Расчет числа постов

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет числа постов

Страница 1

Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ушные воронки купить цена

Выбор метода организации ТО и TP автомобилей. Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные, где выполняют все или большинство операций данного воздействия, и специализированные, где выполняют только одну или несколько операций. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов зависит прежде всего от производственной программы и режима производства.

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на производственные, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения.

Число производственных постов уборочно-моечных работ (предшествующих ТО и TP и входящих в технологический процесс обслуживания и ремонта), постов ТО, диагностики, разборочно-сборочных и регулировочных работ, кузовных и окрасочных работ TP, а также вспомогательных постов для приемки и выдачи определяется по формуле

П=

где TГ — годовой объем постовых работ, чел.-ч (рассматривалось при определении штатного числа рабочих); КН = 1,15 —коэффициент неравномерности загрузки постов, отражающий случайный характер возникновения потребности в технических воздействиях, обусловливающий колебания потребности в технических воздействиях как по времени возникновения, так и по трудоемкости выполнения, что вызывает простои автомобиля в ожидании очереди; ДРГ - число рабочих дней в году; КИСП — коэффициент использования рабочего времени поста, учитывающий потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с постов (туалет, склад, другие участки и т.д.), а также из-за вынужденных простоев автомобилей в процессе выполнения работ, причем при расчетах КИСП = 0,95 при одной смене работы СТОА, КИСП = 0,94 при двухсменной работе СТОА.

Продолжительность рабочей смены ТСМ для производств с нормальными условиями труда не ограничена, но при общей продолжительности работы не более 40 ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 5 ч: для работников в возрасте от 15 до 16 лет, 7 ч — в возрасте от 16 до 18 лет; для инвалидов — в соответствии с медицинским заключением.

Для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать: 8 ч при 36-часовой рабочей неделе; 6 ч при 30-часовой рабочей неделе и менее.

В расчетах принимают продолжительность смены при 5-дневной рабочей неделе — 8 ч, при 6-дневной — 6,7 ч, для вредных условий труда при 5-дневной рабочей неделе Тсм = 7 ч, а при 6-дневной - 5,7 ч.

Общее число рабочих часов в год как при 5-дневной, так и 6-дневной рабочей неделе одинаково.

Численность одновременно работающих на одном посту Р в формуле принимается равной:

3 работающих для постов моечно-уборочных работ, ТО и TP;

1,5 работающего для кузовных и окрасочных работ;

1 работающий для приемки-выдачи автомобилей.

П=(1199571,15)/(247283)=11 постов

Число рабочих постов для выполнения косметической (коммерческой) мойки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется исходя из суточной производственной программы, продолжительности выполнения работ и производительности моечного оборудования:

где АС - суточная производственная программа, ед.; ТВ — продолжительность выполнения работ, ч; РМ — производительность моечного оборудования, авто/ч.

П=10/1.23=3 поста

Число вспомогательных постов. Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и TP, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Для проектирования подъемного механизма необходимо иметь следующие исходные данные: Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира. Для определения геометрических параметров звеньев системы ...

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru