Расчет режимов резания для револьверной операции

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет режимов резания для револьверной операции

Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм.

- Расчет длины рабочего хода суппорта:

LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП

Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента.

LР.Х= 37+10=47 мм.

- Глубина резанья:

мм

назначаем число проходов i=2, тогда t=3 мм.

- Назначение подачи суппорта на оборот шпинделя Sо=0,5 мм/об.

- Стойкость инструмента:

Тр=Тм*,

Где, Тр=Тм=50, т.к. .

- Скорость резанья:

V=Vтабл*К1*К2*К3 м/мин

Где К1=0,9 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала ст.45;

К2=1 – коэффициент зависящий от марки и твердости сплава;

К3=1 – коэффициент зависящий от вида обработки;

Vтабл=120 м/мин – табличная скорость.

V=120*0,9*1*1=108 м/мин.

- Расчет числа оборотов шпинделя станка:

об/мин,

, об/мин,

по паспорту станка n=250об/мин.

- Скорость резанья:

м/мин,

м/мин.

-Расчет основного машинного времени:

мин,

мин.

- Вспомогательное время:

мин,

где мин – вспомогательное время на снятие и установку;

мин – вспомогательное время связанное с переходом.

мин.

- Дополнительное время:

мин,

мин.

- Штучное время:

мин,

мин.

Другие публикации:

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru