Экономико-организационный раздел

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Экономико-организационный раздел

Страница 2

Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложения. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время приемлемым является срок окупаемости 3-4 года.

Для расчета срока окупаемости предварительно необходимо определить доходы и прибыль станции технического обслуживания. капитализация вклада что это

Доход СТО за год в рублях:

Д =ТСТО∙Н,

где ТСТО - годовой объем работ, нормо-ч (приравниваем чел.-ч. к нормо-ч);

Н— стоимость нормо-часа в рублях.

Для нашего проектируемой СТОА принимаем стоимость нормо-часа Н = 1400 руб. При этом доход станции за год составит: Д = 324802∙1400 = 49920800 руб. Прибыль за год в рублях:

П = Д-Р,

где Р - текущие затраты за год, руб. Р = 15449182 руб. Таким образом, прибыль СТОА будет равна: П = 49920800-15449182= 34471618 руб.

В прибыль проектируемой СТО также входит прибыль от продажи запчастей и автопринадлежностей и принимается в размере 60…90% прибыли от выполняемых работ:

Пзч =(0,6 .0,9)∙П.

Пзч = 0,6 х 34471618=20682970.8 руб

Прибыль проектируемой СТО с учетом прибыли от продажи запасных частей составит:

ПСТО=П+Пзч

ПСТО =34471618+20682970.8=55154588.8 руб Чистая прибыль без налогов в рублях:

ЧП=ПСТО -

где ЧП - чистая прибыль,

НП - действующая ставка налога на прибыль, %. НП = 20%. То есть чистая прибыль СТОА будет равна:

ЧП = 55154588.8-0.20∙55154588.8=41917500руб.

Определение реальной ценности и окупаемости проекта производится с учетом дисконтирования, то есть приведения экономических показателей разных лет к сопоставимому во времени виду с помощью коэффициентов дисконтирования, основанных на формуле сложных процентов.

Предварительно рассчитаем чистый дисконтируемый доход:

ЧДД = (ЧП + А) ∙Кд,

где А - величина амортизации зданий, сооружений и оборудования,руб.;

Кд - коэффициент дисконтирования, который принимается для: первого года работы - 0,77; второго - 0,59; третьего - 0,46 и четвертого -0,35.

Реальная ценность проекта (в руб.) рассчитывается по годам:

1-й год РЦПР1=ЧДД1-ЕДЗ;

2-й год РЦПР2 = РЦПР1 + ЧДД2;

3-й год РЦПРЗ=РЦПР2+ЧДД3;

4-й год РЦПР4 = РЦПРЗ + ЧДД4,

где ЕДЗ - величина единовременных затрат, руб. Для нашего примера (первый год эксплуатации): ЧДД =(41917500 ∙ 0,77 = 32276475руб.

РЦПР1 =32276475-73540000 = -41263252 руб; Результаты расчета для последующих лет даны в табл.6.4.

Таблица 6.4. - Показатели работы СТОА при единовременном вводе мощностей

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

Единовременные затраты, руб.

73540000

0

0

0

0

Текущие затраты, руб.

0

15449182

15449182

15449182

15449182

Доход, руб.

0

49920800

49920800

49920800

49920800

Прибыль, руб.

0

55154588.8

55154588.8

55154588.8

55154588.8

Прибыль после налогообложения, руб.

0

41917500

41917500

41917500

41917500

Коэффициент дисконтирования

1

0,77

0.59

0,46

0.35

Чистый дисконтированный доход, руб.

0

32276475

24731325

19282050

14671125

Реальная ценность проекта, руб

-73540000

-41263252

-16532200

2749850

17420975

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru