Анализ прибыли

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ прибыли

Страница 1

Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов.

На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделения дороги.

Таблица 5.1.

Анализ выполнения плана прибыли отделения дороги, млн.руб.

Вид деятельности

План

Отчет

Отклонение

(гр2 – гр1)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Доходы от перевозок

Расходы от перевозок

Прибыль от перевозок (стр1 – стр2)

Доходы от ПВД

Расходы от ПВД

Прибыль от ПВД (стр4 – стр5)

Местные доходы

Местные расходы

Прибыль (стр7 – стр8)

Всего прибыли (стр3 + стр6 + стр9)

2254803,403

1996505

258298,403

99000

87100

11900

280

50

230

270428,403

2343223,972

2053735

289488,972

120000

104400

15600

290

55

235

305323,972

88420,569

57230

31190,569

21000

17300

3700

10

5

5

34895,569

В целом, прибыль по отчету по сравнению с планом повысилась на 34895,569 млн.руб., в т.ч. прибыль от перевозок – на 31190,565 млн.руб., прибыль от подсобно-вспомогательной деятельности – на 3700 млн.руб.

Наибольшее влияние на изменение прибыли оказала прибыль от перевозок – 31190,569 млн.руб.

Далее следует выполнить анализ интенсивности использования основных производственных фондов (фондоотдачи) и уровня рентабельности перевозок по расчетным формулам:

- натуральный показатель фондоотдачи

(23)

гдеФо – фондоотдача, приведен. т-км/один руб. основных производственных фондов;

ОПФ – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.;

- стоимостной показатель фондоотдачи

(24)

гдеД – доходы;

- уровень общей рентабельности

(25)

гдеПpl – прибыль от перевозок;

- натуральный показатель фондоотдачи:

приведен т-км/1 руб. ОПФ

приведен т-км/1 руб. ОПФ.

- стоимостной показатель фондоотдачи:

- уровень общей рентабельности:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Оценка ветроволнового режима на водохранилище
Длина разгона волны: 15 км. Сила ветра: 8 баллов. Средняя глубина: 4.8м. h0=0.073*K*W 0=0.073*W* K=1+=1+=1+=1+0.779=1.779 W=, м/с W===24 м/с – скорость ветра. = – характеристика крутизны волны на глубокой воде. ====0,051 D=15 – длина разгона волны. h0=0.073*1,779*24=3,117*0,875=2,726 м. 0=0.073*24* ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru