Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 3

В результате проведенного анализа и замеров установлено, что системы вентиляции и отопления исправны и работают в заданных режимах. Техническое обслуживание данных систем периодическое согласно графику службой главного механика СТО. В связи с этим метеорологические условия участка ТО и ТР находятся в пределах норм, установленных ГОСТом.

Шум и вибрация

Шум нормируется в соответствии с ГОСТ 12.1.083 - 83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности». Нормируемый параметр - уровень звукового давления. Основными источниками шума на участке ТО и ТР являются пневматические и электромеханические гайковерты. Характеристики и допустимые уровни шума на рабочих местах (табл.5.5.1. ).

Табл. 5.5.1. Звуковое давление, уровни звука и эквивалентные уровни звука

Вид трудовой деятельности

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБ

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

80

Выполнение работ на постоянных рабочих местах в производственных помещениях

107

95

87

82

78

75

73

71

69

Нормирование вибрации осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.0 12 - 90 «Вибрационная безопасность» табл.5.5.2.

Табл.5.5.2. Предельно допустимые величины вибраций на участке ТО и ТР

Вибрация

Категория вибрации

Нормативы корректирования по частоте и эквивалентные корректированные значения

Виброускорение

Виброскорость

м/с-2

ДБ

м/с-2·10-2

ДБ

Локальная

Общая

3 типа «а»

0,1

100

0,2

92

Оборудование участка ТО и ТР проходит своевременную балансировку, а все установки базируются на виброгасящих фундаментах.

Освещение

На участке применяется искусственное освещение, нормируемое по СНИП 23-05-95 .(Табл.5.6.2.)

Табл.5.6.2.

Характеристика зрительной работты

Разряд зрительной работы

Подразряд зрительной работы

Характеристика фона

Освещенность, лк

При системе комбинированного освещения

При системе общего освещения

Всего

От общего

Средней

точности

IV

а

Темный

300

200

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении
Разработка модели транспортной сети и маршрута движения Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного ...

Пожарная безопасность
Танкеры и нефтеналивные суда относятся к категории особо опасных по роду перевозимых грузов, вследствие того, что при определенных условиях на этих судах может произойти взрыв или пожар, часто с тяжелыми последствиями. Пожарная характеристика каждого груза определяется классом, к которому он принад ...

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru