Графа 1 и 2 находится по формуле: табл. 1.3 х табл. 1.1 показ. 1 х 365 : 1000 отдельно по плану и по факту.
Например:
стр.1 гр.1 = 72,3 х 460 х 365 : 1000 = 12139,17 т.тонн
стр.1 гр.2 = 72,5 х 470 х 365 : 1000 = 12437,375 т.тонн
стр.1 гр.3 = 12139,17 : 20873,93755 х 100 = 58,1546724 %
стр.1 гр.4 = 12437,375 : 21716,84665 х 100 =57,2706304 %
стр.1 гр.5 = 12437,375 – 12139,17 = 298,205 т.тонн
стр.1 гр.6 = 57,2706304 – 58,1546724 = - 0,884042 %
Аналогично рассчитываются данные по остальным видам грузов.
По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы: в целом план погрузки перевыполнен на 842,9091 т.тонн: каменного угля – на 298,205 т.тонн; черных металлов – на 74,25195 т.тонн; строительных грузов – на 330,544 т.тонн; муки – на 35,18965 т.тонн, цемента – на 54,1295 т.тонн; металлолома – на 20,07865 т.тонн и прочих грузов – на 5,2925 т.тонн.
Наибольшее отклонение от плана произошло за счет лесных грузов (39,2146673 %).
Наибольший удельный вес занимает каменный уголь 58,1546724 % по плану и 57,2706304 по факту.
Данные для 2 и 4 графы взяли из таблицы 2.1.
Объем погрузки в тоннах зависит от:
1) количества вагонов, поданных на погрузку;
2) статических нагрузок на вагон;
3) структуры породовой погрузки.
На основании этого можно делать следующие выводы по таблице 2.2: под влиянием фактора Un объем погрузки увеличился на 842,90909 т.тонн, за счет фактора Рст I абсолютное изменение объема погрузки составило 0,00008 т.тонн, под влиянием фактора Yi объем погрузки снизился на 0,00007 т.тонн.
Проверка:
842,9091 = 842,90909 + 0,00008 + (-0.00007).
Далее следует выполнить анализ влияния структурных изменений на отправление грузов по элементам совокупности.
Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в таблице 2.3.
Для граф 1, 2 и 3 взяли данные х 100 из табл.1.1 (Yiпл, YiфиΔYi соответственно). Для строк с 1 по 8 графы 4 и 5 – из табл. 1.3. (Рстiпл и Рстiф). Графа 4 строка 9 находится по формуле:
, а графа 5 строка 9:
Графа 6 = ΔРстi = Рстiф - Рстiпл
Графа 6 стр 9 = ΔРстi = Рстф - Рстпл
Графа 7 = Рстiпл - Рстпл, например, возьмем каменный уголь. 72,3 – 56,454956 = 15,845044.
Графа 8. Рст = (ΔРстi х Yiф) / 100,
например, Рст к.угля = (0,2 х 451,923) / 100 = 0,0903846.
Для вычисления графы 9 используется формула
например,
Графа 10 =
например,
Графа 11 = гр 10 х Unф, например,
гр 11 стр 1 = (-0,034447125) х 216080 = -7443,33477.
Результаты расчетов в графах 8, 9, 10 и 11 нужно сложить и суммы проставить в строке 9. Аналогично рассчитываются и другие элементы совокупности.
Таблица 2.3.
Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов
Элементы совокупности |
Структура породовой погрузки в вагонах, % (Yi) |
Изменение струк-туры ΔYi |
Статическая нагрузка, т/вагон Рст i |
Измене- ние статической нагрузки ΔРст i |
Отклонение статической нагрузки по i-ому роду груза от средней по НОДу Рст I – Рстпл |
Влияние изменений | |||||
Yiпл |
Yia |
Рст iпл |
Рст iф |
статических нагрузок по родам грузов на |
структуры погрузки по родам грузов на | ||||||
Рст |
ΣРn |
Рст |
ΣРn | ||||||||
1. Камен- ный уголь |
45,4097 |
45,1923 |
-0,2174 |
72,3 |
72,5 |
0,2 |
15,845044 |
0,0903846 |
19530,30436 |
-0,034447125 |
-7443,33477 |
2. Черные металлы |
0,8885 |
1,1538 |
+0,2653 |
50,13 |
54,55 |
4,42 |
-6,324956 |
0,05099796 |
11019,63919 |
-0,016780108 |
-3625,843736 |
3. Строй- грузы |
3,6525 |
3,4615 |
-0,191 |
42,51 |
45,61 |
3,1 |
-13,944956 |
0,1073065 |
23186,78852 |
0,026634865 |
5755,261629 |
4. Лес-ные грузы |
35,5380 |
35,0962 |
-0,4418 |
46,8 |
48,64 |
1,84 |
-9,654956 |
0,64577008 |
139537,99881 |
0,042655595 |
9217,020967 |
5. Мука |
1,0859 |
1,25 |
+0,1641 |
57,37 |
55,96 |
-1,41 |
0,915044 |
-0,017625 |
-3808,41 |
0,001501587 |
324,4629189 |
6. Це-мент |
2,2705 |
2,4038 |
+0,1333 |
67,9 |
68,4 |
0,5 |
11,445044 |
0,012019 |
2597,06552 |
0,015256243 |
3296,568987 |
7. Мета-лло-лом |
0,7896 |
0,8654 |
+0,0758 |
60,32 |
59,73 |
-0,59 |
3,87044 |
-0,00510586 |
-1103,274228 |
0,002933793 |
633,9339914 |
8. Про-чие |
10,3653 |
10,5769 |
+0,2116 |
22,7 |
21,8 |
-0,9 |
-33,754956 |
-0,0951921 |
-20569,10896 |
-0,071425486 |
-15433,6190 |
9. Итого |
100 |
100 |
0 |
56,454956 |
57,209817 |
0,754884 |
- |
0,78855518 |
170391,0032 |
-0,033670635 |
-7275,55104 |
Другие публикации:
Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...
Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...
Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...