P= Рэт уд ∙kp1∙Xоб
ST= Sэт уд т∙ kp2∙Xоб
SП= Sэт уд п∙Xоб
N=Nэт уд∙kкл∙kп∙kк∙ Xоб
Sa= Sэт уд а∙kp3∙ Xоб
Где P - общее число производственных рабочих; Sт Sп Sа - соответственно общая площадь территории, производственно-складских административно-бытовых
помещений, м2; N - общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год;; Х°б - общее число постов СТО.
P=5∙1∙15=75 человек
ST=1050∙0.9∙15=14175 м2
SП=197∙1.18∙15=3490 м2
N=390∙1∙1∙0.84∙15=4920 автомобилей
Sa=81∙0.88∙15=1070 м2
Сравним полученные абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице 2.4.
Таблица 2.4. Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице
Показатель |
Эталонная СТО |
Расчетная СТО | |
Численность производственных рабочих Р |
75 |
63 2860 870 12500 5490 | |
Площадь производственно- складских помещений S п , м2 |
3490 | ||
Площадь административно-бытовых помещений S а , м2 |
1070 | ||
Площадь территории S т , м2 |
14175 | ||
Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N |
4920 |
Исследовательская часть
Другие публикации:
Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации ед, (49) где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Списочное количество автомобилей определяется по формуле , ед, (50) где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется п ...
Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные
качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...
Основные положения
автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...