Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля

Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность.

Основные неисправности системы охлаждения:

· перегрев двигателя,

· переохлаждение двигателя.

Причины перегрева двигателя из-за неисправности приборов системы охлаждения:

1. слабое натяжение ремня привода водяного насоса;

2. слабое натяжение ремня вентилятора;

3. малый уровень жидкости в системе;

4. накипь в рубашке охлаждения;

5. заедание клапана термостата;

6. неисправность водяного насоса;

7. закрытие жалюзи радиатора;

8. засорение радиатора.

Если двигатель не охлаждать, то газы, имеющие высокую температуру, сильно нагревают детали двигателя, и они расширяются. Масло на цилиндрах и поршнях выгорает, их трение и износ возрастают, а от чрезмерного расширения деталей происходит заклинивание поршней в цилиндрах двигателя, и двигатель может выйти из строя. Чтобы избежать отрицательных явлений, вызываемых перегревом двигателя, его необходимо охлаждать. При перегреве на щитке приборов в кабине водителя зажигается сигнальная лампочка.

Однако чрезмерное охлаждение двигателя вредно отражается на его работе.

Причины переохлаждения двигателя:

1. неисправность термостата

2. повреждение водомасляного радиатора

3. неприкрытие жалюзи в холодное время года.

При переохлаждении двигателя на стенках цилиндров конденсируются пары топлива (бензина), смывая смазку, разжижают масло в картере. В этих условиях происходит интенсивный износ поршневых колец, поршней цилиндров и снижается экономичность и мощность двигателя.

Заедание клапана термостата в закрытом положении или позднее открытие его, засорение трубок радиатора и рубашки охлаждения двигателя накипью и продуктами коррозии вызывают быстрый перегрев двигателя.

В результате заедания клапана термостата в открытом положении или раннее открытие двигатель не прогревается длительное время.

Вследствие износа уплотнительной шайбы или манжеты сальника происходит вытекание охлаждающей жидкости из контрольного отверстия водяного насоса.

Износ подшипников водяного насоса вызывает шумную работу водяного насоса.

Другие публикации:

Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости
Озеленение автомобильных дорог разделяют на два основных вида: защитное и декоративное. К защитному озеленению относят: снегозащитное озеленение; противоэрозионное озеленение, снегозащитное озеленение; шумо-газо-пылезащитное озеленение. К декоративному относят озеленение, используемое для архитекту ...

Классификация предприятий
Предприятия различны по условиям, целям и характеру функционирования. Для более глубокого изучения деятельности предприятия классифицируются по различным признакам: 1) Одной из важнейших характеристик предприятия являются его размеры, определяемые, в первую очередь, количеством работников. По этому ...

Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом
В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП). Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечнос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru