Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому правильно судить о расходовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов можно только после анализа влияния отдельных факторов на расходы и обобщения его результатов.

Используя данные табл.1.1 и определим сумму плановых расходов, «не зависящих» от объема перевозок:

Нн.пл = Епл х 0,6 (20)

Епл = Едпл + Еапл (21)

гдеЕдпл и Еапл – расходы по перевозкам соответственно грузов и пассажиров, и сумму расходов, «зависящих» от объема перевозок:

Езпл = Епл х 0,4 (22)

и распределить их согласно данных табл. 1.3. по видам перевозок и типам тяги.

Епл = 1655225 + 341240 = 1996505 млн.руб.

Ен.пл = 1996505 х 0,6 = 1197903 млн.руб.

Ез.пл = 1996505 х 0,4 = 798602 млн.руб.

В табл. 4.1. способом корректировок рассчитаем влияние на эксплуатационные расходы таких факторов, как объем перевозок, структура перевозок по их видам и типам тяги, качественные показатели использования подвижного состава, населенность пассажирских вагонов, удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо, электроэнергию.

Коэффициенты выполнения плана соответствующих объемов работы приведены в табл.1.2, а перевозок – рассчитаны в табл. 2.6. (% выполнения плана перевозок).

Другие публикации:

Логистические посредники в транспортировке
В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система ра ...

Расчет производственной мощности
После определения основных параметров технологического процесса вычисляем мощность (максимально возможная программа) вагоносборочного участка по формуле МВСУ= (1.8) МВСУ=3615*18,42/88,8=749,868≈750 ваг. Сравнивая полученный результат расчета производственной мощности с заданной программой, ко ...

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru