Экономико-организационный раздел

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Экономико-организационный раздел

Страница 3

Как видно из табл.6.4. , при единовременном вводе мощностей и неизменных величинах дохода и текущих затрат по годам проект окупит себя на третий год после ввода в эксплуатацию.

Значение срока окупаемости в 3 года является вполне приемлемым, то есть проект СТО для инвестора будет выгоден.

По итогам работы мы делаем вывод, что данный проект реконструкции СТО выгоден для инвесторов. Срок окупаемости нашего проекта составляет 3 года, что является хорошим результатом. Впоследствии СТО будем приносить неплохую прибыль и иметь хорошие резервы для расширения территории и развития дилерства.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru