Современные методы диагностики дизельных двигателей

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Современные методы диагностики дизельных двигателей

Страница 9

Не только слишком низкое, но и слишком высокое давление наддува может привести к снижению мощности, т. к. блок управления при превышении предельного значения давления наддува, с целью защиты турбокомпрессора, снижает подачу топлива. При значениях давления наддува, не соответствующих данным производителя, необходимо проверять весь двигатель. Только если установлено, что все узлы и механизмы, окружающие турбокомпрессор, в порядке, можно будет заменять дорогой агрегат.

Проверка утечек из камеры сгорания

Пусковые свойства и качество сгорания у дизельного двигателя сильно зависят от достигаемого давления сжатия. Поэтому утечки из камеры сгорания должны проверяться при каждом более тщательном поиске неисправности.

К классическим методам такой проверки относятся проверка компрессии при пусковой частоте вращения коленчатого вала и тест падения давления. Оба метода требуют большого подготовительного времени т.к. требуется получить доступ к камере сгорания через отверстия, предназначенные для форсунок или свечей накаливания. Измерение устройством для проверки компрессии проводится при пусковой частоте вращения коленчатого вала без воспламенения в цилиндрах. Получаемая величина давления должна быть не менее 25 бар. При этом условия измерения, близки к рабочему режиму двигателя. Риск ошибки измерения незначителен.

Проверка компрессии в цилиндрах оценкой сигнала частоты вращения коленчатого вала.

У некоторых тестеров проверка компрессии в цилиндрах производится оценкой изменения не силы тока стартера, а частоты вращения коленчатого вала при проворачивании двигателя (рис. 3.3.7.).

Для регистрации частоты вращения используется датчик положения коленчатого вала. При исправном двигателе колебания частоты вращения коленчатого вала во всех цилиндрах одинаковы. Метод имеет два преимущества: не требуется присоединять никаких дополнительных датчиков, т. к. используются уже имеющиеся на двигателе. При использовании данного метода возможно опознание цилиндров (рис. 3.3.8.). Для гарантийной автомастерской это самый быстрый метод проверки компрессии в цилиндрах

Рис. 3.3.7. Проверка компрессии в цилиндрах по кривой изменения частоты вращения коленчатого вала. Самое большое изменение частоты вращения наблюдается на такте сжатия шестого цилиндра, самое маленькое на такте сжатия третьего цилиндра

.

Рис. 3.3.8. Числовые значения (в %) и диаграмма изменения частоты вращения коленчатого вала по цилиндрам

Вышеописанные методы проверки компрессии в цилиндрах по электрическим сигналам все больше вытесняют классические испытания с использованием манометра, т. к. первые дают правильные результаты уже через несколько минут. Однако в случае определения неисправности этими методами следует провести, например, классический тест падения давления для большей гарантии и правильности результатов.

Аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch

Аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail System) специалисты оценивают как систему будущего, т. к. она предоставляет разработчикам наибольшие возможности при выборе давления, а также при формировании законов впрыскивания. Таким образом, благодаря этой системе будут наиболее полно выполняться ограничения по шуму работы двигателя и токсичности ОГ, а также требования по мощности. Серьезную конкуренцию аккумуляторным системам, возможно, составят системы с насос-форсунками, которые могут оказаться дешевле для двигателя с небольшим числом цилиндров. Все другие системы впрыска топлива на дальнюю перспективу можно рассматривать лишь как промежуточные решения. Аккумуляторная система впрыска топлива первого поколения вошла в серию с 1998 года.

В настоящее время аккумуляторные системы впрыска топлива, применяемые на автомобилях Audi, BMW, Daimler-Chrysler (рис. 3.4.1.), FIAT, Peugeot и Rover, в основном идентичны.

Рис. 3.4.1. Аккумуляторная система впрыска топлива двигателя автомобиля Mercedes 200CDI

Система подачи топлива

В двигателе Mercedes топливо нагнется в систему из топливного бака шестеренчатым топливоподкачивающим насосом (рис. 3.4.2. и рис. 3.4.3.).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Составление графика оборота электровозов
Графиком оборота электровозов называется план их работы, составленный на основе графика движения поездов с учётом принятой системы обслуживания поездов электровозами и способа обслуживания электровозов бригадами. На графике оборота в выбранном масштабе отмечаются время следования каждого поезда меж ...

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru