Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 2

металлолома:

Рn7 = 9 х 59,73 х 365 = 196213,05 т/тонн;

остальной груз:

Рn8 = 110 х 21,8 х 365 = 875270 т/тонн.

ΣРn = 12437375 + 238929 + 599315,4 + 6480064 + 265530,2 + 624150 + 196213,05 + 875270 = 21716846,65 т/тонн.

Средняя статическая нагрузка на вагоны всех видов грузов равна:

т/вагон за год.

Средняя статическая нагрузка на вагон по каждому роду груза:

каменный уголь:

черных металлов:

стройгрузов:

лесных грузов:

цемента:

муки:

металлолома:

остального груза:

Итого 20881,56 т/вагон.

Графическую схему взаимосвязи объема погрузки в тоннах с факторами, определяющими его величину, можно представить следующим образом:

Схема 2.1.

Расчет удельного веса по родам груза выполняется в следующей таблице:

Таблица 2.1.

Структура породовой погрузки

Род

груза

Погружено

т.тонн

Удельный вес в общей погрузке

Изменения

план

факт

план

(гр1/итог гр1) х 100

факт

(гр2/итог гр2) х 100

в абсолют. величинах (гр2-гр1)

в уд. весах (гр4 – гр3)

в % к плану (гр5/гр1) х 100

в % к измен. объема погрузки (гр5/итог гр5)

х 100

1. Камен-ный

уголь

12139,17

12437,375

58,1546724

57,2706304

298,205

-0,884042

2,4565518

35,3780733

2. Черные металлы

164,67705

238,929

0,7889125

1,1002013

74,25195

0,3112888

45,0894341

8,8090103

3. Строительные грузы

574,09755

599,3154

2,7503078

2,7596796

25,21785

0,0093718

4,3926071

2,9917638

4. Лесные грузы

6149,52

6480,064

29,4602778

29,8388808

330,544

0,3786603

5,3751187

39,2146673

5. Мука

230,34055

265,5302

1,1034839

1,2226923

35,18965

0,1192084

15,2772275

4,1747858

6. Цемент

570,0205

624,15

2,7307761

2,874036

54,1295

0,1432599

9,4960619

6,4217482

7. Металлолом

176,1344

196,21305

0,8438005

0,9035063

20,07865

0,0597058

11,3996187

2,3820658

8. Прочие

869,9775

875,27

4,167769

4,0303733

5,2925

-0,1373957

0,608349

0,627885

Всего по

НОД

20873,93755

21716,84665

100

100

842,9091

0

4,0380934

100

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Устройства для забора и очистки воздуха
предназначены для забора воздуха из атмосферы, его очистки в воздухоочистителях и подвода к агрегатам наддува или цилиндрам дизеля. Воздух, засасываемый из атмосферы агрегатами наддува дизеля, имеет значительную запыленность (массу пыли в 1 м3 воздуха). Например, в условиях Средней Азии запыленност ...

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru