Анализ прибыли

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ прибыли

Страница 1

Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов.

На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделения дороги.

Таблица 5.1.

Анализ выполнения плана прибыли отделения дороги, млн.руб.

Вид деятельности

План

Отчет

Отклонение

(гр2 – гр1)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Доходы от перевозок

Расходы от перевозок

Прибыль от перевозок (стр1 – стр2)

Доходы от ПВД

Расходы от ПВД

Прибыль от ПВД (стр4 – стр5)

Местные доходы

Местные расходы

Прибыль (стр7 – стр8)

Всего прибыли (стр3 + стр6 + стр9)

2254803,403

1996505

258298,403

99000

87100

11900

280

50

230

270428,403

2343223,972

2053735

289488,972

120000

104400

15600

290

55

235

305323,972

88420,569

57230

31190,569

21000

17300

3700

10

5

5

34895,569

В целом, прибыль по отчету по сравнению с планом повысилась на 34895,569 млн.руб., в т.ч. прибыль от перевозок – на 31190,565 млн.руб., прибыль от подсобно-вспомогательной деятельности – на 3700 млн.руб.

Наибольшее влияние на изменение прибыли оказала прибыль от перевозок – 31190,569 млн.руб.

Далее следует выполнить анализ интенсивности использования основных производственных фондов (фондоотдачи) и уровня рентабельности перевозок по расчетным формулам:

- натуральный показатель фондоотдачи

(23)

гдеФо – фондоотдача, приведен. т-км/один руб. основных производственных фондов;

ОПФ – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.;

- стоимостной показатель фондоотдачи

(24)

гдеД – доходы;

- уровень общей рентабельности

(25)

гдеПpl – прибыль от перевозок;

- натуральный показатель фондоотдачи:

приведен т-км/1 руб. ОПФ

приведен т-км/1 руб. ОПФ.

- стоимостной показатель фондоотдачи:

- уровень общей рентабельности:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Распределение рабочих по постам, рабочим местам, специальностям и квалификации
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам. Для этого составляется несколько таблиц (по числу постов, полученному расчетом для соответствующей зоны ТО) и используются данные распределения трудоемкости ТО по видам работ или ...

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура
Важнейшей особенностью воздушного транспорта является то, что его продукция потребляется непосредственно в процессе производства. Производство и потребление продукции являются двумя актами, разделенными один от другого и в пространстве и во времени. В транспортной промышленности эти два акта сливаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru