Анализ выполнения плана доходов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ выполнения плана доходов

Страница 1

Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности.

Доходы отделений дороги по перевозкам состоят:

- по грузовым – из доходов от начальных (Дно) и конечных операций (Дко), от перевозки грузов (ДΣpl), пробега порожних вагонов (ДΣnSпор), от дополнительных сборов (Ддс):

Дд=Дно+Дко+ДΣРl+ ДΣnSnор+Ддс-Прыс= ДΣРn+РЦп+ΣРв+ΣРlэ х РЦРl+ΣnSнор х х РЦ+Дсб-nрас х РЦРПС ;

- по пассажирским – из доходов от перевозки пассажиров в прямом и местном сообщениях, от плацкарты, перевозки пассажиров в пригородном сообщении:

Да= Дприч+Дal+Дплац

Из общей суммы доходов по грузовым перевозкам исключается плата за использование РПС.

Анализ следует начать с определения общей суммы доходов по НОД и оценки выполнения плана доходов, составив таблицу 3.1.

Рассчитать плановую и фактическую величины средних расчетных цен по грузовым и пассажирским перевозкам:

(13; 14)

В целом от перевозок на 10 приведенных тонно-километров (РЦpl):

(15)

(16; 17)

гдеYо и Yа – доля грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции:

(18; 19)

Таблица 3.1.

Анализ выполнения плана доходов отделения дороги, млн.руб.

п/п

Показатели

Обозначение

Ед.

измерения

План

Факт

Абсолют.

измен.

(+; -)

(гр2-гр1)

% выполнения

плана

(гр2/гр1)

х100

А

Б

В

Г

1

2

3

4

1

Погружено грузов

ΣРn

т.тонн

20,87393755

21716,84665

842,909

104,038093

2

Выгружено грузов

ΣРв

т.тонн

15105,33885

15530,4945

425,15565

102,814605

3

Расчетная цена за одну погруженную и за одну выгруженную тонну

РЦп

руб

880

880

4

Доходы погрузки (стр1 х стр3)

Дп

млн. руб

18369,065

19110,825

741,76

104,038093

5

Доходы от выгрузки (стр2 х стр3)

Дв

млн. руб

13292,698

13666,835

374,137

102,814605

6

Эксплуатационные т-км

ΣPlэ

млн. т. км

50930

52558

1628

103,196544

7

Расчетная цена на 10 эксплуатационных т.км

РЦplэ

руб

381

381

8

Доходы от перевозки грузов (стр6 х стр7 /10)

Дplэ

млн. т. км

1940433

2002459,8

62026,8

103,196544

9

Вагонно-км порожнего пробега вагонов

ΣnSпор

тыс.в. км

555640

573787

18147

103,265964

10

Расчетная цена за 1 в-км порожнего пробега

РЦnSпор

руб.

176

176

11

Доходы за пробег порожних вагонов (стр9 х стр10)

Д ΣnSпор

млн. руб

97792,640

100986,512

3193,872

103,265964

12

Доходы дополнительных сборов

Ддс

млн. руб

36900

36950

50

100,135501

13

Парк вагонов РПС

ПРПС

един

14

Расчетная цена за 1 РПС

РЦРПС

тыс. руб.

15

Плата за использование РПС

ПРПС

млн. руб

-32000

-31900

-100

99,6875

16

Всего доходов от грузовых перевозок

Дд

млн. руб

2074787,403

2141223,972

66436,569

103,20209

17

Доходы от перевозок пассажиров в пригородном сообщении

Дприг

млн. руб

4180

4190

10

100,239234

18

Пассажирооборот

Σal

млн. руб

1580

1600

20

101,265823

19

Расчетная цена за 10 п-км.

РЦal

руб

457

457

20

Доходы от перевозки пассажиров

Дal

млн. руб

72206

73120

914

101,265823

21

Доходы от плацкарты

Дплац

млн. руб

4350

4400

50

101,149425

22

Всего доходов от перевозки пассажиров (стр17 + стр20 +стр21)

Да

млн. руб

80736

81710

974

101,206401

23

Местные доходы

Дм

млн. руб

280

290

10

103,571429

24

Доходы от ПВД

ДПВД

млн. руб

99000

120000

21000

121,212121

25

Всего доходов по НОД (стр16+ стр22+ стр23+ стр24)

Д

млн. руб

2254803,403

2343223,972

88420,569

103,921431

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru