Анализ отправления по родам грузов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ отправления по родам грузов

Страница 4

По данным табл. 2.3 можно сделать следующие выводы:

Увеличение статической нагрузки каменного угля на 0,2 т/вагон и черных металлов на 4,42 т/вагон повышает среднюю статическую нагрузку за счет влияния изменений статических нагрузок по родам грузов на 0,0903846 и 0,05099796 соответственно и снижается за счет влияния изменения структуры погрузки на 0,034447125 и 0,016780108. Увеличение статической нагрузки стройгрузов на 3,1 т/вагон, лесных грузов на 1,84 и цемента на 0,5 т/вагон повышает среднюю статическую нагрузку за счет изменения статических нагрузок на 0,1073065, 0,64577008 и 0,012019 соответственно, а также за счет изменения структуры погрузки на 0,026634865, 0,04265595 и 0,015256243 соответственно. Снижение статической нагрузки муки (1,41) и металлолома (0,59) снижает среднюю статическую нагрузку за счет влияния тех же факторов на 0,017625 и 0,00510586 соответственно, но увеличивает за счет изменения структуры погрузки на 0,001501587 и 0,002933793 соответственно. Снижение статической нагрузки прочих грузов на 0,9 т/вагон повышает среднюю статическую нагрузку за счет первого фактора на 0,0951921, и снижает за счет второго фактора на 0,071425486.

Проверка: гр 6 стр 9 = гр 8 стр 9 + гр 10 стр 9.

0,754884 = 0,78855518 + (-0,033670636).

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Изучение района плавания
Чёрное море. Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глу­бокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42˚29' с. ш. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по мер ...

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru