Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Страница 1

К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка. Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и TP на один автомобиль в год и режим работы СТО. Отличие этих исходных данных отражается на основных показателях СТО. Так, чем больше принятая трудоемкость ТО и TP на один автомобиль при одинаковом режиме работы станции, тем меньше пропускная способность СТО и наоборот. Поэтому для определения технико-экономических показателей и оценки технического уровня проектных решений СТО по аналогии с АТП в соответствии с ОНТП используются не абсолютные, а удельные показатели на один рабочий пост: число производственных рабочих; площадь производственно-складских помещений, м2; площадь административно-бытовых помещений, м2; площадь территории, м2; число комплексно обслуживаемых автомобилей (заездов) в год.

Значения удельных показателей для городских СТО рассчитаны для следующих эталонных условий: число рабочих постов - 10, среднегодовой пробег одного автомобиля - 10,0 тыс. км; климатический район - умеренно холодный; условия водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения - от городских сетей.

Для условий, отличающихся от эталонных, все показатели для городских СТО в зависимости от общего числа рабочих постов СТО (ТО, TP, коммерческой мойки, противокоррозионной обработки, предпродажной подготовки) корректируются коэффициентом kП. Кроме того, показатель „Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год" корректируется коэффициентами, учитывающими: класс легковых автомобилей – kКЛ среднегодовой пробег одного автомобиля – kС и климатический район – kК

Таблица 2.3. Удельные технико-экономические показатели СТО на один рабочий, пост для эталонных условий (по ОНТП-01-91)

Показатель

Тип СТО

Городская

Численность производственных рабочих Рэт уд

5,0

Площадь производственно-

складских помещений Sэт уд п , м2

197

Площадь административно-бытовых помещений Sэт уд а , м2

81

Площадь территории Sэт т , м2

1050

Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N

390

Число заездов автомобилей на коммерческую мойку N3K

43 680

Коэффициент для легковых автомобилей особо малого класса (ЗАЗ-1102) равен 1,15, для малого класса (ВАЗ-2107) - 1,00 и для среднего (ГАЗ-24-10)- 0,85.

Коэффициент kп для среднегодового пробега одного автомобиля в 8 тыс. км равен 1,25 для пробега в 10 тыс. км - 1,00, для пробега в 12 тыс. км - 0,84, для пробега в 14 тыс. км - 0,72; 16 тыс. км - 0,63; 18 тыс. км - 0,56; 20 тыс. км - 0,50.

Коэффициент kк для различных климатических районов имеет следующие значения: умеренного - 1,00; умеренно теплого, умеренно теплого влажного, теплого влажного - 1,11; жаркого сухого, очень жаркого сухого - 0,91; умеренно холодного - 0,91; холодного - 0,83 и очень холодного - 0,77.

Площадь производственно-складских помещений с учетом площади сантехнических и энергетических помещений принимается с коэффициентом 1,18.

Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей СТО определяются произведением соответствующих удельных показателей для эталонных условий на коэффициенты приведения и общее число рабочих постов СТО:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru