Анализ прибыли

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ прибыли

Страница 2

Наиболее полную оценку причин изменения прибыли отделения дороги по перевозкам можно получить путем изучения всех отклонений доходов и расходов от влияния рассмотренных ранее факторов (табл. 3.2 и 4.2). Расчеты произведем в табл. 5.2.

По данным табл. 5.2 можно сделать следующие выводы:

Отклонение от плана показателя «Доходы от перевозок» составило 88420,569 млн.руб., в том числе за счет изменения объема перевозок – 88420,559 млн.руб., а также за счет изменения средней расчетной цены, в том числе структурные изменения -0,001 млн.руб. и расчет цен по видам перевозок 0,011 млн.руб.

Отклонение от плана показателя «Расходы по перевозкам» составило 57230 млн.руб. (экономия), в том числе за счет изменения объема перевозок (-1,193283 млн.руб. – перерасход средств), а также за счет изменения объема перевозок (0,71597 млн.руб. – экономия средств). За счет изменения себестоимости по качественным факторам, в том числе структурные изменения по видам перевозок (-0,14988 млн.руб. – перерасход), структурные изменения по типам тяги (0,07307 млн.руб. – экономия), качественные изменения (0,64383 млн.руб. – экономия), удельных норм.цен (-1,381908 млн.руб. – перерасход).

Прибыль по перевозкам увеличилась на 31190,569 млн.руб.

Таблица 5.2.

Анализ прибыли от перевозок, млн.руб.

Показатели

План

Отчет

Отклонение

от

плана

В том числе от перевозок, млн.руб.

Объема пере-

возок

Ср. расчетной цены

Себестоимости

Всего

в том числе:

по

факто-

рам измен.

объема

пере-

возок

по качественным факторам

расчет цен по видам пере-

возок

структурные

изменения

структурные

измен.

по видам

перевозок

структурные

измен.

по типам

тяги

качеств.

изменения

удельных

норм.

цен

Доходы

от

перевозок

2254803,403

2343223,972

88420,569

88420,559

0,01

0,011

-

-

-

-

-

Расходы

по

перевозкам

1996505

2053735

57230

-1,193283

-

-

0,71597

-0,14988

0,07307

0,64383

-1,381908

При-быль

по

перевозкам

258298,403

289488,972

31190,569

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru