Экономико-организационный раздел

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Экономико-организационный раздел

Страница 3

Как видно из табл.6.4. , при единовременном вводе мощностей и неизменных величинах дохода и текущих затрат по годам проект окупит себя на третий год после ввода в эксплуатацию.

Значение срока окупаемости в 3 года является вполне приемлемым, то есть проект СТО для инвестора будет выгоден.

По итогам работы мы делаем вывод, что данный проект реконструкции СТО выгоден для инвесторов. Срок окупаемости нашего проекта составляет 3 года, что является хорошим результатом. Впоследствии СТО будем приносить неплохую прибыль и иметь хорошие резервы для расширения территории и развития дилерства.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru