Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 3

В результате проведенного анализа и замеров установлено, что системы вентиляции и отопления исправны и работают в заданных режимах. Техническое обслуживание данных систем периодическое согласно графику службой главного механика СТО. В связи с этим метеорологические условия участка ТО и ТР находятся в пределах норм, установленных ГОСТом.

Шум и вибрация

Шум нормируется в соответствии с ГОСТ 12.1.083 - 83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности». Нормируемый параметр - уровень звукового давления. Основными источниками шума на участке ТО и ТР являются пневматические и электромеханические гайковерты. Характеристики и допустимые уровни шума на рабочих местах (табл.5.5.1. ).

Табл. 5.5.1. Звуковое давление, уровни звука и эквивалентные уровни звука

Вид трудовой деятельности

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБ

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

80

Выполнение работ на постоянных рабочих местах в производственных помещениях

107

95

87

82

78

75

73

71

69

Нормирование вибрации осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.0 12 - 90 «Вибрационная безопасность» табл.5.5.2.

Табл.5.5.2. Предельно допустимые величины вибраций на участке ТО и ТР

Вибрация

Категория вибрации

Нормативы корректирования по частоте и эквивалентные корректированные значения

Виброускорение

Виброскорость

м/с-2

ДБ

м/с-2·10-2

ДБ

Локальная

Общая

3 типа «а»

0,1

100

0,2

92

Оборудование участка ТО и ТР проходит своевременную балансировку, а все установки базируются на виброгасящих фундаментах.

Освещение

На участке применяется искусственное освещение, нормируемое по СНИП 23-05-95 .(Табл.5.6.2.)

Табл.5.6.2.

Характеристика зрительной работты

Разряд зрительной работы

Подразряд зрительной работы

Характеристика фона

Освещенность, лк

При системе комбинированного освещения

При системе общего освещения

Всего

От общего

Средней

точности

IV

а

Темный

300

200

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru