Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 4

По данным табл. 2.3 можно сделать следующие выводы:

Увеличение статической нагрузки каменного угля на 0,2 т/вагон и черных металлов на 4,42 т/вагон повышает среднюю статическую нагрузку за счет влияния изменений статических нагрузок по родам грузов на 0,0903846 и 0,05099796 соответственно и снижается за счет влияния изменения структуры погрузки на 0,034447125 и 0,016780108. Увеличение статической нагрузки стройгрузов на 3,1 т/вагон, лесных грузов на 1,84 и цемента на 0,5 т/вагон повышает среднюю статическую нагрузку за счет изменения статических нагрузок на 0,1073065, 0,64577008 и 0,012019 соответственно, а также за счет изменения структуры погрузки на 0,026634865, 0,04265595 и 0,015256243 соответственно. Снижение статической нагрузки муки (1,41) и металлолома (0,59) снижает среднюю статическую нагрузку за счет влияния тех же факторов на 0,017625 и 0,00510586 соответственно, но увеличивает за счет изменения структуры погрузки на 0,001501587 и 0,002933793 соответственно. Снижение статической нагрузки прочих грузов на 0,9 т/вагон повышает среднюю статическую нагрузку за счет первого фактора на 0,0951921, и снижает за счет второго фактора на 0,071425486.

Проверка: гр 6 стр 9 = гр 8 стр 9 + гр 10 стр 9.

0,754884 = 0,78855518 + (-0,033670636).

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Расчет дискретности обсервации
Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания. Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили). О ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru