Расчет режимов резания для револьверной операции

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Расчет режимов резания для револьверной операции

Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм.

- Расчет длины рабочего хода суппорта:

LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП

Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента.

LР.Х= 37+10=47 мм.

- Глубина резанья:

мм

назначаем число проходов i=2, тогда t=3 мм.

- Назначение подачи суппорта на оборот шпинделя Sо=0,5 мм/об.

- Стойкость инструмента:

Тр=Тм*,

Где, Тр=Тм=50, т.к. .

- Скорость резанья:

V=Vтабл*К1*К2*К3 м/мин

Где К1=0,9 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала ст.45;

К2=1 – коэффициент зависящий от марки и твердости сплава;

К3=1 – коэффициент зависящий от вида обработки;

Vтабл=120 м/мин – табличная скорость.

V=120*0,9*1*1=108 м/мин.

- Расчет числа оборотов шпинделя станка:

об/мин,

, об/мин,

по паспорту станка n=250об/мин.

- Скорость резанья:

м/мин,

м/мин.

-Расчет основного машинного времени:

мин,

мин.

- Вспомогательное время:

мин,

где мин – вспомогательное время на снятие и установку;

мин – вспомогательное время связанное с переходом.

мин.

- Дополнительное время:

мин,

мин.

- Штучное время:

мин,

мин.

Другие публикации:

Расчет капитальных вложений
В составе капитальных вложений учитываются затраты на строительные работы, приобретение, доставку и монтаж оборудования предприятия автосервиса. Капитальные вложения, руб., рассчитываются по формуле (13): (13) где — стоимость строительных работ, руб; — стоимость приобретаемого оборудования, инвента ...

Ремонт якорей
Ремонт механических элементов якорей. Валы с задирами и поверхностными трещинами на конусах и шейках протачивают до полного удаления дефекта. Для деповского ремонта тяговых двигателей на размеры шеек валов установлено пять ремонтных градаций — три (через 0,25 мм) под посадку колец роликовых подшипн ...

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru