Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 2

- плотность наружного воздуха, кг/м3;

кг/м3;

- плотность внутреннего воздуха, кг/м3;

кг/м3;

Па.

,Па;

где - расчётный аэродинамический коэффициент,

[СНиП 2.01.07-85];

- расчётная скорость ветра для холодного времени года, м/с;

м/с ;

Па;

Па.

- плотность, кг/м3, смеси подаваемой завесой и наружного воздуха при температуре

кг/м3.

кг/ч

Принимаем к установке завесы типа ЗВТЗ-5 суммарной производительностью по воздуху кг/ч. Для принятого решение получим F=14 и вычисляем:

;

Требуемую температуру воздуха, подаваемой завесой, находим по формуле:

,

где - отношение теплоты, теряемой с воздухом, уходящим через открытый проём наружу, к тепловой мощности завесы;

;

Тепловая мощность калориферов воздушно-тепловой завесы:

, Вт

где - коэффициент ;

- температура воздуха забираемого для завесы, ;

;

Вт

Полученная тепловая мощность не превышает табличной (522200)

Вредные вещества

Вредные вещества нормируются согласно ГОСТ 12.0.007 – 99. Основными источниками выделения вредных веществ на участке ТО и ТР являются: пары топлива и смазочных материалов; (табл.5.4.1.).

Таблица 5.4.1. Предельно допустимые значения концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны участка ТО и ТР

Наименование вредных веществ

Предельно допустимая концентрация, мг/м3

Класс опасности

Окислы азота (пересчет на N2O5) (пары)

5

2

Пары дизельного топлива

9

3

Пары эксплутационных жидкостей

5

3

Альдегиды

5

2

Окись углерода (пары)

20

4

Едкие щелочи (р-ры в пересчете на NaOH)

0,5

2

Бензин топливный (в пересчете на С)

100

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru