Охрана окружающей среды

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Охрана окружающей среды

Страница 1

Расчет выбросов загрязняющих веществ

В расчете рассматривается загрязняющие вещества:

оксид углерода (CO);

углеводороды (CH);

оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2);

сажа (C);

Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день:

При выезде с территории СТО

где, - удельный выброс iго вещества при прогреве двигателя автомобиля кй группы, г/мин.

- пробеговый выброс iго вещества при движении по территории СТО с относительно постоянной скоростью, г/км.

- удельный выброс iго вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин.

- время прогрева двигателя, мин

- пробег по территории СТО одного автомобиля в день при выезде, км.

, - время работы двигателя на холостом ходу при выезде с СТО, мин.

где, - пробег по территории СТО одного автомобиля в день , км.

Выбросы загрязняющих веществ при прогреве и работе двигателя на холостом ходу автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.

Валовой выброс iго вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года.

, кг.

Где,

- количество автомобилей кй группы на СТО

- количество рабочих дней в расчетном периоде

- период года (теплый, холодный, переходный)

Для определения общего валового выброса валовые выбросы iго вещества суммируются по периодам года:

, кг.

Максимальный разовый выброс iго вещества () определяется по формуле:

, г/с

Максимальный разовый выброс рассчитывается для холодного периода года.

Данные по расходу топлива при прогреве и работе двигателя на холостом ходу соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 (kхх = 1).

I. Выбросы CO

а) теплый период: г,

г;

б) холодный период: г,

г;

в) переходный период: г,

г.

MТ = 0,7*(5,37 + 3,92)*200*50*10-3 = 64,8 кг;

MХ = 0,7*(6,79 + 4,14)*90*50*10-3 = 34,3 кг;

MП = 0,7*(6,4 + 4,02)*75*50*10-3 = 27,3 кг;

MО = MТ + MХ +MП = 64,8 + 34,3 + 27,3 =126,4 кг.

г/с

II. Выбросы CH

а) теплый период: г,

г;

б) холодный период: г,

г;

в) переходный период: г,

г.

MТ = 0,7*(0,68 + 0,48)*200*50*10-3 = 8,12 кг;

MХ = 0,7*(0,87 + 0,52)*90*50*10-3 = 4,8 кг;

MП = 0,7*(0,81 + 0,5)*75*50*10-3 = 3,4 кг;

MО = MТ + MХ +MП = 8,12 + 4,8 + 3,4 = 16,32 кг.

, г/с.

III. Выбросы NO2

а) теплый период: г,

г;

б) холодный период: г,

г;

в) переходный период: г,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru