Анализ грузооборота

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ грузооборота

Страница 1

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов.

(7)

(8)

Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы.

Первичными факторами служат:

- динамическая нагрузка на груженый вагон – Ргр;

- рейс груженого вагона – lгр;

- количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений – Uпр.гр;

- количество погруженных тонн грузов – ΣРn;

- статические нагрузки по родам грузов – Рст I;

- структура погрузки по родам грузов – Yi.

(9)

(10)

По вышеуказанным формулам произведем расчет отдельно по плану и по факту.

По плану:

Для начала найдем количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений по формуле 10:

Uпр.гр = (2364 + 1562 + 295) = 4221 вагонов

Далее по формуле 8 найдем работу отделения дороги:

U = (4221 + 1013) = 5234

Рейс груженого вагона находится по формуле 9.

По формуле 7 найдем вагоно-км груженых вагонов:

ΣnSгр = (5234 х 0,000582) х 365 = 1111,85862 в-км.

По факту:

Uпр.гр = (2383 + 1647 + 303) = 4333 ваг.

U = (4333 + 1040) х 365 = 5373

ΣnSгр = (5373 х 0,000584) х 365 = 1145,30868 в-км.

Графическую схему взаимосвязи эксплуатационных тонно-км с факторами, определяющими его величину, можно представить следующим образом:

Схема 2.2.

Используя исходную информацию и аналитические формуле зависимости эксплуатационных тонно-км от вышеприведенных факторов, определить с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-км. Порядок анализа приведен в табл. 2.4.

Таблица 2.4.

Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-км

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчет по формуле

Отклонение

в %

(+,-)

абсолютное (+,-)

А

1

2

3

4

1. Вагонно-км груженых вагонов, ΣnSгр

3,0084814

1532,219577

2. Динамическая нагрузка на груженый вагон, Ргр

0,188063

95,780486

3. Работа дороги вагонов, U

2,6557126

1352,554427

4. Рейс груженого вагона, км, lгр

0,3527688

179,6651498

5. Количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений Uпр.гр

2,13985475

1089,828024

6. Количество груженых вагонов, Un

0,51585783

262,7263943

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Основные правила покраски
Перед началом покрасочных работ в помещении следует провести влажную уборку, но на полу не должно оставаться луж. Если потолок в мастерской слишком пыльный, то его необходимо очистить пылесосом. Можно также прикрепить к потолку лист чистого пластика. Если часть поверхности подкрашивается целлюлозны ...

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru