Анализ пассажирооборота

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ пассажирооборота

Страница 1

Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е.

(11)

(12)

Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5.

Таблица 2.5.

Анализ пассажирооборота

Показатели

Обозначение

Единица

измерения

Значение

Абсолют.

отклонение

(гр2-гр1)

% выполнения

плана

(гр2/гр1) х 100

Влияние факторов (по расчету)

план

факт

абсолют.

млн.

п-км

%

1. Пассажирообо-рот

Σal

млн.

п-км

1580

1600

20

101,265823

20,000086

1,265828

2. Средняя населенность

пассажирского

вагона

Н

чел.

36,6

36,4

-0,2

99,459552

-8,79112

-0,5564

3. Объем эксплуатационной работы

ΣnSa

млн.

в-км

43,169399

43,956044

0,786645

101,182223

28,791206

1,822228

По формуле 12 найдем объем эксплуатационной работы:

по плану: млн.в-км

по факту: млн. в-км

(гр 5 стр 3) ΔΣal (ΣnSa) = [JΣnSa-1] Σalпл

п-км

гр 5 стр 2 ΔΣal (Н) = (JΣal-J ΣnSa) Σalпл

гр 5 стр 1 ΔΣal = ΔΣal (ΣnSa) + ΔΣal (Н)

ΔΣal = 28,791206+(-8,79112)=20,000086 п-км

Относительное изменение в %:

гр 6 стр 3

гр 6 стр 2

гр 6 стр 1 ΔΣal% = ΔΣal%(ΣnSa)+ ΔΣal%(Н)

ΔΣal% = 1,822228 + (-0,5564) = 1,265828 %.

По данным таблицы 2.5 можно сделать следующие выводы: абсолютное изменение пассажирооборота составило 20,000086 млн.п-км, за счет снижения фактора – средняя населенность пассажирского вагона на 8,79112 п-км и за счет увеличения 2 фактора – объем эксплуатационной работы на 28,791206 п-км. Относительное изменение пассажирооборота составило 1,265828 %, за счет снижения 1 фактора на 0,5564 % и за счет увеличения 2 фактора на 1,822228 %.

Таблица 2.6.

Анализ выполнения плана перевозок, млн.

Показатели

План

Факт

% выполнения плана

1. Эксплуатационные тонно-километры

50930

52558

103,196544

2. Пассажиро-километры

1580

1600

101,265823

3. Приведенные тонно-километры

52510

54158

103,13845

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами: - методом непосредственного расчета; - через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе. Сменная эксплуатационная про ...

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru