Анализ выполнения плана доходов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ выполнения плана доходов

Страница 2

Таблица 3.2

Анализ выполнения плана доходов от перевозок грузов и пассажиров

Показатели

Выполнение плана объема перевозок, %

Доходы от перевозок, млн. руб

Изменение доходов

в т.ч. за счет

план

скоррект. план

факт

объема перевозок

Расчетной цены и структуры

А

1

2

3

4

5

6

7

1. В целом доходов от перевозок

103,921431

2234803,403

2343223,962

2343223,972

88420,569

88420,559

0,01

2. В т.ч. грузовых

103,20209

2074787,403

214223,962

2141223,972

66436,569

66436,559

0,01

3. Пассажирских

101,206401

80736

81709,999

81710

974

973,999

0,001

4. Итого

2155523,403

2222933,961

2222933,961

67410, 569

67410,558

0,011

5.Влияние структуры перевозок по их видам

120290,004

21010,001

-0,001

Проверка: гр5 стр1 = гр6 стр1 + гр7 стр4 + гр7 стр5 = 88420,569 = 88420,559 + 0,011 + (-0,001).

По данным таблицы 3.2. видно, что изменение доходов составило88420,569 млн.руб., в т.ч. за счет объема перевозок (88420,559 млн.руб.), а также за счет расчетной цены и структуры (0,011 млн.руб. и -0,001 млн.руб. соответственно).

Таблица 3.3

Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.

Виды перевозок

Структура перевозок

Средняя расчетная цена

РЦiф-РЦпл

Влияние изменений

план

факт

иэменен.

план

факт

иэменен.

ф. расчетная цена по видам перевозок

структуры перевозок на

РЦPl

Dpl

РЦPl

Dpl

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Эксплуатационные тонно- километры

96,991

97,0457

0,0547

407,380209

407,402103

0,021894

-3,117487

0,021247

1150,695026

-0,001705

-92,33939

Пассажиро-километры

3,009

2,9543

-0,0547

510,987342

510,6875

-0,299842

100,489646

-0,008858

-479,731564

-0,054968

-2973,956944

Приведенные тонно-километры

100

100

410,497696

410,453464

-0,044232

0,012389

670,963462

-0,056673

-3069,296334

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Технологический процесс на проектируемом участке
Схема технологического процесса схема 1 Рисунок 1, схема технологического процесса Подбор оборудования Подбор технологического оборудования Табл.1 Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер Устан. Мощн. Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для прира ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru