238929 т/тонн;

строительных грузов:

Рn3 = 36 х 45,61 х 365 = 599315,4 т/тонн;

лесных грузов:

Рn4 = 365 х 48,64 х 365 = 6480064 т/тонн;

муки:

Рn5 = 13 х 55,96 х 365 = 265530,2 т/тонн;

цемента:

Рn6 = 25 х 68,4 х 365 = 624150 т/тонн;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты-убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru