Анализ выполнения плана доходов

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ выполнения плана доходов

Страница 2

Таблица 3.2

Анализ выполнения плана доходов от перевозок грузов и пассажиров

Показатели

Выполнение плана объема перевозок, %

Доходы от перевозок, млн. руб

Изменение доходов

в т.ч. за счет

план

скоррект. план

факт

объема перевозок

Расчетной цены и структуры

А

1

2

3

4

5

6

7

1. В целом доходов от перевозок

103,921431

2234803,403

2343223,962

2343223,972

88420,569

88420,559

0,01

2. В т.ч. грузовых

103,20209

2074787,403

214223,962

2141223,972

66436,569

66436,559

0,01

3. Пассажирских

101,206401

80736

81709,999

81710

974

973,999

0,001

4. Итого

2155523,403

2222933,961

2222933,961

67410, 569

67410,558

0,011

5.Влияние структуры перевозок по их видам

120290,004

21010,001

-0,001

Проверка: гр5 стр1 = гр6 стр1 + гр7 стр4 + гр7 стр5 = 88420,569 = 88420,559 + 0,011 + (-0,001).

По данным таблицы 3.2. видно, что изменение доходов составило88420,569 млн.руб., в т.ч. за счет объема перевозок (88420,559 млн.руб.), а также за счет расчетной цены и структуры (0,011 млн.руб. и -0,001 млн.руб. соответственно).

Таблица 3.3

Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.

Виды перевозок

Структура перевозок

Средняя расчетная цена

РЦiф-РЦпл

Влияние изменений

план

факт

иэменен.

план

факт

иэменен.

ф. расчетная цена по видам перевозок

структуры перевозок на

РЦPl

Dpl

РЦPl

Dpl

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Эксплуатационные тонно- километры

96,991

97,0457

0,0547

407,380209

407,402103

0,021894

-3,117487

0,021247

1150,695026

-0,001705

-92,33939

Пассажиро-километры

3,009

2,9543

-0,0547

510,987342

510,6875

-0,299842

100,489646

-0,008858

-479,731564

-0,054968

-2973,956944

Приведенные тонно-километры

100

100

410,497696

410,453464

-0,044232

0,012389

670,963462

-0,056673

-3069,296334

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822
Погрузчики этой серии предназначены для погрузки насыпных и кусковых материалов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в транспортные средства грузоподъёмностью 30-55 т с погрузочной высотой до 4,05 м (карьерные самосвалы БелАЗ, железнодорожные полувагоны). Рабочее оборудование – Z-образный ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru