Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Страница 2

Рис. 3.5.2. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при свободном ускорении

При получении больших значений следует проверить поступление воздуха в двигатель, исправность форсунок и датчиков, что оказывает влияние на формирование цикловой подачи топлива. Особенно важно проверить датчик давления в аккумуляторе высокого давления. Если датчик показывает слишком малые значения, то блок управления, воздействуя на клапан регулирования давления, повышает давление в аккумуляторе и, соответственно, цикловую подачу топлива. В связи с этим датчик давления в аккумуляторе является базисным элементом. При пуске прогретого двигателя максимальный коэффициент поглощения не достигает величины 0,3 м-1. Если при пуске холодного двигателя максимальный коэффициент поглощения не увеличивается, добавлением сопротивления примерно 15кОм имитируют на температурном датчике температуру порядка —10 °С. Если величина дымности изменяется, как показано на рис. 3.5.3. следует проверить температурный датчик и, по необходимости, его заменить.

Рис. 3.5.3. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при холодном пуске

Технологический раздел

Исходные данные для проектирования

Тип производства — единичное.

Чертеж детали изображен на рисунке 4.1.1.

Рис. 4.1.1 . Чертеж детали

HB 200…240

Радиусы скруглений 1,6мм max.

Неуказанные предельные отклонения размеров: валов –t, остальных t/2 среднего класса точности по СТ СЭВ 302-76

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Пожарная безопасность
Помещение, где происходит обработка металлов резанием, по СНиП 11-2-80 относится к категории В. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач охраны труда. Требования пожарной безопасности определяет ГОСТ 12.1.004-85. Основными причинами пожаров на производстве являются наруше ...

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Производственная санитария
В задачи производственной санитарии входят: мероприятия по устранению вредного действия на людей отработавших газов, этилированного бензина, ДТ, кислот и щелочей, растворителей и других материалов и веществ, недопущение высоких и низких температур, повышенной влажности в производственных помещениях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru