Анализ грузооборота

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ грузооборота

Страница 1

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов.

(7)

(8)

Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы.

Первичными факторами служат:

- динамическая нагрузка на груженый вагон – Ргр;

- рейс груженого вагона – lгр;

- количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений – Uпр.гр;

- количество погруженных тонн грузов – ΣРn;

- статические нагрузки по родам грузов – Рст I;

- структура погрузки по родам грузов – Yi.

(9)

(10)

По вышеуказанным формулам произведем расчет отдельно по плану и по факту.

По плану:

Для начала найдем количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений по формуле 10:

Uпр.гр = (2364 + 1562 + 295) = 4221 вагонов

Далее по формуле 8 найдем работу отделения дороги:

U = (4221 + 1013) = 5234

Рейс груженого вагона находится по формуле 9.

По формуле 7 найдем вагоно-км груженых вагонов:

ΣnSгр = (5234 х 0,000582) х 365 = 1111,85862 в-км.

По факту:

Uпр.гр = (2383 + 1647 + 303) = 4333 ваг.

U = (4333 + 1040) х 365 = 5373

ΣnSгр = (5373 х 0,000584) х 365 = 1145,30868 в-км.

Графическую схему взаимосвязи эксплуатационных тонно-км с факторами, определяющими его величину, можно представить следующим образом:

Схема 2.2.

Используя исходную информацию и аналитические формуле зависимости эксплуатационных тонно-км от вышеприведенных факторов, определить с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-км. Порядок анализа приведен в табл. 2.4.

Таблица 2.4.

Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-км

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчет по формуле

Отклонение

в %

(+,-)

абсолютное (+,-)

А

1

2

3

4

1. Вагонно-км груженых вагонов, ΣnSгр

3,0084814

1532,219577

2. Динамическая нагрузка на груженый вагон, Ргр

0,188063

95,780486

3. Работа дороги вагонов, U

2,6557126

1352,554427

4. Рейс груженого вагона, км, lгр

0,3527688

179,6651498

5. Количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений Uпр.гр

2,13985475

1089,828024

6. Количество груженых вагонов, Un

0,51585783

262,7263943

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет затрат на основные материалы
Определяем сумму товарной продукции. ТП = Ц* N = 800*910 =728000 продукции; Ц – цена одного воздействия при ремонте; N- Годовая программа. Определяем стоимость материалов и запасных частей Рм = ТП * 0,5 = 728000*0,5=364000 руб. Примечание Учитывая специфику производства данной мастерской на которой ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru