Расчет выбросов загрязняющих веществ
В расчете рассматривается загрязняющие вещества:
оксид углерода (CO);
углеводороды (CH);
оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2);
сажа (C);
Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день:
При выезде с территории СТО
где, - удельный выброс iго вещества при прогреве двигателя автомобиля кй группы, г/мин.
- пробеговый выброс iго вещества при движении по территории СТО с относительно постоянной скоростью, г/км.
- удельный выброс iго вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин.
- время прогрева двигателя, мин
- пробег по территории СТО одного автомобиля в день при выезде, км.
,
- время работы двигателя на холостом ходу при выезде с СТО, мин.
где, - пробег по территории СТО одного автомобиля в день , км.
Выбросы загрязняющих веществ при прогреве и работе двигателя на холостом ходу автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
Валовой выброс iго вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года.
, кг.
Где,
- количество автомобилей кй группы на СТО
- количество рабочих дней в расчетном периоде
- период года (теплый, холодный, переходный)
Для определения общего валового выброса валовые выбросы iго вещества суммируются по периодам года:
, кг.
Максимальный разовый выброс iго вещества () определяется по формуле:
, г/с
Максимальный разовый выброс рассчитывается для холодного периода года.
Данные по расходу топлива при прогреве и работе двигателя на холостом ходу соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 (kхх = 1).
I. Выбросы CO
а) теплый период: г,
г;
б) холодный период: г,
г;
в) переходный период: г,
г.
MТ = 0,7*(5,37 + 3,92)*200*50*10-3 = 64,8 кг;
MХ = 0,7*(6,79 + 4,14)*90*50*10-3 = 34,3 кг;
MП = 0,7*(6,4 + 4,02)*75*50*10-3 = 27,3 кг;
MО = MТ + MХ +MП = 64,8 + 34,3 + 27,3 =126,4 кг.
г/с
II. Выбросы CH
а) теплый период: г,
г;
б) холодный период: г,
г;
в) переходный период: г,
г.
MТ = 0,7*(0,68 + 0,48)*200*50*10-3 = 8,12 кг;
MХ = 0,7*(0,87 + 0,52)*90*50*10-3 = 4,8 кг;
MП = 0,7*(0,81 + 0,5)*75*50*10-3 = 3,4 кг;
MО = MТ + MХ +MП = 8,12 + 4,8 + 3,4 = 16,32 кг.
, г/с.
III. Выбросы NO2
а) теплый период: г,
г;
б) холодный период: г,
г;
в) переходный период: г,
Другие публикации:
Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...
Ремонт катушек
Его начинают после того, как катушки спрессованы с сердечников полюсов и внимательно осмотрены для выявления дефектов, которые ранее не могли быть обнаружены. Выводные кабели с прожогами или механическими повреждениями изоляции, а также с обрывами более 10% жил заменяют новыми. Для этого вскрывают ...
Расчет автосцепного
устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...