Расчет площадей

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет площадей

Страница 1

Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-техни-ческих служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные и т.п.). Для малых СТОА при небольшой производственной программе некоторые участки с однородным характером работ и отдельные складские помещения могут быть объединены.

Площадь помещений и сооружений (открытых площадок, устройств для очистки воды и др.) устанавливается в зависимости от числа автомобиле-мест хранения, рабочих и вспомогательных постов, мест ожидания, габаритных размеров автомобилей, норм размещения автомобилей и оборудования (допустимые расстояния, внутренние проезды, коэффициенты плотности и расстановки оборудования и т.д.).

В состав административно-бытовых помещений предприятия, согласно СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания», входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения (медицинские пункты), культурного обслуживания, управления. В составе административных помещений следует предусматривать помещение для клиентов, включающее зону для размещения работников, оформляющих заказы и выполняющих денежные операции, зону продажи запасных частей, автопринадлежностей, инструмента, автокосметики и камеры хранения вещей заказчиков.

Расчет площадей зон ТО и ТР.

В зависимости от стадии выполнения проекта СТОА площади зон ТО и TP рассчитывают: на стадии технико-экономического обоснования и выбора объемно-планировочного решения, а также при предварительных расчетах — по удельным площадям; на стадии разработки планировочного решения зон - графическим построением.

Площадь зоны ТО или TP

Где fА - площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; ХЗ - число постов; КП - коэффициент плотности расстановки постов, представляющий собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане. Значение КП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов: при одностороннем расположении постов КП = 6—7; при двусторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания КП = 4-5; меньшие значения КП принимаются для СТОА, имеющей не более 10 постов.

Расчет площадей производственных участков.

Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки КП. Площадь участка

Где fоб - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2.

Для расчета FУ предварительно на основе Табеля и каталогов технологического оборудования составляют ведомость оборудования и определяют его суммарную площадь fоб по участку.

Площадь кузовного участка:

FК=fКОБКП,

где FК - площадь кузовного участка, м2;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru