Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 2

- плотность наружного воздуха, кг/м3;

кг/м3;

- плотность внутреннего воздуха, кг/м3;

кг/м3;

Па.

,Па;

где - расчётный аэродинамический коэффициент,

[СНиП 2.01.07-85];

- расчётная скорость ветра для холодного времени года, м/с;

м/с ;

Па;

Па.

- плотность, кг/м3, смеси подаваемой завесой и наружного воздуха при температуре

кг/м3.

кг/ч

Принимаем к установке завесы типа ЗВТЗ-5 суммарной производительностью по воздуху кг/ч. Для принятого решение получим F=14 и вычисляем:

;

Требуемую температуру воздуха, подаваемой завесой, находим по формуле:

,

где - отношение теплоты, теряемой с воздухом, уходящим через открытый проём наружу, к тепловой мощности завесы;

;

Тепловая мощность калориферов воздушно-тепловой завесы:

, Вт

где - коэффициент ;

- температура воздуха забираемого для завесы, ;

;

Вт

Полученная тепловая мощность не превышает табличной (522200)

Вредные вещества

Вредные вещества нормируются согласно ГОСТ 12.0.007 – 99. Основными источниками выделения вредных веществ на участке ТО и ТР являются: пары топлива и смазочных материалов; (табл.5.4.1.).

Таблица 5.4.1. Предельно допустимые значения концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны участка ТО и ТР

Наименование вредных веществ

Предельно допустимая концентрация, мг/м3

Класс опасности

Окислы азота (пересчет на N2O5) (пары)

5

2

Пары дизельного топлива

9

3

Пары эксплутационных жидкостей

5

3

Альдегиды

5

2

Окись углерода (пары)

20

4

Едкие щелочи (р-ры в пересчете на NaOH)

0,5

2

Бензин топливный (в пересчете на С)

100

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Определение монтажных напряжений в трубопроводах
При расчете монтажных напряжений в соединениях трубопроводов исходными данными являются: Δ – исходная неточность или одна из ее проекций на любое направление оси трубопровода; Δs – неточность или ее проекция на любое направление, при которой появляются пластические деформации; εmax – ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru