Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому правильно судить о расходовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов можно только после анализа влияния отдельных факторов на расходы и обобщения его результатов.

Используя данные табл.1.1 и определим сумму плановых расходов, «не зависящих» от объема перевозок:

Нн.пл = Епл х 0,6 (20)

Епл = Едпл + Еапл (21)

гдеЕдпл и Еапл – расходы по перевозкам соответственно грузов и пассажиров, и сумму расходов, «зависящих» от объема перевозок:

Езпл = Епл х 0,4 (22)

и распределить их согласно данных табл. 1.3. по видам перевозок и типам тяги.

Епл = 1655225 + 341240 = 1996505 млн.руб.

Ен.пл = 1996505 х 0,6 = 1197903 млн.руб.

Ез.пл = 1996505 х 0,4 = 798602 млн.руб.

В табл. 4.1. способом корректировок рассчитаем влияние на эксплуатационные расходы таких факторов, как объем перевозок, структура перевозок по их видам и типам тяги, качественные показатели использования подвижного состава, населенность пассажирских вагонов, удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо, электроэнергию.

Коэффициенты выполнения плана соответствующих объемов работы приведены в табл.1.2, а перевозок – рассчитаны в табл. 2.6. (% выполнения плана перевозок).

Другие публикации:

Расчет от распора груза
Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле: где: kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1; g- насыпная плотность груза прини ...

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru