Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 3

В результате проведенного анализа и замеров установлено, что системы вентиляции и отопления исправны и работают в заданных режимах. Техническое обслуживание данных систем периодическое согласно графику службой главного механика СТО. В связи с этим метеорологические условия участка ТО и ТР находятся в пределах норм, установленных ГОСТом.

Шум и вибрация

Шум нормируется в соответствии с ГОСТ 12.1.083 - 83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности». Нормируемый параметр - уровень звукового давления. Основными источниками шума на участке ТО и ТР являются пневматические и электромеханические гайковерты. Характеристики и допустимые уровни шума на рабочих местах (табл.5.5.1. ).

Табл. 5.5.1. Звуковое давление, уровни звука и эквивалентные уровни звука

Вид трудовой деятельности

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБ

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

80

Выполнение работ на постоянных рабочих местах в производственных помещениях

107

95

87

82

78

75

73

71

69

Нормирование вибрации осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.0 12 - 90 «Вибрационная безопасность» табл.5.5.2.

Табл.5.5.2. Предельно допустимые величины вибраций на участке ТО и ТР

Вибрация

Категория вибрации

Нормативы корректирования по частоте и эквивалентные корректированные значения

Виброускорение

Виброскорость

м/с-2

ДБ

м/с-2·10-2

ДБ

Локальная

Общая

3 типа «а»

0,1

100

0,2

92

Оборудование участка ТО и ТР проходит своевременную балансировку, а все установки базируются на виброгасящих фундаментах.

Освещение

На участке применяется искусственное освещение, нормируемое по СНИП 23-05-95 .(Табл.5.6.2.)

Табл.5.6.2.

Характеристика зрительной работты

Разряд зрительной работы

Подразряд зрительной работы

Характеристика фона

Освещенность, лк

При системе комбинированного освещения

При системе общего освещения

Всего

От общего

Средней

точности

IV

а

Темный

300

200

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Общая характеристика района проектирования
Климат района строительства автодороги резко континентальный. Нормативная сезонная глубина промерзания глинистых грунтов, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» - 1,4м. Рельеф поверхности имеет уклон в северо-западном направлении и характеризуется перепадом отметок от 215.00 до 170,0. ...

Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов
Расчет основной заработной платы производственных рабочих занятых на ремонте и техническом обслуживании путевых машин. Расчет заработной платы при укрупненных расчетах определяется из общей трудоемкости ремонта машин, в нормо-часах, по среднему разряду, для данных ремонтных работ и доплат к заработ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru