Несоответствие норм микроклимата

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Несоответствие норм микроклимата

Страница 5

Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов при аварийном режиме установок с частотой тока 50 Гц напряжением 1000 В с глухим заземлением нейтрали (табл.5.7.3.).

Табл.5.7.3.

Продолжительности воздействия тока t, c

Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения U, B

До 0.1

500

0,2

400

0,5

200

0,7

130

1,0

100

Свыше 1,0 до 5,0

65

По ГОСТ 12.1.19-79

обеспечение недопустимости токоведущих частей, находящихся под напряжением, для случайного прикосновения. С этой целью токоведущие части необходимо располагать, на недоступной высоте, широко применяется ограждение и изоляция токоведущих частей;

применение защитного заземления и зануления электроустановок;

автоматическое отключение, применение пониженного напряжения, двойной изоляции и др.;

применение специальных защитных средств - переносных приборов и приспособлений, средств индивидуальной защиты;

четкая организация безопасной эксплуатации электроустановок.

Пожарная безопасность

Пожаробезопасность нормируется по ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность» и ГОСТ 12.3.047.-98 «Пожарная безопасность технологических процессов. Общие требования. Меры контроля.».

Производственный корпус по пожарной опасности можно разбить по зонам следующих категорий:

Зона ТО и ТР - «В»;

Шиномонтажный участок - «В»;

Участок диагностики - «В»;

В соответствии с классификацией НПБ 105-95 помещение участка ТО и ТР относится к категории «В» по пожарной безопасности. Здание СТО оборудовано железобетонными капитальными стенами и железобетонными перекрытиями.

Огнестойкость зданий по требованиям СНИП 2.01.02 -85(6.10)

Табл.5.8.1.

Степень огнестойкости

Несущие стены

Чердачные перекрытия

Внутренние стены

II

Несгораемые (2,4 ч)

Трудно сгораемые (0,76 ч)

Трудно сгораемые (0,3 ч)

Технические средства по своевременному обнаружению пожара

Для своевременного обнаружения пожара используется электрическая пожарная сигнализация автоматического действия в соответствии с ГОСТ 12.3.047-98. Пожарная сигнализация осуществляется с помощью электрической пожарной сигнализации (ЭПС) автоматического действия. В ЭПС используются автоматические извещатели теплового действия типа ЭПС - 038, по две штуки на каждый участок. Сигнал о пожаре поступает на пульт мастера зоны ТР, производственного корпуса. Помимо автоматической пожарной сигнализации установлен ручной пожарный извещатель ИПР на высоте 1,5 м от пола.

Технические средства по тушению пожара

В помещении участка ТО и ТР спроектирована система внутреннего пожаротушения. Сеть противопожарного водоснабжения предусматривается от существующего водопровода производственного корпуса. Установка пожарных кранов производится на отметке 1,35 м от пола. Система внутреннего противопожарного водопровода запроектирована из стальных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75. Расход воды на внутреннее пожаротушение и число струй, одновременно подаваемых от пожарных кранов, определены в соответствии со СПиН 2.04.09-81 и составляют: 2х2,5 л/с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru