Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Основные показатели и оценка проектных решений СТО

Страница 2

P= Рэт уд ∙kp1∙Xоб

ST= Sэт уд т∙ kp2∙Xоб

SП= Sэт уд п∙Xоб

N=Nэт уд∙kкл∙kп∙kк∙ Xоб

Sa= Sэт уд а∙kp3∙ Xоб

Где P - общее число производственных рабочих; Sт Sп Sа - соответственно общая площадь территории, производственно-складских административно-бытовых

помещений, м2; N - общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год;; Х°б - общее число постов СТО.

P=5∙1∙15=75 человек

ST=1050∙0.9∙15=14175 м2

SП=197∙1.18∙15=3490 м2

N=390∙1∙1∙0.84∙15=4920 автомобилей

Sa=81∙0.88∙15=1070 м2

Сравним полученные абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице 2.4.

Таблица 2.4. Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей эталонной СТО с расчетной СТО в таблице

Показатель

Эталонная СТО

Расчетная СТО

Численность производственных рабочих Р

75

63

2860

870

12500

5490

Площадь производственно-

складских помещений S п , м2

3490

Площадь административно-бытовых помещений S а , м2

1070

Площадь территории S т , м2

14175

Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N

4920

Исследовательская часть

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Характеристика ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи к форсункам двигателя в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 8) установлены восемь секций. Каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru