Анализ прибыли

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ прибыли

Страница 1

Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов.

На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделения дороги.

Таблица 5.1.

Анализ выполнения плана прибыли отделения дороги, млн.руб.

Вид деятельности

План

Отчет

Отклонение

(гр2 – гр1)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Доходы от перевозок

Расходы от перевозок

Прибыль от перевозок (стр1 – стр2)

Доходы от ПВД

Расходы от ПВД

Прибыль от ПВД (стр4 – стр5)

Местные доходы

Местные расходы

Прибыль (стр7 – стр8)

Всего прибыли (стр3 + стр6 + стр9)

2254803,403

1996505

258298,403

99000

87100

11900

280

50

230

270428,403

2343223,972

2053735

289488,972

120000

104400

15600

290

55

235

305323,972

88420,569

57230

31190,569

21000

17300

3700

10

5

5

34895,569

В целом, прибыль по отчету по сравнению с планом повысилась на 34895,569 млн.руб., в т.ч. прибыль от перевозок – на 31190,565 млн.руб., прибыль от подсобно-вспомогательной деятельности – на 3700 млн.руб.

Наибольшее влияние на изменение прибыли оказала прибыль от перевозок – 31190,569 млн.руб.

Далее следует выполнить анализ интенсивности использования основных производственных фондов (фондоотдачи) и уровня рентабельности перевозок по расчетным формулам:

- натуральный показатель фондоотдачи

(23)

гдеФо – фондоотдача, приведен. т-км/один руб. основных производственных фондов;

ОПФ – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.;

- стоимостной показатель фондоотдачи

(24)

гдеД – доходы;

- уровень общей рентабельности

(25)

гдеПpl – прибыль от перевозок;

- натуральный показатель фондоотдачи:

приведен т-км/1 руб. ОПФ

приведен т-км/1 руб. ОПФ.

- стоимостной показатель фондоотдачи:

- уровень общей рентабельности:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним
Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при погрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту. Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая кр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru