Анализ прибыли

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ прибыли

Страница 2

Наиболее полную оценку причин изменения прибыли отделения дороги по перевозкам можно получить путем изучения всех отклонений доходов и расходов от влияния рассмотренных ранее факторов (табл. 3.2 и 4.2). Расчеты произведем в табл. 5.2.

По данным табл. 5.2 можно сделать следующие выводы:

Отклонение от плана показателя «Доходы от перевозок» составило 88420,569 млн.руб., в том числе за счет изменения объема перевозок – 88420,559 млн.руб., а также за счет изменения средней расчетной цены, в том числе структурные изменения -0,001 млн.руб. и расчет цен по видам перевозок 0,011 млн.руб.

Отклонение от плана показателя «Расходы по перевозкам» составило 57230 млн.руб. (экономия), в том числе за счет изменения объема перевозок (-1,193283 млн.руб. – перерасход средств), а также за счет изменения объема перевозок (0,71597 млн.руб. – экономия средств). За счет изменения себестоимости по качественным факторам, в том числе структурные изменения по видам перевозок (-0,14988 млн.руб. – перерасход), структурные изменения по типам тяги (0,07307 млн.руб. – экономия), качественные изменения (0,64383 млн.руб. – экономия), удельных норм.цен (-1,381908 млн.руб. – перерасход).

Прибыль по перевозкам увеличилась на 31190,569 млн.руб.

Таблица 5.2.

Анализ прибыли от перевозок, млн.руб.

Показатели

План

Отчет

Отклонение

от

плана

В том числе от перевозок, млн.руб.

Объема пере-

возок

Ср. расчетной цены

Себестоимости

Всего

в том числе:

по

факто-

рам измен.

объема

пере-

возок

по качественным факторам

расчет цен по видам пере-

возок

структурные

изменения

структурные

измен.

по видам

перевозок

структурные

измен.

по типам

тяги

качеств.

изменения

удельных

норм.

цен

Доходы

от

перевозок

2254803,403

2343223,972

88420,569

88420,559

0,01

0,011

-

-

-

-

-

Расходы

по

перевозкам

1996505

2053735

57230

-1,193283

-

-

0,71597

-0,14988

0,07307

0,64383

-1,381908

При-быль

по

перевозкам

258298,403

289488,972

31190,569

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru