металлолома:
Рn7 = 9 х 59,73 х 365 = 196213,05 т/тонн;
остальной груз:
Рn8 = 110 х 21,8 х 365 = 875270 т/тонн.
ΣРn = 12437375 + 238929 + 599315,4 + 6480064 + 265530,2 + 624150 + 196213,05 + 875270 = 21716846,65 т/тонн.
Средняя статическая нагрузка на вагоны всех видов грузов равна:
т/вагон за год.
Средняя статическая нагрузка на вагон по каждому роду груза:
каменный уголь:
черных металлов:
стройгрузов:
лесных грузов:
цемента:
муки:
металлолома:
остального груза:
Итого 20881,56 т/вагон.
Графическую схему взаимосвязи объема погрузки в тоннах с факторами, определяющими его величину, можно представить следующим образом:
Схема 2.1.
Расчет удельного веса по родам груза выполняется в следующей таблице:
Таблица 2.1.
Структура породовой погрузки
Род груза |
Погружено т.тонн |
Удельный вес в общей погрузке |
Изменения | |||||
план |
факт |
план (гр1/итог гр1) х 100 |
факт (гр2/итог гр2) х 100 |
в абсолют. величинах (гр2-гр1) |
в уд. весах (гр4 – гр3) |
в % к плану (гр5/гр1) х 100 |
в % к измен. объема погрузки (гр5/итог гр5) х 100 | |
1. Камен-ный уголь |
12139,17 |
12437,375 |
58,1546724 |
57,2706304 |
298,205 |
-0,884042 |
2,4565518 |
35,3780733 |
2. Черные металлы |
164,67705 |
238,929 |
0,7889125 |
1,1002013 |
74,25195 |
0,3112888 |
45,0894341 |
8,8090103 |
3. Строительные грузы |
574,09755 |
599,3154 |
2,7503078 |
2,7596796 |
25,21785 |
0,0093718 |
4,3926071 |
2,9917638 |
4. Лесные грузы |
6149,52 |
6480,064 |
29,4602778 |
29,8388808 |
330,544 |
0,3786603 |
5,3751187 |
39,2146673 |
5. Мука |
230,34055 |
265,5302 |
1,1034839 |
1,2226923 |
35,18965 |
0,1192084 |
15,2772275 |
4,1747858 |
6. Цемент |
570,0205 |
624,15 |
2,7307761 |
2,874036 |
54,1295 |
0,1432599 |
9,4960619 |
6,4217482 |
7. Металлолом |
176,1344 |
196,21305 |
0,8438005 |
0,9035063 |
20,07865 |
0,0597058 |
11,3996187 |
2,3820658 |
8. Прочие |
869,9775 |
875,27 |
4,167769 |
4,0303733 |
5,2925 |
-0,1373957 |
0,608349 |
0,627885 |
Всего по НОД |
20873,93755 |
21716,84665 |
100 |
100 |
842,9091 |
0 |
4,0380934 |
100 |
Другие публикации:
Математическая постановка задачи размещения участков слежения
Для верного понимания поставленной задачи, определим следующие понятия: · Заданная последовательность (з/последовательность) – любая положительная конечная числовая последовательность. Например: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 · Порожденная последовательность (п/последовательность) – любая последовательность п ...
Оптимизация числа постов обслуживания
С помощью разработанной программы произведем расчет параметров системы для числа постов = 2, 3,…,9 После моделирования выяснилось, что самое оптимальное количество постов будет 5 при количестве персонала 5 человек. Результаты моделирования сводим в таблицу 1 и строим графики всех показателей от кол ...
Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...