ЕФОТпл=14730 х 31445 х 12 = 5559 млн.руб.
ЕФОТф = 15260 х 32518 х 12 = 5955 млн.руб.
ЕФОТ(ΣД)=5559 (1 + 0,6 х 103,278405 / 100) = 5559 х 1,61967043 = 9004 млн.руб.
Пофакторный анализ отклонений фонда заработной платы от плана:
ΔЕФОТ = ЕФОТф - ЕФОТпл(43)
ΔЕФОТ = 5955 – 5559 = 396 млн.руб.
ΔЕФОТ(Кэ) = (Кэф – Кэпл)х Zпл [ 12(44)
ΔЕФОТ(Rэ) = (15260 – 14730) х 31445 х 12 = 199,9902 млн.руб.
ЕФОТ(Z) = (Zф – Zпл) х Кэф х 12(45)
ЕФОТ(Z) = (32518 – 31445) х 15260 х 12 = 196,48776 млн.руб.
Баланс отклонений составляет:
ΔЕФОТ = ΔЕФОТ(Кэ) + ΔЕФОТ(Z)(46)
ΔЕФОТ = 199,9902 + 196,48776 = 396,47796 млн.руб.
Отклонение фактического фонда заработной платы от скорректированного на фактический объем доходов – «право» - определяется следующим образом:
± ЕФОТ=ЕФОТф – ЕФОТ(Дpl) (47)
± ЕФОТ = 5955 – 9004 = -3049 млн.руб. – экономия фонда заработной платы против «права» на выполненный объем доходов.
По произведенным расчетам можно сделать следующие выводы: отклонение фонда заработной платы от плана произошло за счет увеличения контингента по перевозкам, а также за счет увеличения заработной платы.
В заключение дадим полную оценку работе предприятий транспорта. В целом план погрузки перевыполнен на 842,9091 т.тонн. Наибольшее отклонение от плана произошло за счет увеличения лесных грузов (39,2146673 %). Наибольший удельный вес занимает каменный уголь 58,1546724 % по плану и 57,2706304 по факту.
Анализ грузооборота характеризует объем эксплуатационной работы дороги и отделения дороги. Абсолютное отклонение эксплуатационных тонно-км составило 1627,99996 млн.руб., относительное –3,196544 %, в том числе абсолютное отклонение вагоно-км груженных вагонов -1532,219577 млн.руб. и относительное – 3,0084814 %, а также абсолютное отклонение работы дороги – 1352,554427 млн.руб. и относительное – 2,6357126 %.
Абсолютное изменение пассажирооборота составило 20,000086 млн.п-км за счет снижения фактора Н на 8,79112 млн.п-км и за счет увеличения фактора ΣnSa на 28,791206 млн.п-км. Относительное отклонение пассажирооборота составило 1,265828 % за счет фактора Н (снижение) на 0,5564 % и увеличения фактора ΣnSa на 1,822228 %.
Обобщающим показателем всей продукции по перевозкам являются приведенные тонно-км, они определяются как сумма эксплуатационных тонно-км и пассажиро-км (52510 млн.руб. по плану и 54158 млн.руб. по факту). В целом, процент выполнения плана составил 103,13845 %, что означает перевыполнение плана.
Доходы от грузовых перевозок по плану 2074787,403 млн.руб. и по факту 2141223,972 млн.руб. намного превышают доходы от перевозки пассажиров по плану 80736 млн.руб. и по факту 81710 млн.руб. Всего доходов по НОД составляют: 2254803,403 млн.руб. по плану и 2343223,972 млн.руб. по факту.
Изменение доходов составило 88420,569 млн.руб., в т.ч. за счет увеличения объема перевозок на 88420,559 млн.руб., расчетной цены 0,011 млн.руб. и уменьшения структуры на 0,001 млн.руб.
Общее изменение расходов перевозок составило – 57230 млн.руб. или -2,8665092 %, себестоимости перевозок - -1,089887 млн.руб. или -0,2866507 %.
В целом, прибыль повысилась на 34895,569 млн.руб., наибольшее влияние а изменение прибыли оказала прибыль от перевозок – 31190,569 млн.руб.
Производительность труда повысилась на 0,012817 тыс.привед. т-км/чел. Птр с учетом сверхурочных составила по плану 3,537195 и по факту 3,537392 тыс. привед. т-км/чел., отклонение - -0,443695 %. Отклонение в зависимости от объема перевозок составило -0,257373 %, за счет качественных факторов – 25,293576 %. С учетом сверхурочных часов работы действительный рост производительности труда составил 24,704575 %. Из этого следует, что рост производительности труда произошел за счет привлечения дополнительных трудовых ресурсов, качественных факторов.
Другие публикации:
Подготовка составов для
подачи в промывочно-пропарочный цех
Прибывшие порожние цистерны, после технического и коммерческого осмотра с остатками нефтегруза приемосдатчик совместно с представителем грузоперевозчика составляют акт формы ГУ-7а в 3-х экземплярах, затем он заполняет в пересылочной обратную сторону и передает ее вместе с актом в товарную контору. ...
Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...
Характеристика отопления
Участок по покраске и кузовному ремонту на СТО ВАЗ ‹‹Лес - сервис›› разработан для районов с расчетными температурами воздуха до -300С в зимний период времени. Отопление помещений участка водяное, теплоносителем для системы отопления является перегретая вода с температурой t=75-950С. Система отопле ...