Выбор маршрута обработки поверхности детали

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Выбор маршрута обработки поверхности детали

Рассмотрим формирование вариантов маршрута обработки отверстия диаметром 48 мм по 7 квалитету точности. Предварительные методы обработки представлении на рис.4.2.1.

Рис. 4.2.1. Проектирование маршрута обработки.

варианты маршрута; -------- выбранный маршрут.

Принимаем маршрут: заготовка, предварительное зенкерование, протягивание. Выбранный маршрут обусловлен тем, что достигается наибольшей точности, при мало количестве операций. Одновременно протягивается шпоночный паз.

Другие публикации:

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru