Экономико-организационный раздел

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Экономико-организационный раздел

Страница 2

Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложения. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время приемлемым является срок окупаемости 3-4 года.

Для расчета срока окупаемости предварительно необходимо определить доходы и прибыль станции технического обслуживания.

Доход СТО за год в рублях:

Д =ТСТО∙Н,

где ТСТО - годовой объем работ, нормо-ч (приравниваем чел.-ч. к нормо-ч);

Н— стоимость нормо-часа в рублях.

Для нашего проектируемой СТОА принимаем стоимость нормо-часа Н = 1400 руб. При этом доход станции за год составит: Д = 324802∙1400 = 49920800 руб. Прибыль за год в рублях:

П = Д-Р,

где Р - текущие затраты за год, руб. Р = 15449182 руб. Таким образом, прибыль СТОА будет равна: П = 49920800-15449182= 34471618 руб.

В прибыль проектируемой СТО также входит прибыль от продажи запчастей и автопринадлежностей и принимается в размере 60…90% прибыли от выполняемых работ:

Пзч =(0,6 .0,9)∙П.

Пзч = 0,6 х 34471618=20682970.8 руб

Прибыль проектируемой СТО с учетом прибыли от продажи запасных частей составит:

ПСТО=П+Пзч

ПСТО =34471618+20682970.8=55154588.8 руб Чистая прибыль без налогов в рублях:

ЧП=ПСТО -

где ЧП - чистая прибыль,

НП - действующая ставка налога на прибыль, %. НП = 20%. То есть чистая прибыль СТОА будет равна:

ЧП = 55154588.8-0.20∙55154588.8=41917500руб.

Определение реальной ценности и окупаемости проекта производится с учетом дисконтирования, то есть приведения экономических показателей разных лет к сопоставимому во времени виду с помощью коэффициентов дисконтирования, основанных на формуле сложных процентов.

Предварительно рассчитаем чистый дисконтируемый доход:

ЧДД = (ЧП + А) ∙Кд,

где А - величина амортизации зданий, сооружений и оборудования,руб.;

Кд - коэффициент дисконтирования, который принимается для: первого года работы - 0,77; второго - 0,59; третьего - 0,46 и четвертого -0,35.

Реальная ценность проекта (в руб.) рассчитывается по годам:

1-й год РЦПР1=ЧДД1-ЕДЗ;

2-й год РЦПР2 = РЦПР1 + ЧДД2;

3-й год РЦПРЗ=РЦПР2+ЧДД3;

4-й год РЦПР4 = РЦПРЗ + ЧДД4,

где ЕДЗ - величина единовременных затрат, руб. Для нашего примера (первый год эксплуатации): ЧДД =(41917500 ∙ 0,77 = 32276475руб.

РЦПР1 =32276475-73540000 = -41263252 руб; Результаты расчета для последующих лет даны в табл.6.4.

Таблица 6.4. - Показатели работы СТОА при единовременном вводе мощностей

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

Единовременные затраты, руб.

73540000

0

0

0

0

Текущие затраты, руб.

0

15449182

15449182

15449182

15449182

Доход, руб.

0

49920800

49920800

49920800

49920800

Прибыль, руб.

0

55154588.8

55154588.8

55154588.8

55154588.8

Прибыль после налогообложения, руб.

0

41917500

41917500

41917500

41917500

Коэффициент дисконтирования

1

0,77

0.59

0,46

0.35

Чистый дисконтированный доход, руб.

0

32276475

24731325

19282050

14671125

Реальная ценность проекта, руб

-73540000

-41263252

-16532200

2749850

17420975

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...

Расчет площадей административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru