Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 3

Графа 1 и 2 находится по формуле: табл. 1.3 х табл. 1.1 показ. 1 х 365 : 1000 отдельно по плану и по факту.

Например:

стр.1 гр.1 = 72,3 х 460 х 365 : 1000 = 12139,17 т.тонн

стр.1 гр.2 = 72,5 х 470 х 365 : 1000 = 12437,375 т.тонн

стр.1 гр.3 = 12139,17 : 20873,93755 х 100 = 58,1546724 %

стр.1 гр.4 = 12437,375 : 21716,84665 х 100 =57,2706304 %

стр.1 гр.5 = 12437,375 – 12139,17 = 298,205 т.тонн

стр.1 гр.6 = 57,2706304 – 58,1546724 = - 0,884042 %

Аналогично рассчитываются данные по остальным видам грузов.

По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы: в целом план погрузки перевыполнен на 842,9091 т.тонн: каменного угля – на 298,205 т.тонн; черных металлов – на 74,25195 т.тонн; строительных грузов – на 330,544 т.тонн; муки – на 35,18965 т.тонн, цемента – на 54,1295 т.тонн; металлолома – на 20,07865 т.тонн и прочих грузов – на 5,2925 т.тонн.

Наибольшее отклонение от плана произошло за счет лесных грузов (39,2146673 %).

Наибольший удельный вес занимает каменный уголь 58,1546724 % по плану и 57,2706304 по факту.

Данные для 2 и 4 графы взяли из таблицы 2.1.

Объем погрузки в тоннах зависит от:

1) количества вагонов, поданных на погрузку;

2) статических нагрузок на вагон;

3) структуры породовой погрузки.

На основании этого можно делать следующие выводы по таблице 2.2: под влиянием фактора Un объем погрузки увеличился на 842,90909 т.тонн, за счет фактора Рст I абсолютное изменение объема погрузки составило 0,00008 т.тонн, под влиянием фактора Yi объем погрузки снизился на 0,00007 т.тонн.

Проверка:

842,9091 = 842,90909 + 0,00008 + (-0.00007).

Далее следует выполнить анализ влияния структурных изменений на отправление грузов по элементам совокупности.

Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в таблице 2.3.

Для граф 1, 2 и 3 взяли данные х 100 из табл.1.1 (Yiпл, YiфиΔYi соответственно). Для строк с 1 по 8 графы 4 и 5 – из табл. 1.3. (Рстiпл и Рстiф). Графа 4 строка 9 находится по формуле:

, а графа 5 строка 9:

Графа 6 = ΔРстi = Рстiф - Рстiпл

Графа 6 стр 9 = ΔРстi = Рстф - Рстпл

Графа 7 = Рстiпл - Рстпл, например, возьмем каменный уголь. 72,3 – 56,454956 = 15,845044.

Графа 8. Рст = (ΔРстi х Yiф) / 100,

например, Рст к.угля = (0,2 х 451,923) / 100 = 0,0903846.

Для вычисления графы 9 используется формула

например,

Графа 10 =

например,

Графа 11 = гр 10 х Unф, например,

гр 11 стр 1 = (-0,034447125) х 216080 = -7443,33477.

Результаты расчетов в графах 8, 9, 10 и 11 нужно сложить и суммы проставить в строке 9. Аналогично рассчитываются и другие элементы совокупности.

Таблица 2.3.

Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов

Элементы

совокупности

Структура породовой погрузки в вагонах, % (Yi)

Изменение струк-туры

ΔYi

Статическая нагрузка, т/вагон

Рст i

Измене-

ние

статической нагрузки

ΔРст i

Отклонение

статической

нагрузки

по i-ому роду груза от средней по НОДу

Рст I – Рстпл

Влияние изменений

Yiпл

Yia

Рст iпл

Рст iф

статических нагрузок по родам грузов на

структуры погрузки по родам грузов на

Рст

ΣРn

Рст

ΣРn

1. Камен-

ный уголь

45,4097

45,1923

-0,2174

72,3

72,5

0,2

15,845044

0,0903846

19530,30436

-0,034447125

-7443,33477

2. Черные

металлы

0,8885

1,1538

+0,2653

50,13

54,55

4,42

-6,324956

0,05099796

11019,63919

-0,016780108

-3625,843736

3. Строй-

грузы

3,6525

3,4615

-0,191

42,51

45,61

3,1

-13,944956

0,1073065

23186,78852

0,026634865

5755,261629

4. Лес-ные

грузы

35,5380

35,0962

-0,4418

46,8

48,64

1,84

-9,654956

0,64577008

139537,99881

0,042655595

9217,020967

5. Мука

1,0859

1,25

+0,1641

57,37

55,96

-1,41

0,915044

-0,017625

-3808,41

0,001501587

324,4629189

6. Це-мент

2,2705

2,4038

+0,1333

67,9

68,4

0,5

11,445044

0,012019

2597,06552

0,015256243

3296,568987

7. Мета-лло-лом

0,7896

0,8654

+0,0758

60,32

59,73

-0,59

3,87044

-0,00510586

-1103,274228

0,002933793

633,9339914

8. Про-чие

10,3653

10,5769

+0,2116

22,7

21,8

-0,9

-33,754956

-0,0951921

-20569,10896

-0,071425486

-15433,6190

9. Итого

100

100

0

56,454956

57,209817

0,754884

-

0,78855518

170391,0032

-0,033670635

-7275,55104

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Подбор карт,руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание движения – это основной документ организации движения автобусов, регламентирующий: режим движения, их использование по времени, организацию труда водителей и кондукторов и основные эксплуатационные показатели. Маршрутные расписания регламентируют также: графики выхода и возврата автобусо ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru