Экономико-организационный раздел

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей » Экономико-организационный раздел

Страница 3

Как видно из табл.6.4. , при единовременном вводе мощностей и неизменных величинах дохода и текущих затрат по годам проект окупит себя на третий год после ввода в эксплуатацию.

Значение срока окупаемости в 3 года является вполне приемлемым, то есть проект СТО для инвестора будет выгоден.

По итогам работы мы делаем вывод, что данный проект реконструкции СТО выгоден для инвесторов. Срок окупаемости нашего проекта составляет 3 года, что является хорошим результатом. Впоследствии СТО будем приносить неплохую прибыль и иметь хорошие резервы для расширения территории и развития дилерства.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Рассматриваемое в проекте депо находится в городе Самара, который входит в список наиболее неблагополучных по состоянию атмосферы городов Российской Федерации. В виду этого вопросом экологии и охраны окружающей среды на предприятии должно уделяться еще больше внимания, тем более что депо находится ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru