Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Страница 2

Рис. 3.5.2. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при свободном ускорении

При получении больших значений следует проверить поступление воздуха в двигатель, исправность форсунок и датчиков, что оказывает влияние на формирование цикловой подачи топлива. Особенно важно проверить датчик давления в аккумуляторе высокого давления. Если датчик показывает слишком малые значения, то блок управления, воздействуя на клапан регулирования давления, повышает давление в аккумуляторе и, соответственно, цикловую подачу топлива. В связи с этим датчик давления в аккумуляторе является базисным элементом. При пуске прогретого двигателя максимальный коэффициент поглощения не достигает величины 0,3 м-1. Если при пуске холодного двигателя максимальный коэффициент поглощения не увеличивается, добавлением сопротивления примерно 15кОм имитируют на температурном датчике температуру порядка —10 °С. Если величина дымности изменяется, как показано на рис. 3.5.3. следует проверить температурный датчик и, по необходимости, его заменить.

Рис. 3.5.3. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при холодном пуске

Технологический раздел

Исходные данные для проектирования

Тип производства — единичное.

Чертеж детали изображен на рисунке 4.1.1.

Рис. 4.1.1 . Чертеж детали

HB 200…240

Радиусы скруглений 1,6мм max.

Неуказанные предельные отклонения размеров: валов –t, остальных t/2 среднего класса точности по СТ СЭВ 302-76

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: , ч/год, (63) где – календарные дни в году, дн.; – выходные дни в году, дн.; – праздничные дни в году, дн.; – дни неявок по болезни, дн.; – дни отпуска, дн.; – продолжительность рабочей смены, час/сут. ч/год Подготовительно-заключительн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru