Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 2

- плотность наружного воздуха, кг/м3;

кг/м3;

- плотность внутреннего воздуха, кг/м3;

кг/м3;

Па.

,Па;

где - расчётный аэродинамический коэффициент,

[СНиП 2.01.07-85];

- расчётная скорость ветра для холодного времени года, м/с;

м/с ;

Па;

Па.

- плотность, кг/м3, смеси подаваемой завесой и наружного воздуха при температуре

кг/м3.

кг/ч

Принимаем к установке завесы типа ЗВТЗ-5 суммарной производительностью по воздуху кг/ч. Для принятого решение получим F=14 и вычисляем:

;

Требуемую температуру воздуха, подаваемой завесой, находим по формуле:

,

где - отношение теплоты, теряемой с воздухом, уходящим через открытый проём наружу, к тепловой мощности завесы;

;

Тепловая мощность калориферов воздушно-тепловой завесы:

, Вт

где - коэффициент ;

- температура воздуха забираемого для завесы, ;

;

Вт

Полученная тепловая мощность не превышает табличной (522200)

Вредные вещества

Вредные вещества нормируются согласно ГОСТ 12.0.007 – 99. Основными источниками выделения вредных веществ на участке ТО и ТР являются: пары топлива и смазочных материалов; (табл.5.4.1.).

Таблица 5.4.1. Предельно допустимые значения концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны участка ТО и ТР

Наименование вредных веществ

Предельно допустимая концентрация, мг/м3

Класс опасности

Окислы азота (пересчет на N2O5) (пары)

5

2

Пары дизельного топлива

9

3

Пары эксплутационных жидкостей

5

3

Альдегиды

5

2

Окись углерода (пары)

20

4

Едкие щелочи (р-ры в пересчете на NaOH)

0,5

2

Бензин топливный (в пересчете на С)

100

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Пути реформирования железнодорожного транспорта России
Необходимость развития реформы железнодорожного транспорта России носит объективный характер и диктуется коренными потребностями экономики страны. Значительной проблемой стало старение производственных мощностей. Износ основных фондов к 2001 г. превысил 55%. В 1998 г. на развитие отрасли было напра ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru