Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Страница 2

Рис. 3.5.2. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при свободном ускорении

При получении больших значений следует проверить поступление воздуха в двигатель, исправность форсунок и датчиков, что оказывает влияние на формирование цикловой подачи топлива. Особенно важно проверить датчик давления в аккумуляторе высокого давления. Если датчик показывает слишком малые значения, то блок управления, воздействуя на клапан регулирования давления, повышает давление в аккумуляторе и, соответственно, цикловую подачу топлива. В связи с этим датчик давления в аккумуляторе является базисным элементом. При пуске прогретого двигателя максимальный коэффициент поглощения не достигает величины 0,3 м-1. Если при пуске холодного двигателя максимальный коэффициент поглощения не увеличивается, добавлением сопротивления примерно 15кОм имитируют на температурном датчике температуру порядка —10 °С. Если величина дымности изменяется, как показано на рис. 3.5.3. следует проверить температурный датчик и, по необходимости, его заменить.

Рис. 3.5.3. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при холодном пуске

Технологический раздел

Исходные данные для проектирования

Тип производства — единичное.

Чертеж детали изображен на рисунке 4.1.1.

Рис. 4.1.1 . Чертеж детали

HB 200…240

Радиусы скруглений 1,6мм max.

Неуказанные предельные отклонения размеров: валов –t, остальных t/2 среднего класса точности по СТ СЭВ 302-76

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Характеристика отопления
Участок по покраске и кузовному ремонту на СТО ВАЗ ‹‹Лес - сервис›› разработан для районов с расчетными температурами воздуха до -300С в зимний период времени. Отопление помещений участка водяное, теплоносителем для системы отопления является перегретая вода с температурой t=75-950С. Система отопле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru