Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 3

Графа 1 и 2 находится по формуле: табл. 1.3 х табл. 1.1 показ. 1 х 365 : 1000 отдельно по плану и по факту.

Например:

стр.1 гр.1 = 72,3 х 460 х 365 : 1000 = 12139,17 т.тонн

стр.1 гр.2 = 72,5 х 470 х 365 : 1000 = 12437,375 т.тонн

стр.1 гр.3 = 12139,17 : 20873,93755 х 100 = 58,1546724 % купить программу олимпокс промышленная безопасность.

стр.1 гр.4 = 12437,375 : 21716,84665 х 100 =57,2706304 %

стр.1 гр.5 = 12437,375 – 12139,17 = 298,205 т.тонн

стр.1 гр.6 = 57,2706304 – 58,1546724 = - 0,884042 %

Аналогично рассчитываются данные по остальным видам грузов.

По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы: в целом план погрузки перевыполнен на 842,9091 т.тонн: каменного угля – на 298,205 т.тонн; черных металлов – на 74,25195 т.тонн; строительных грузов – на 330,544 т.тонн; муки – на 35,18965 т.тонн, цемента – на 54,1295 т.тонн; металлолома – на 20,07865 т.тонн и прочих грузов – на 5,2925 т.тонн.

Наибольшее отклонение от плана произошло за счет лесных грузов (39,2146673 %).

Наибольший удельный вес занимает каменный уголь 58,1546724 % по плану и 57,2706304 по факту.

Данные для 2 и 4 графы взяли из таблицы 2.1.

Объем погрузки в тоннах зависит от:

1) количества вагонов, поданных на погрузку;

2) статических нагрузок на вагон;

3) структуры породовой погрузки.

На основании этого можно делать следующие выводы по таблице 2.2: под влиянием фактора Un объем погрузки увеличился на 842,90909 т.тонн, за счет фактора Рст I абсолютное изменение объема погрузки составило 0,00008 т.тонн, под влиянием фактора Yi объем погрузки снизился на 0,00007 т.тонн.

Проверка:

842,9091 = 842,90909 + 0,00008 + (-0.00007).

Далее следует выполнить анализ влияния структурных изменений на отправление грузов по элементам совокупности.

Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в таблице 2.3.

Для граф 1, 2 и 3 взяли данные х 100 из табл.1.1 (Yiпл, YiфиΔYi соответственно). Для строк с 1 по 8 графы 4 и 5 – из табл. 1.3. (Рстiпл и Рстiф). Графа 4 строка 9 находится по формуле:

, а графа 5 строка 9:

Графа 6 = ΔРстi = Рстiф - Рстiпл

Графа 6 стр 9 = ΔРстi = Рстф - Рстпл

Графа 7 = Рстiпл - Рстпл, например, возьмем каменный уголь. 72,3 – 56,454956 = 15,845044.

Графа 8. Рст = (ΔРстi х Yiф) / 100,

например, Рст к.угля = (0,2 х 451,923) / 100 = 0,0903846.

Для вычисления графы 9 используется формула

например,

Графа 10 =

например,

Графа 11 = гр 10 х Unф, например,

гр 11 стр 1 = (-0,034447125) х 216080 = -7443,33477.

Результаты расчетов в графах 8, 9, 10 и 11 нужно сложить и суммы проставить в строке 9. Аналогично рассчитываются и другие элементы совокупности.

Таблица 2.3.

Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов

Элементы

совокупности

Структура породовой погрузки в вагонах, % (Yi)

Изменение струк-туры

ΔYi

Статическая нагрузка, т/вагон

Рст i

Измене-

ние

статической нагрузки

ΔРст i

Отклонение

статической

нагрузки

по i-ому роду груза от средней по НОДу

Рст I – Рстпл

Влияние изменений

Yiпл

Yia

Рст iпл

Рст iф

статических нагрузок по родам грузов на

структуры погрузки по родам грузов на

Рст

ΣРn

Рст

ΣРn

1. Камен-

ный уголь

45,4097

45,1923

-0,2174

72,3

72,5

0,2

15,845044

0,0903846

19530,30436

-0,034447125

-7443,33477

2. Черные

металлы

0,8885

1,1538

+0,2653

50,13

54,55

4,42

-6,324956

0,05099796

11019,63919

-0,016780108

-3625,843736

3. Строй-

грузы

3,6525

3,4615

-0,191

42,51

45,61

3,1

-13,944956

0,1073065

23186,78852

0,026634865

5755,261629

4. Лес-ные

грузы

35,5380

35,0962

-0,4418

46,8

48,64

1,84

-9,654956

0,64577008

139537,99881

0,042655595

9217,020967

5. Мука

1,0859

1,25

+0,1641

57,37

55,96

-1,41

0,915044

-0,017625

-3808,41

0,001501587

324,4629189

6. Це-мент

2,2705

2,4038

+0,1333

67,9

68,4

0,5

11,445044

0,012019

2597,06552

0,015256243

3296,568987

7. Мета-лло-лом

0,7896

0,8654

+0,0758

60,32

59,73

-0,59

3,87044

-0,00510586

-1103,274228

0,002933793

633,9339914

8. Про-чие

10,3653

10,5769

+0,2116

22,7

21,8

-0,9

-33,754956

-0,0951921

-20569,10896

-0,071425486

-15433,6190

9. Итого

100

100

0

56,454956

57,209817

0,754884

-

0,78855518

170391,0032

-0,033670635

-7275,55104

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Сведения о средствах навигационного оборудования
Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6. Таблица 6 Сведения о средствах навигационного оборудования № п/п Название, координаты Номер по рук ...

Перевозки грузов
Статья 8. Заключение договора перевозки груза 1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. 2. Форма и порядок заполнения транспортной накладной устанавливаю ...

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru