Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е.
(11)
Чистка зубов air flow профессиональная чистка air flow.
(12)
Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5.
Таблица 2.5.
Анализ пассажирооборота
Показатели |
Обозначение |
Единица измерения |
Значение |
Абсолют. отклонение (гр2-гр1) |
% выполнения плана (гр2/гр1) х 100 |
Влияние факторов (по расчету) | ||
план |
факт |
абсолют. млн. п-км |
% | |||||
1. Пассажирообо-рот |
Σal |
млн. п-км |
1580 |
1600 |
20 |
101,265823 |
20,000086 |
1,265828 |
2. Средняя населенность пассажирского вагона |
Н |
чел. |
36,6 |
36,4 |
-0,2 |
99,459552 |
-8,79112 |
-0,5564 |
3. Объем эксплуатационной работы |
ΣnSa |
млн. в-км |
43,169399 |
43,956044 |
0,786645 |
101,182223 |
28,791206 |
1,822228 |
По формуле 12 найдем объем эксплуатационной работы:
по плану: млн.в-км
по факту: млн. в-км
(гр 5 стр 3) ΔΣal (ΣnSa) = [JΣnSa-1] Σalпл
п-км
гр 5 стр 2 ΔΣal (Н) = (JΣal-J ΣnSa) Σalпл
гр 5 стр 1 ΔΣal = ΔΣal (ΣnSa) + ΔΣal (Н)
ΔΣal = 28,791206+(-8,79112)=20,000086 п-км
Относительное изменение в %:
гр 6 стр 3
гр 6 стр 2
гр 6 стр 1 ΔΣal% = ΔΣal%(ΣnSa)+ ΔΣal%(Н)
ΔΣal% = 1,822228 + (-0,5564) = 1,265828 %.
По данным таблицы 2.5 можно сделать следующие выводы: абсолютное изменение пассажирооборота составило 20,000086 млн.п-км, за счет снижения фактора – средняя населенность пассажирского вагона на 8,79112 п-км и за счет увеличения 2 фактора – объем эксплуатационной работы на 28,791206 п-км. Относительное изменение пассажирооборота составило 1,265828 %, за счет снижения 1 фактора на 0,5564 % и за счет увеличения 2 фактора на 1,822228 %.
Таблица 2.6.
Анализ выполнения плана перевозок, млн.
Показатели |
План |
Факт |
% выполнения плана |
1. Эксплуатационные тонно-километры |
50930 |
52558 |
103,196544 |
2. Пассажиро-километры |
1580 |
1600 |
101,265823 |
3. Приведенные тонно-километры |
52510 |
54158 |
103,13845 |
Другие публикации:
Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...
Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной
дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...
Расчет технических норм эксплуатационной работы
отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...