Анализ выполнения плана доходов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ выполнения плана доходов

Страница 2

Таблица 3.2

Анализ выполнения плана доходов от перевозок грузов и пассажиров

Показатели

Выполнение плана объема перевозок, %

Доходы от перевозок, млн. руб

Изменение доходов

в т.ч. за счет

план

скоррект. план

факт

объема перевозок

Расчетной цены и структуры

А

1

2

3

4

5

6

7

1. В целом доходов от перевозок

103,921431

2234803,403

2343223,962

2343223,972

88420,569

88420,559

0,01

2. В т.ч. грузовых

103,20209

2074787,403

214223,962

2141223,972

66436,569

66436,559

0,01

3. Пассажирских

101,206401

80736

81709,999

81710

974

973,999

0,001

4. Итого

2155523,403

2222933,961

2222933,961

67410, 569

67410,558

0,011

5.Влияние структуры перевозок по их видам

120290,004

21010,001

-0,001

Проверка: гр5 стр1 = гр6 стр1 + гр7 стр4 + гр7 стр5 = 88420,569 = 88420,559 + 0,011 + (-0,001).

По данным таблицы 3.2. видно, что изменение доходов составило88420,569 млн.руб., в т.ч. за счет объема перевозок (88420,559 млн.руб.), а также за счет расчетной цены и структуры (0,011 млн.руб. и -0,001 млн.руб. соответственно).

Таблица 3.3

Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.

Виды перевозок

Структура перевозок

Средняя расчетная цена

РЦiф-РЦпл

Влияние изменений

план

факт

иэменен.

план

факт

иэменен.

ф. расчетная цена по видам перевозок

структуры перевозок на

РЦPl

Dpl

РЦPl

Dpl

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Эксплуатационные тонно- километры

96,991

97,0457

0,0547

407,380209

407,402103

0,021894

-3,117487

0,021247

1150,695026

-0,001705

-92,33939

Пассажиро-километры

3,009

2,9543

-0,0547

510,987342

510,6875

-0,299842

100,489646

-0,008858

-479,731564

-0,054968

-2973,956944

Приведенные тонно-километры

100

100

410,497696

410,453464

-0,044232

0,012389

670,963462

-0,056673

-3069,296334

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
В проектах по ремонтным цехам, в данном случае, по агрегатному участку, где общее количество исполнителей составляет несколько человек, целесообразна специализация исполнителей по отдельным видам работ или по ремонту отдельных агрегатов, узлов или приборов. При решении этой задачи необходимо исполь ...

Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ
Эффективность использования кораблей зависит не только от технико-эксплуатационных характеристик, заложенных при их проектировании и изготовлении, но и от организации и порядка проведения работ по поддержанию и восстановлению их работоспособности, которое определяется принятой системой технического ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru