Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 2

металлолома:

Рn7 = 9 х 59,73 х 365 = 196213,05 т/тонн;

остальной груз:

Рn8 = 110 х 21,8 х 365 = 875270 т/тонн.

ΣРn = 12437375 + 238929 + 599315,4 + 6480064 + 265530,2 + 624150 + 196213,05 + 875270 = 21716846,65 т/тонн.

Средняя статическая нагрузка на вагоны всех видов грузов равна:

т/вагон за год.

Средняя статическая нагрузка на вагон по каждому роду груза:

каменный уголь:

черных металлов:

стройгрузов:

лесных грузов:

цемента:

муки:

металлолома:

остального груза:

Итого 20881,56 т/вагон.

Графическую схему взаимосвязи объема погрузки в тоннах с факторами, определяющими его величину, можно представить следующим образом:

Схема 2.1.

Расчет удельного веса по родам груза выполняется в следующей таблице:

Таблица 2.1.

Структура породовой погрузки

Род

груза

Погружено

т.тонн

Удельный вес в общей погрузке

Изменения

план

факт

план

(гр1/итог гр1) х 100

факт

(гр2/итог гр2) х 100

в абсолют. величинах (гр2-гр1)

в уд. весах (гр4 – гр3)

в % к плану (гр5/гр1) х 100

в % к измен. объема погрузки (гр5/итог гр5)

х 100

1. Камен-ный

уголь

12139,17

12437,375

58,1546724

57,2706304

298,205

-0,884042

2,4565518

35,3780733

2. Черные металлы

164,67705

238,929

0,7889125

1,1002013

74,25195

0,3112888

45,0894341

8,8090103

3. Строительные грузы

574,09755

599,3154

2,7503078

2,7596796

25,21785

0,0093718

4,3926071

2,9917638

4. Лесные грузы

6149,52

6480,064

29,4602778

29,8388808

330,544

0,3786603

5,3751187

39,2146673

5. Мука

230,34055

265,5302

1,1034839

1,2226923

35,18965

0,1192084

15,2772275

4,1747858

6. Цемент

570,0205

624,15

2,7307761

2,874036

54,1295

0,1432599

9,4960619

6,4217482

7. Металлолом

176,1344

196,21305

0,8438005

0,9035063

20,07865

0,0597058

11,3996187

2,3820658

8. Прочие

869,9775

875,27

4,167769

4,0303733

5,2925

-0,1373957

0,608349

0,627885

Всего по

НОД

20873,93755

21716,84665

100

100

842,9091

0

4,0380934

100

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам воздушный рейс себестоимость В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработн ...

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru