Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Страница 2

P= Рэт уд ∙kp1∙Xоб

ST= Sэт уд т∙ kp2∙Xоб

SП= Sэт уд п∙Xоб

N=Nэт уд∙kкл∙kп∙kк∙ Xоб

Sa= Sэт уд а∙kp3∙ Xоб

Где P - общее число производственных рабочих; Sт Sп Sа - соответственно общая площадь территории, производственно-складских административно-бытовых

помещений, м2; N - общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год;; Х°б - общее число постов СТО.

P=5∙1∙15=75 человек

ST=1050∙0.9∙15=14175 м2

SП=197∙1.18∙15=3490 м2

N=390∙1∙1∙0.84∙15=4920 автомобилей

Sa=81∙0.88∙15=1070 м2

Сравним полученные абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице 2.4.

Таблица 2.4. Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице

Показатель

Эталонная СТО

Расчетная СТО

Численность производственных рабочих Р

75

63

2860

870

12500

5490

Площадь производственно-

складских помещений S п , м2

3490

Площадь административно-бытовых помещений S а , м2

1070

Площадь территории S т , м2

14175

Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N

4920

Исследовательская часть

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5). Таблица 5 Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 меся ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru