Таблица 5.3.
Интенсивность использования основных производственных фондов и уровень рентабельности
Показатели |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Отклонение от плана | |
в абсол. значен. (+; -) |
процент роста | ||||
1. Стоимость основных производств. фондов |
млн.руб. |
9000000 |
9500000 |
500000 |
105,555556 |
2. Приведенные тонно-км |
млн.руб. |
52510 |
54158 |
1648 |
103,13845 |
3. Доходы от перевозок |
млн.руб. |
2254803,403 |
2343223,972 |
88420,569 |
103,921431 |
4. Прибыль от перевозок |
млн.руб. |
258298,403 |
289488,972 |
31190,569 |
112,075401 |
5. Фондоотдача – натуральный показатель |
0,005834 |
0,005701 |
-0,000133 |
97,720261 | |
6. То же – стоимостной показатель |
руб./1 руб.ОПФ |
0,250534 |
0,246655 |
-0,003879 |
98,451707 |
7. Рентабельность общая |
% |
2,869982 |
3,047252 |
0,17727 |
106,176694 |
Другие публикации:
Исходная информация для оценки эффективности управления
автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...
Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...
Сведения о работе
маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...