Анализ производительности и фонда оплаты труда

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции » Анализ производительности и фонда оплаты труда

Страница 2

ЕФОТпл=14730 х 31445 х 12 = 5559 млн.руб.

ЕФОТф = 15260 х 32518 х 12 = 5955 млн.руб.

ЕФОТ(ΣД)=5559 (1 + 0,6 х 103,278405 / 100) = 5559 х 1,61967043 = 9004 млн.руб.

Пофакторный анализ отклонений фонда заработной платы от плана:

ΔЕФОТ = ЕФОТф - ЕФОТпл(43)

ΔЕФОТ = 5955 – 5559 = 396 млн.руб.

ΔЕФОТ(Кэ) = (Кэф – Кэпл)х Zпл [ 12(44)

ΔЕФОТ(Rэ) = (15260 – 14730) х 31445 х 12 = 199,9902 млн.руб.

ЕФОТ(Z) = (Zф – Zпл) х Кэф х 12(45)

ЕФОТ(Z) = (32518 – 31445) х 15260 х 12 = 196,48776 млн.руб.

Баланс отклонений составляет:

ΔЕФОТ = ΔЕФОТ(Кэ) + ΔЕФОТ(Z)(46)

ΔЕФОТ = 199,9902 + 196,48776 = 396,47796 млн.руб.

Отклонение фактического фонда заработной платы от скорректированного на фактический объем доходов – «право» - определяется следующим образом:

± ЕФОТ=ЕФОТф – ЕФОТ(Дpl) (47)

± ЕФОТ = 5955 – 9004 = -3049 млн.руб. – экономия фонда заработной платы против «права» на выполненный объем доходов.

По произведенным расчетам можно сделать следующие выводы: отклонение фонда заработной платы от плана произошло за счет увеличения контингента по перевозкам, а также за счет увеличения заработной платы.

В заключение дадим полную оценку работе предприятий транспорта. В целом план погрузки перевыполнен на 842,9091 т.тонн. Наибольшее отклонение от плана произошло за счет увеличения лесных грузов (39,2146673 %). Наибольший удельный вес занимает каменный уголь 58,1546724 % по плану и 57,2706304 по факту.

Анализ грузооборота характеризует объем эксплуатационной работы дороги и отделения дороги. Абсолютное отклонение эксплуатационных тонно-км составило 1627,99996 млн.руб., относительное –3,196544 %, в том числе абсолютное отклонение вагоно-км груженных вагонов -1532,219577 млн.руб. и относительное – 3,0084814 %, а также абсолютное отклонение работы дороги – 1352,554427 млн.руб. и относительное – 2,6357126 %.

Абсолютное изменение пассажирооборота составило 20,000086 млн.п-км за счет снижения фактора Н на 8,79112 млн.п-км и за счет увеличения фактора ΣnSa на 28,791206 млн.п-км. Относительное отклонение пассажирооборота составило 1,265828 % за счет фактора Н (снижение) на 0,5564 % и увеличения фактора ΣnSa на 1,822228 %.

Обобщающим показателем всей продукции по перевозкам являются приведенные тонно-км, они определяются как сумма эксплуатационных тонно-км и пассажиро-км (52510 млн.руб. по плану и 54158 млн.руб. по факту). В целом, процент выполнения плана составил 103,13845 %, что означает перевыполнение плана.

Доходы от грузовых перевозок по плану 2074787,403 млн.руб. и по факту 2141223,972 млн.руб. намного превышают доходы от перевозки пассажиров по плану 80736 млн.руб. и по факту 81710 млн.руб. Всего доходов по НОД составляют: 2254803,403 млн.руб. по плану и 2343223,972 млн.руб. по факту.

Изменение доходов составило 88420,569 млн.руб., в т.ч. за счет увеличения объема перевозок на 88420,559 млн.руб., расчетной цены 0,011 млн.руб. и уменьшения структуры на 0,001 млн.руб.

Общее изменение расходов перевозок составило – 57230 млн.руб. или -2,8665092 %, себестоимости перевозок - -1,089887 млн.руб. или -0,2866507 %.

В целом, прибыль повысилась на 34895,569 млн.руб., наибольшее влияние а изменение прибыли оказала прибыль от перевозок – 31190,569 млн.руб.

Производительность труда повысилась на 0,012817 тыс.привед. т-км/чел. Птр с учетом сверхурочных составила по плану 3,537195 и по факту 3,537392 тыс. привед. т-км/чел., отклонение - -0,443695 %. Отклонение в зависимости от объема перевозок составило -0,257373 %, за счет качественных факторов – 25,293576 %. С учетом сверхурочных часов работы действительный рост производительности труда составил 24,704575 %. Из этого следует, что рост производительности труда произошел за счет привлечения дополнительных трудовых ресурсов, качественных факторов.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Область проектирования
Каждую переменную проектирования можно рассматривать как одну размерность в пространстве проектирования, а набор значений всех переменных проектирования – как точку в этом пространстве. В случае двух переменных пространство проектирования представляет собой плоскость. В общем случае m переменных пр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru