Расчет припусков

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет припусков

Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки

Принимаем К = 1,2

а) составляющая а равна 3000 мкм.

б) На = 150 мкм

в) Та = 100 мкм

г) мкм, неперпендикулярность торца

д) , погрешность установки

Припуск на точение

Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготовки

а) составляющая а равна 740 мкм, т.к. левый торец заготовки подрезан, но возможны неровности.

б) На = 150 мкм

в) Та = 100 мкм

г) мкм, пространственные отклонения правого торца учтены составляющей а.

д) , погрешность установки

Припуск на точение

Расчет двустороннего припуска на обработку поверхности заготовки

принимаем К = 1,2.

а) определяем составляющий a.

допуск на диаметральный размер из проката обычной точности, в расчет принимаем минусовое отклонение размера a =2000 мкм.

б) На = 150 мкм, Та = 150 мкм.

в) а=0, т.к. длинна вала незначительна, погрешность зацентровки не учитываем.

г) кривизна заготовки в ее среднем сечении

,

где, l=0.5*L=0.5*58=29 мм

мкм/мм

мкм.

д) погрешность установки:

,

, погрешность базирования (3Х кулачковый патрон);

мкм, погрешность закрепления;

, погрешность положения.

Следовательно, погрешность установки:

мкм

Следовательно, двухсторонний припуск на черновое точение:

4.3.4 Определение операционного припуска и размера заготовки

Операционный припуск:

Z0=Z1+Z2

Z0=3.8+0.914=4.714 мм=5 мм

Длинна заготовки:

Lзаг=58+5=630,74 мм.

Диаметр заготовки:

dЗАГ=148+4=152 мм, принимаем из стандартного ряда dЗАГ=160 мм.

Другие публикации:

Назначение пассажирского вагонного депо
Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в гр ...

Регулировка и ремонт рулевого управления
Регулировка и ремонт рулевого управления включает следующие работы: 1. Осмотр, проверку и регулировку рулевого управления. 2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 3. Проверку и регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма 4. Проверку и регулировку зазора в зацеплении ролика с червяк ...

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru