Анализ прибыли

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ прибыли

Страница 2

Наиболее полную оценку причин изменения прибыли отделения дороги по перевозкам можно получить путем изучения всех отклонений доходов и расходов от влияния рассмотренных ранее факторов (табл. 3.2 и 4.2). Расчеты произведем в табл. 5.2.

По данным табл. 5.2 можно сделать следующие выводы:

Отклонение от плана показателя «Доходы от перевозок» составило 88420,569 млн.руб., в том числе за счет изменения объема перевозок – 88420,559 млн.руб., а также за счет изменения средней расчетной цены, в том числе структурные изменения -0,001 млн.руб. и расчет цен по видам перевозок 0,011 млн.руб.

Отклонение от плана показателя «Расходы по перевозкам» составило 57230 млн.руб. (экономия), в том числе за счет изменения объема перевозок (-1,193283 млн.руб. – перерасход средств), а также за счет изменения объема перевозок (0,71597 млн.руб. – экономия средств). За счет изменения себестоимости по качественным факторам, в том числе структурные изменения по видам перевозок (-0,14988 млн.руб. – перерасход), структурные изменения по типам тяги (0,07307 млн.руб. – экономия), качественные изменения (0,64383 млн.руб. – экономия), удельных норм.цен (-1,381908 млн.руб. – перерасход).

Прибыль по перевозкам увеличилась на 31190,569 млн.руб.

Таблица 5.2.

Анализ прибыли от перевозок, млн.руб.

Показатели

План

Отчет

Отклонение

от

плана

В том числе от перевозок, млн.руб.

Объема пере-

возок

Ср. расчетной цены

Себестоимости

Всего

в том числе:

по

факто-

рам измен.

объема

пере-

возок

по качественным факторам

расчет цен по видам пере-

возок

структурные

изменения

структурные

измен.

по видам

перевозок

структурные

измен.

по типам

тяги

качеств.

изменения

удельных

норм.

цен

Доходы

от

перевозок

2254803,403

2343223,972

88420,569

88420,559

0,01

0,011

-

-

-

-

-

Расходы

по

перевозкам

1996505

2053735

57230

-1,193283

-

-

0,71597

-0,14988

0,07307

0,64383

-1,381908

При-быль

по

перевозкам

258298,403

289488,972

31190,569

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Отказы трубопроводов
Надежность гидравлических и пневматических систем определяется уровнем, совершенствования их конструкции, качеством ее технологического выполнения, а также правильной организацией эксплуатации. Обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов является первоочередной задачей проектирования. Дл ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru