В результате проведенного анализа и замеров установлено, что системы вентиляции и отопления исправны и работают в заданных режимах. Техническое обслуживание данных систем периодическое согласно графику службой главного механика СТО. В связи с этим метеорологические условия участка ТО и ТР находятся в пределах норм, установленных ГОСТом.
Шум и вибрация
Шум нормируется в соответствии с ГОСТ 12.1.083 - 83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности». Нормируемый параметр - уровень звукового давления. Основными источниками шума на участке ТО и ТР являются пневматические и электромеханические гайковерты. Характеристики и допустимые уровни шума на рабочих местах (табл.5.5.1. ).
Табл. 5.5.1. Звуковое давление, уровни звука и эквивалентные уровни звука
Вид трудовой деятельности |
Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц |
Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБ | |||||||||
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
80 | ||
Выполнение работ на постоянных рабочих местах в производственных помещениях |
107 |
95 |
87 |
82 |
78 |
75 |
73 |
71 |
69 | ||
Нормирование вибрации осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.0 12 - 90 «Вибрационная безопасность» табл.5.5.2.
Табл.5.5.2. Предельно допустимые величины вибраций на участке ТО и ТР
Вибрация |
Категория вибрации |
Нормативы корректирования по частоте и эквивалентные корректированные значения | |||
Виброускорение |
Виброскорость | ||||
м/с-2 |
ДБ |
м/с-2·10-2 |
ДБ | ||
Локальная Общая |
3 типа «а» |
0,1 |
100 |
0,2 |
92 |
Оборудование участка ТО и ТР проходит своевременную балансировку, а все установки базируются на виброгасящих фундаментах.
Освещение
На участке применяется искусственное освещение, нормируемое по СНИП 23-05-95 .(Табл.5.6.2.)
Табл.5.6.2.
Характеристика зрительной работты |
Разряд зрительной работы |
Подразряд зрительной работы |
Характеристика фона |
Освещенность, лк | ||
При системе комбинированного освещения |
При системе общего освещения | |||||
Всего |
От общего | |||||
Средней точности |
IV |
а |
Темный |
300 |
200 |
200 |
Другие публикации:
Ширина полосы движения
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля (в) и расстояний от кузова до края смежной полосы движения (х) и от колеса до кромки проезжей части (у). При встречном движении автомобилей по соседним полосам Где - расчетная скорость легкового автомобиля, км/ч; - расчетна ...
Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного
оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...
Расчет емкости рынка автоуслуг СТО
Таблица 1 Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Марка автомобиля Число автомоби- лей в регионе, ед. Годовой пробег, тыс. км Удельная трудоем- кость на 1 тыс. км, чел-ч Цена нормо- часа,р Коэффи- циент само- обслужива- ния Емкость рынка, р. ГАЗ Ford Итого: 4500 3000 17 15 2.0 2.0 500 500 0.4 0.4 ...