Расчет режимов резания для револьверной операции

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет режимов резания для револьверной операции

Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм.

- Расчет длины рабочего хода суппорта:

LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП

Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента.

LР.Х= 37+10=47 мм.

- Глубина резанья:

мм

назначаем число проходов i=2, тогда t=3 мм.

- Назначение подачи суппорта на оборот шпинделя Sо=0,5 мм/об.

- Стойкость инструмента:

Тр=Тм*,

Где, Тр=Тм=50, т.к. .

- Скорость резанья:

V=Vтабл*К1*К2*К3 м/мин

Где К1=0,9 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала ст.45;

К2=1 – коэффициент зависящий от марки и твердости сплава;

К3=1 – коэффициент зависящий от вида обработки;

Vтабл=120 м/мин – табличная скорость.

V=120*0,9*1*1=108 м/мин.

- Расчет числа оборотов шпинделя станка:

об/мин,

, об/мин,

по паспорту станка n=250об/мин.

- Скорость резанья:

м/мин,

м/мин.

-Расчет основного машинного времени:

мин,

мин.

- Вспомогательное время:

мин,

где мин – вспомогательное время на снятие и установку;

мин – вспомогательное время связанное с переходом.

мин.

- Дополнительное время:

мин,

мин.

- Штучное время:

мин,

мин.

Другие публикации:

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru