Анализ грузооборота

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ грузооборота

Страница 1

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов.

(7)

(8)

Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы.

Первичными факторами служат:

- динамическая нагрузка на груженый вагон – Ргр;

- рейс груженого вагона – lгр;

- количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений – Uпр.гр;

- количество погруженных тонн грузов – ΣРn;

- статические нагрузки по родам грузов – Рст I;

- структура погрузки по родам грузов – Yi.

(9)

(10)

По вышеуказанным формулам произведем расчет отдельно по плану и по факту.

По плану:

Для начала найдем количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений по формуле 10:

Uпр.гр = (2364 + 1562 + 295) = 4221 вагонов

Далее по формуле 8 найдем работу отделения дороги:

U = (4221 + 1013) = 5234

Рейс груженого вагона находится по формуле 9.

По формуле 7 найдем вагоно-км груженых вагонов:

ΣnSгр = (5234 х 0,000582) х 365 = 1111,85862 в-км.

По факту:

Uпр.гр = (2383 + 1647 + 303) = 4333 ваг.

U = (4333 + 1040) х 365 = 5373

ΣnSгр = (5373 х 0,000584) х 365 = 1145,30868 в-км.

Графическую схему взаимосвязи эксплуатационных тонно-км с факторами, определяющими его величину, можно представить следующим образом:

Схема 2.2.

Используя исходную информацию и аналитические формуле зависимости эксплуатационных тонно-км от вышеприведенных факторов, определить с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-км. Порядок анализа приведен в табл. 2.4.

Таблица 2.4.

Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-км

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчет по формуле

Отклонение

в %

(+,-)

абсолютное (+,-)

А

1

2

3

4

1. Вагонно-км груженых вагонов, ΣnSгр

3,0084814

1532,219577

2. Динамическая нагрузка на груженый вагон, Ргр

0,188063

95,780486

3. Работа дороги вагонов, U

2,6557126

1352,554427

4. Рейс груженого вагона, км, lгр

0,3527688

179,6651498

5. Количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений Uпр.гр

2,13985475

1089,828024

6. Количество груженых вагонов, Un

0,51585783

262,7263943

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД
В органе внутренних дел, эксплуатирующем транспортные средства, ежемесячно составляется отчет по эксплуатации транспортных средств, форма которого устанавливается подразделением МВД России, который не позднее первых шести рабочих дней следующего за отчетным периодом месяца вместе со сданными путевы ...

Проект участка по ремонту элементов кузова
Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов. Распорядок работы участка: Начало рабочего дня – 10 часов Перерыв на обед с 13 ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru