Экономико-организационный раздел

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Экономико-организационный раздел

Страница 3

Как видно из табл.6.4. , при единовременном вводе мощностей и неизменных величинах дохода и текущих затрат по годам проект окупит себя на третий год после ввода в эксплуатацию.

Значение срока окупаемости в 3 года является вполне приемлемым, то есть проект СТО для инвестора будет выгоден.

По итогам работы мы делаем вывод, что данный проект реконструкции СТО выгоден для инвесторов. Срок окупаемости нашего проекта составляет 3 года, что является хорошим результатом. Впоследствии СТО будем приносить неплохую прибыль и иметь хорошие резервы для расширения территории и развития дилерства.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчёт парка автомобилей для завоза и вывоза мелких грузов
Расчёт парка автомашин производится для из грузов (по заданию). Необходимое количество автомобилей для завоза (вывоза) грузов при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) определяется по формуле: где соответственно суточное прибытие и отправление данного груза, т; сред ...

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru