Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому правильно судить о расходовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов можно только после анализа влияния отдельных факторов на расходы и обобщения его результатов.

Используя данные табл.1.1 и определим сумму плановых расходов, «не зависящих» от объема перевозок:

Нн.пл = Епл х 0,6 (20)

Епл = Едпл + Еапл (21)

гдеЕдпл и Еапл – расходы по перевозкам соответственно грузов и пассажиров, и сумму расходов, «зависящих» от объема перевозок:

Езпл = Епл х 0,4 (22)

и распределить их согласно данных табл. 1.3. по видам перевозок и типам тяги.

Епл = 1655225 + 341240 = 1996505 млн.руб.

Ен.пл = 1996505 х 0,6 = 1197903 млн.руб.

Ез.пл = 1996505 х 0,4 = 798602 млн.руб.

В табл. 4.1. способом корректировок рассчитаем влияние на эксплуатационные расходы таких факторов, как объем перевозок, структура перевозок по их видам и типам тяги, качественные показатели использования подвижного состава, населенность пассажирских вагонов, удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо, электроэнергию.

Коэффициенты выполнения плана соответствующих объемов работы приведены в табл.1.2, а перевозок – рассчитаны в табл. 2.6. (% выполнения плана перевозок).

Другие публикации:

Технологический процесс на проектируемом участке
Схема технологического процесса схема 1 Рисунок 1, схема технологического процесса Подбор оборудования Подбор технологического оборудования Табл.1 Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер Устан. Мощн. Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для прира ...

Оценка вредных факторов среды
При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, о ...

Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки
СПГ представляют собой абсолютную группу в грузопотоке железнодорожного транспорта, которая требует специальных условий перевозок. Скоропортящийся продукт подразделяется на два вида – растительного и животного происхождения и предъявляются к перевозкам как в натуральном (мясо, рыба, молоко, яйца, ф ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru