Анализ грузооборота

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ грузооборота

Страница 2

7. Объем погрузки, т, ΣРn

0,78154156

398,039117

8. Средняя статич. нагрузка на вагон, Рст

-0,26568373

-135,312722

9. Структура погрузки по родам грузов, Yi

ΔΣPlэ(Yi)=φтх J%ΣРn х (Рстпл/Рстф – 1)

2,85180111

1452,422305

10. Статические нагрузки по родам грузов, Рст i

-3,117499

-1587,74224

11. Эксплуата

ционные тонно-км, ΣPlэ

3,196544

1627,99996

В графе 2 производится расчет по формуле, указанной в графе 1. Результаты расчетов заносятся в гр.3, а затем, умножив найденное отклонение в % на плановую величину эксплуатационных тонно-километров, найдем абсолютное влияние каждого фактора (гр.4).

Для примера рассмотрим несколько факторов. Фактор 1.

записываем результат в гр.3.

записываем результат в графу 4.

Аналогично рассчитываются и другие факторы, главное помнить, что

J% = ф/n х 100 – UJ=ф/n

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость
Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении необходимо использовать другую методику. Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается Розрахунок параметров опор ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru