Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Поиск неисправностей в аккумуляторной системе

Страница 2

Рис. 3.5.2. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при свободном ускорении

При получении больших значений следует проверить поступление воздуха в двигатель, исправность форсунок и датчиков, что оказывает влияние на формирование цикловой подачи топлива. Особенно важно проверить датчик давления в аккумуляторе высокого давления. Если датчик показывает слишком малые значения, то блок управления, воздействуя на клапан регулирования давления, повышает давление в аккумуляторе и, соответственно, цикловую подачу топлива. В связи с этим датчик давления в аккумуляторе является базисным элементом. При пуске прогретого двигателя максимальный коэффициент поглощения не достигает величины 0,3 м-1. Если при пуске холодного двигателя максимальный коэффициент поглощения не увеличивается, добавлением сопротивления примерно 15кОм имитируют на температурном датчике температуру порядка —10 °С. Если величина дымности изменяется, как показано на рис. 3.5.3. следует проверить температурный датчик и, по необходимости, его заменить.

Рис. 3.5.3. Кривые дымности ОГ и частоты вращения коленчатого вала двигателя Mercedes 200CDI при холодном пуске

Технологический раздел

Исходные данные для проектирования

Тип производства — единичное.

Чертеж детали изображен на рисунке 4.1.1.

Рис. 4.1.1 . Чертеж детали

HB 200…240

Радиусы скруглений 1,6мм max.

Неуказанные предельные отклонения размеров: валов –t, остальных t/2 среднего класса точности по СТ СЭВ 302-76

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Подготовка к балансировке колеса
Перед процедурой балансировки колёс следует удалить все грузики, оставшиеся на диске от предыдущих работ. Колесо должно быть вымыто, очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе. При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прил ...

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Требования, предъявляемые к судовым конструкциям
судовой конструкция кница шпангоутный Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы. Наде ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru