Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов.
На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделения дороги.
Таблица 5.1.
Анализ выполнения плана прибыли отделения дороги, млн.руб.
№ |
Вид деятельности |
План |
Отчет |
Отклонение (гр2 – гр1) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Доходы от перевозок Расходы от перевозок Прибыль от перевозок (стр1 – стр2) Доходы от ПВД Расходы от ПВД Прибыль от ПВД (стр4 – стр5) Местные доходы Местные расходы Прибыль (стр7 – стр8) Всего прибыли (стр3 + стр6 + стр9) |
2254803,403 1996505 258298,403 99000 87100 11900 280 50 230 270428,403 |
2343223,972 2053735 289488,972 120000 104400 15600 290 55 235 305323,972 |
88420,569 57230 31190,569 21000 17300 3700 10 5 5 34895,569 |
В целом, прибыль по отчету по сравнению с планом повысилась на 34895,569 млн.руб., в т.ч. прибыль от перевозок – на 31190,565 млн.руб., прибыль от подсобно-вспомогательной деятельности – на 3700 млн.руб.
Наибольшее влияние на изменение прибыли оказала прибыль от перевозок – 31190,569 млн.руб.
Далее следует выполнить анализ интенсивности использования основных производственных фондов (фондоотдачи) и уровня рентабельности перевозок по расчетным формулам:
- натуральный показатель фондоотдачи
(23)
гдеФо – фондоотдача, приведен. т-км/один руб. основных производственных фондов;
ОПФ – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.;
- стоимостной показатель фондоотдачи
(24)
гдеД – доходы;
- уровень общей рентабельности
(25)
гдеПpl – прибыль от перевозок;
- натуральный показатель фондоотдачи:
приведен т-км/1 руб. ОПФ
приведен т-км/1 руб. ОПФ.
- стоимостной показатель фондоотдачи:
- уровень общей рентабельности:
Другие публикации:
Расчет тарифов на предоставляемые услуги
Общий пассажирский тариф построен с учетом снижения стоимости проезда 1 пассажира на 1 км при увеличении расстояния. В основу пассажирского тарифа для проезда в поездах прямого и местного сообщения принят тариф на проезд в жестком вагоне с местами для сидения. Тариф на проезд в жестких и мягких ваг ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...
Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...