Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Страница 1

Самодиагностика

В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель останавливается. С помощью соответствующего тестера данные памяти неисправностей могут считываться или удаляться. Если значение реального давления в аккумуляторе высокого давления и значение предписанное, хранящееся в памяти блока управления, не совпадают, наличие нарушений уплотнения сопряжений в системе высокого давления бесспорно. С помощью соответствующего теста проверяются вероятные открытые места негерметичности, после чего остается проанализировать внутренние нарушения уплотнения сопряжений в форсунках, электромагнитном клапане регулирования давления и ТНВД.

Коррекция режима холостого хода предназначена для компенсации отклонений по цилиндрам в механике двигателя и гидравлике системы впрыска топлива, возникающих при серийном производстве. Неравномерность работы двигателя по цилиндрам блок управления проверяет с помощью датчика ВМТ. Если какой-то цилиндр отличается больше чем на 30 % от заданного значения, это считается ненормальным и блок управления пытается исправить отклонение значительным увеличением цикловой подачи топлива в данный цилиндр.

Механические повреждения, такие как, например, прогар выпускного клапана, могут быть выявлены путем замера компрессии, оцениваемой по протеканию величины силы тока в стартере. Если никаких механических неисправностей не обнаружено, возможно, неисправна форсунка. Для проверки форсунки соседних цилиндров меняются местами. Если отклонение цикловой подачи подтверждается, неисправная форсунка должна быть заменена.

Гидравлическое испытание форсунок

Если коленчатый вал двигателя начинает вращаться неравномерно, наряду с проверкой механики следует протестировать и форсунки. Альтернативой может быть метод замера количества топлива, отводимого от форсунок. Для этого топливопроводы обратного слива топлива соединяются, а общий топливопровод запирается зажимом. Вместо общего топливопровода подсоединяются трубки, идущие к мерному устройству.

Двигатель запускается и работает с той частотой вращения коленчатого вала, которая показалась некомфортной. Через несколько минут сравнивают по цилиндрам количество топлива, ушедшего на слив.

Различия до 30%, особенно при работе на режиме холостого хода, соответствуют норме. При номинальной частоте вращения коленчатого вала количество топлива на сливе не должно превышать 150 см3 в минуту на одну форсунку. Если эта цифра превышена, форсунка дефектна и должна быть заменена. При наличии прибора для измерения расхода топлива, ранее применяемого при эксплуатации системы впрыска топлива K-Jetronic, его можно использовать и для замера количества топлива, сливаемого форсункой (рис. 3.5.1.).

Рис. 3.5.1. Прибор для замера топлива, сливаемого форсункой марки Bosch

Третьей возможностью проверки форсунок является замер дымности ОГ. У исправных двигателей с аккумуляторной системой впрыска топлива дымность ОГ на режиме холостого хода почти равна нулю. Если замеренная дымность ОГ на режиме холостого хода превышает значение k=0.12м-1, то можно предположить ухудшение процесса сгорания. Если механические дефекты двигателя отсутствуют, причиной неполадок может являться только форсунка. При демонтаже форсунки она не должна выниматься за трубки высокого давления. Следует использовать специальное приспособление с зажимными любами. Перед установкой на место форсунка должна обрабатываться специальным составом, чтобы она не прикипела к металлу головки блока цилиндров из-за контактной коррозии. При любых работах с элементами системы высокого давления следует точно придерживаться приложенных инструкций. Например, для фиксации форсунок их затягивают только определенным крутящим моментом. С использованием дымомера возможны и другие методы проверки аккумуляторной системы впрыска топлива. Значения максимального коэффициента поглощения, характеризующего величину дымности ОГ на режимах свободного ускорения, лежат в пределах 0,3—1,0 м-1 (см. рис. 3.5.2.).

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus
За объект расчета принимаем автомобиль: Ford Focus (бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.) Перечень исходных данных для расчета: Максимальная мощность двигателя Nемах= 101 кВт; Число оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности двигателя nN = 5200, 1/мин; Максимальный крутящий мо ...

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru