7. Объем погрузки, т, ΣРn |
|
|
0,78154156 |
398,039117 |
8. Средняя статич. нагрузка на вагон, Рст |
|
|
-0,26568373 |
-135,312722 |
9. Структура погрузки по родам грузов, Yi |
ΔΣPlэ(Yi)=φтх J%ΣРn х (Рстпл/Рстф – 1)
|
|
2,85180111 |
1452,422305 |
10. Статические нагрузки по родам грузов, Рст i |
|
|
-3,117499 |
-1587,74224 |
11. Эксплуата ционные тонно-км, ΣPlэ |
|
|
3,196544 |
1627,99996 |
В графе 2 производится расчет по формуле, указанной в графе 1. Результаты расчетов заносятся в гр.3, а затем, умножив найденное отклонение в % на плановую величину эксплуатационных тонно-километров, найдем абсолютное влияние каждого фактора (гр.4).
Для примера рассмотрим несколько факторов. Фактор 1.
записываем результат в гр.3.
записываем результат в графу 4.
Аналогично рассчитываются и другие факторы, главное помнить, что
J% = ф/n х 100 – UJ=ф/n
Другие публикации:
Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...
Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного
участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...