Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Страница 2

P= Рэт уд ∙kp1∙Xоб

ST= Sэт уд т∙ kp2∙Xоб

SП= Sэт уд п∙Xоб

N=Nэт уд∙kкл∙kп∙kк∙ Xоб

Sa= Sэт уд а∙kp3∙ Xоб

Где P - общее число производственных рабочих; Sт Sп Sа - соответственно общая площадь территории, производственно-складских административно-бытовых

помещений, м2; N - общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год;; Х°б - общее число постов СТО.

P=5∙1∙15=75 человек

ST=1050∙0.9∙15=14175 м2

SП=197∙1.18∙15=3490 м2

N=390∙1∙1∙0.84∙15=4920 автомобилей

Sa=81∙0.88∙15=1070 м2

Сравним полученные абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице 2.4.

Таблица 2.4. Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице

Показатель

Эталонная СТО

Расчетная СТО

Численность производственных рабочих Р

75

63

2860

870

12500

5490

Площадь производственно-

складских помещений S п , м2

3490

Площадь административно-бытовых помещений S а , м2

1070

Площадь территории S т , м2

14175

Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N

4920

Исследовательская часть

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации ед, (49) где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Списочное количество автомобилей определяется по формуле , ед, (50) где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется п ...

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru