Расчет припусков

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет припусков

Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки

Принимаем К = 1,2

а) составляющая а равна 3000 мкм.

б) На = 150 мкм

в) Та = 100 мкм

г) мкм, неперпендикулярность торца

д) , погрешность установки

Припуск на точение

Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготовки

а) составляющая а равна 740 мкм, т.к. левый торец заготовки подрезан, но возможны неровности.

б) На = 150 мкм

в) Та = 100 мкм

г) мкм, пространственные отклонения правого торца учтены составляющей а.

д) , погрешность установки

Припуск на точение

Расчет двустороннего припуска на обработку поверхности заготовки

принимаем К = 1,2.

а) определяем составляющий a.

допуск на диаметральный размер из проката обычной точности, в расчет принимаем минусовое отклонение размера a =2000 мкм.

б) На = 150 мкм, Та = 150 мкм.

в) а=0, т.к. длинна вала незначительна, погрешность зацентровки не учитываем.

г) кривизна заготовки в ее среднем сечении

,

где, l=0.5*L=0.5*58=29 мм

мкм/мм

мкм.

д) погрешность установки:

,

, погрешность базирования (3Х кулачковый патрон);

мкм, погрешность закрепления;

, погрешность положения.

Следовательно, погрешность установки:

мкм

Следовательно, двухсторонний припуск на черновое точение:

4.3.4 Определение операционного припуска и размера заготовки

Операционный припуск:

Z0=Z1+Z2

Z0=3.8+0.914=4.714 мм=5 мм

Длинна заготовки:

Lзаг=58+5=630,74 мм.

Диаметр заготовки:

dЗАГ=148+4=152 мм, принимаем из стандартного ряда dЗАГ=160 мм.

Другие публикации:

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Технико-экономическая оценка проекта
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта. Чтобы ввести в действие дополнительные резервы необходимо постоянно совершенствовать производственно-техническую базу и улучшать ор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru