Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206

Страница 4

1 – нижняя рамка; 2 – верхняя рамка; 3 – регулировочный винт; 4 – шток; 5 – резиновая буфермембрана; 6 – седло основного клапана; 7 – основной клапан; 8 – пружина; 9 – капсула; 10 – направляющее кольцо; 11 – перепускной клапан; 12 – упругое кольцо; 13 – поджимная пружина; 14 – седло перепускного клапана

Рисунок 3.6 – Конструкция термостата с твердым наполнителем

Он установлен в магистрали, связывающей радиатор с рубашкой охлаждения термостат представляет собой клапан, перекрывающий связь радиатора с рубашкой охлаждения при малой температуре охлаждающей жидкости (ниже 70 С). В этом случае жидкость циркулирует по малому кругу циркуляции, в который входят рубашка охлаждения и жидкостная полость водяного насоса. При нагреве жидкости (свыше 70…80 С) клапан начинает открываться. Полностью он открывается при 85…95 С. В круг циркуляции включается радиатор, что обеспечивает поддержание заданного температурного режима. Включение и выключение клапана обеспечивается специальным элементом, увеличивающим свой осевой размер при нагревании. Этот элемент может быть сильфонного типа. В этом случае он представляет собой запаянный гофрированный стакан, заполненный эфиром. Один торец стакана закреплен на седле, второй связан со стержнем клапана. В современных двигателях функции сильфона выполняет капсула с твердым наполнителем – церезином с медными опилками. Термостат с твердым наполнителем более надежен, поскольку при повреждении сильфона возможно вытекание эфира через микротрещины.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Подготовка технических средств навигации
Эксплуатация гирокомпаса — это навигационное использование и техническое обслуживание (ТО), предназначенное для поддержания прибора в исправном и работоспособном состоянии. Техническое обслуживание производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, которая является составной частью эксплуат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru