Анализ пассажирооборота

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ пассажирооборота

Страница 1

Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е.

(11)

(12)

Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5.

Таблица 2.5.

Анализ пассажирооборота

Показатели

Обозначение

Единица

измерения

Значение

Абсолют.

отклонение

(гр2-гр1)

% выполнения

плана

(гр2/гр1) х 100

Влияние факторов (по расчету)

план

факт

абсолют.

млн.

п-км

%

1. Пассажирообо-рот

Σal

млн.

п-км

1580

1600

20

101,265823

20,000086

1,265828

2. Средняя населенность

пассажирского

вагона

Н

чел.

36,6

36,4

-0,2

99,459552

-8,79112

-0,5564

3. Объем эксплуатационной работы

ΣnSa

млн.

в-км

43,169399

43,956044

0,786645

101,182223

28,791206

1,822228

По формуле 12 найдем объем эксплуатационной работы:

по плану: млн.в-км

по факту: млн. в-км

(гр 5 стр 3) ΔΣal (ΣnSa) = [JΣnSa-1] Σalпл

п-км

гр 5 стр 2 ΔΣal (Н) = (JΣal-J ΣnSa) Σalпл

гр 5 стр 1 ΔΣal = ΔΣal (ΣnSa) + ΔΣal (Н)

ΔΣal = 28,791206+(-8,79112)=20,000086 п-км

Относительное изменение в %:

гр 6 стр 3

гр 6 стр 2

гр 6 стр 1 ΔΣal% = ΔΣal%(ΣnSa)+ ΔΣal%(Н)

ΔΣal% = 1,822228 + (-0,5564) = 1,265828 %.

По данным таблицы 2.5 можно сделать следующие выводы: абсолютное изменение пассажирооборота составило 20,000086 млн.п-км, за счет снижения фактора – средняя населенность пассажирского вагона на 8,79112 п-км и за счет увеличения 2 фактора – объем эксплуатационной работы на 28,791206 п-км. Относительное изменение пассажирооборота составило 1,265828 %, за счет снижения 1 фактора на 0,5564 % и за счет увеличения 2 фактора на 1,822228 %.

Таблица 2.6.

Анализ выполнения плана перевозок, млн.

Показатели

План

Факт

% выполнения плана

1. Эксплуатационные тонно-километры

50930

52558

103,196544

2. Пассажиро-километры

1580

1600

101,265823

3. Приведенные тонно-километры

52510

54158

103,13845

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Построение графика мощностного баланса
Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va. Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так: Nт=Ne*ηт*Кp (33) Nт1=8,9*0,9*0,8 ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации
Ремонт камер по технологии фирмы ТЕСН методом "холодной"/химической вулканизации - передовой метод в области ремонта камер. Он дает поврежденным камерам новую жизнь и позволяет им пройти еще не одну тысячу километров. Если произведенный Вами ремонт камеры осуществлен по всем правилам, то ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru