Расчет режимов резания для револьверной операции

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет режимов резания для револьверной операции

Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм.

- Расчет длины рабочего хода суппорта:

LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП

Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента.

LР.Х= 37+10=47 мм.

- Глубина резанья:

мм

назначаем число проходов i=2, тогда t=3 мм.

- Назначение подачи суппорта на оборот шпинделя Sо=0,5 мм/об.

- Стойкость инструмента:

Тр=Тм*,

Где, Тр=Тм=50, т.к. .

- Скорость резанья:

V=Vтабл*К1*К2*К3 м/мин

Где К1=0,9 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала ст.45;

К2=1 – коэффициент зависящий от марки и твердости сплава;

К3=1 – коэффициент зависящий от вида обработки;

Vтабл=120 м/мин – табличная скорость.

V=120*0,9*1*1=108 м/мин.

- Расчет числа оборотов шпинделя станка:

об/мин,

, об/мин,

по паспорту станка n=250об/мин.

- Скорость резанья:

м/мин,

м/мин.

-Расчет основного машинного времени:

мин,

мин.

- Вспомогательное время:

мин,

где мин – вспомогательное время на снятие и установку;

мин – вспомогательное время связанное с переходом.

мин.

- Дополнительное время:

мин,

мин.

- Штучное время:

мин,

мин.

Другие публикации:

Подбор карт,руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru